Цитата |
---|
Лариса Марченко пишет: интересная точка зрения |
Как и не нова.
Ведь всякое новое достижение кроманьонского гения - это лишь очередное проявление того, что философы издревле нарекли относительной истиной. Ступень по пути достижения так называемой абсолютной истины, которая, в свете, так сказать, последних современных учений, кроманьонскому уму в том виде, в котором он существует сейчас,- недостижима. Хотя и рассматриваемая, естественно, - пускай даже и в плане абсурдности своего рассмотрения на данный момент времени упомянутым кроманьонским разумом, - рассматриваемая нынче так называемой и придуманной философами теорией познания (гносеология и эпистемология).
Примечание. Сам термин "теория познания", как известно, появился довольно поздно – только в 1832 году, - но от этого суть не меняется, - до этого эта проблематика изучалась под другими названиями: "анализ ума", "исследование познания", "критика разума" и др. А вообще, - началось, естественно, это дело еще с тех незапамятных времен, как только сознание кроманьонца-дикаря в ходе начавшегося антропосоциогенезиса начало обретаться проблесками сознания уже непосредственно кроманьона (современного кроманьонца, человека). Плавно ли это происходило, или скачкообразно ... Но это уже один из других следующих вопросов настоящей темы, - мы его, конечно, тоже уже успели в свое время затронуть, - и здесь, и в других ветках этого форума, - но сейчас ограничимся пока лишь просто констатацией сего факта. Ну, и продолжим, конечно, эту тему дальше ...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------