Хамство - это нахальное попрание прав человеков.[/QUOTE]
Чушь какая-то. :(
Я вас не обижала.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
13.10.2013 16:17:13
[QUOTE]Степпи пишет:
Морально-воспитательный деспотизм (моральное хамство) проявляется в нарушении прав человеков - в принуждениях иметь навязываемые мировоззрения и в принуждениях демонстрировать эти навязываемые мировоззрения и скрывать свои. [/QUOTE] Никого силою не принуждаю, а убеждаю, свое мировоззрение не скрываю и не хамлю. |
|
|
13.10.2013 15:04:27
[QUOTE]Степпи пишет:
Духовно-воспитательный деспотизм (вид хамства и нарушения прав человеков).[/QUOTE] Неужели Вы думаете, что научное мировоззрение является духовным деспотизмом? [URL=http://ru.wiktionary.org/wiki/деспотизм]Деспотизм[/URL] [QUOTE] Значение[править] полит., истор. самовластное правление ◆ ... перен. проявления властного самодурства ◆...[/QUOTE] Обучение, передача научных знаний и опыта подрастающему поколению ни в ком случае не является деспотизмом по отношению к нему, а параллельно с воспитанием добрых чувств и уважительного отношения к окружающим, в том числе к верующим - прямой его противоположностью.
Изменено:
Olginoz - 13.10.2013 16:04:19
|
|
|
12.10.2013 16:31:12
[QUOTE]Gavial пишет:
И как Вы себе это представляете? Практически? "Лавочникки" (и те только) и без того регулярно "отстегивают" на науку "вообще" - безотносительно к конкретному заказу. В виде налогов. Кто и как распоряжается этими деньгами? Кто, конкретно, определяет, какое направление "правильнее и эффективнее"? И для чего? Предоставить такое право самим ученым? [/QUOTE] Правильно. Лавочники и должны отстегивать на науку в виде налогов. В РАН должны планировать исследования и выделять на них деньги. Особенно это касается фундаментальных исследований, в которых "лавочник" не понимает и не заинтересован. Прикладная наука опирается на фундаментальные исследования. Прикладная наука также должна базово финансироваться через РАН, но не только. "Лавочник" должен знакомиться с прикладными научными разработками, новшествами и патентами, и делать по ним заказы в производство. Производитель должен разбираться в новых научных разработках, уметь их применять, конструировать и изготавливать новые изделия для потребителя. Доход от продажи новых изделий приносит прибыль "лавочнику". "Умный лавочник", с целью увеличения своих доходов в будущем, спонсирует понравившиеся ему направления в прикладной науке, и опять использует новые научные разработки в своих заказах производству. Тем самым стимулирует нужное направление в прикладной науке. Никто не запрещает "лавочнику" спонсировать фундаментальную науку, если он захочет. Но "лавочник" должен понимать, что спонсирование фундаментальной науки то же, что благотворительность, и прямого дохода ему не принесет.
Изменено:
Olginoz - 12.10.2013 16:33:19
|
|
|
12.10.2013 16:07:42
[QUOTE]Gavial пишет:
Ха-ха-ха... "Заткнись и считай" - вот и все кредо т.н. "научного работника". Способным к самостоятельному мышлению в науке (под эгидой РАН, во всяком случае) делать нечего.[/QUOTE] Здесь может быть два варианта: 1). Обучаемый глуповат, самоуверен, несет чепуху, но по мнению научного руководителя может обучиться и перевоспитаться самостоятельным трудом над поставленной задачей. 2). Это кредо "так называемого научного работника", хотящего использовать результаты расчетов своего наивного подчиненного в собственных "значимых идейных трудах", которые принесут ему авторитет, научные звания и богатство. Ежели обучаемый не настолько наивен и достаточно умен, он найдет себе дорогу самостоятельно. [QUOTE]Gavial пишет: Ха-ха-ха... Попробуйте втолковать это апологетам "теории струн" или инициаторам создания храма Господня при МИФИ.[/QUOTE] Храм при МИФИ считаю ошибкой. |
|
|
11.10.2013 16:21:03
[QUOTE]Степпи пишет:
Научным работникам гоже производить научные работы с теми предметами научного изучения, которые суть предметы научного изучения научными методами, но научным работникамне гоже заниматься демагогиями (это занятие-приёмы практиков-политиков). Бог не гож в роли предмета научного изучения, но в гуманитарных-общественных науках может изучаться роль религиозных придумок в практикованияхметодов манипуляций человеками.[/QUOTE] Научному работнику гоже уметь мыслить, иначе он не научный работник. Любой мало-мальски образованный человек, даже не научный работник, легко разнесет в пух и прах "божественное сотворение мира за 7 дней", сотворение Адама из глины, Евы из ребра Адама, Ноев ковчег и прочие библейские сказки. Увы, как бы верующим не хотелось, но Богу не находится места в современном научном мировоззрении. Его некуда поместить туда, все места заняты реальными и доказуемыми вещами. |
|
|
11.10.2013 16:08:54
[QUOTE]Техник пишет:
Или вы дозреете, наконец, до этого мира.[/QUOTE] ... Они не такие, как мы. И я не горю желаньем лезть в чужой монастырь: Я видел эту жизнь без прикрас, Не стоит прогибаться под изменчивый мир - Пусть лучше он прогнется под нас, Однажды он прогнется под нас ... |
|
|