« .... в нашем ... мире нет такого чуда, которого не мог бы подделать Cатана…»,
«...православный христианин должен занимать, так сказать, нейтральную позицию по отношению ко всем необычным сверхъестественным явлениям...».
----------------------------------------- [B]сегодняшняя православная богословская трактовка[/B].
Естественно, - в данном случае все сводится к вопросу о наличии Сатаны. :)
* * *
А в принципе и в общем вопрос о "чудесах" сводится к бесмысленному, в общем-то, на наш сегодняшний уровень понимания вопросу о том, бессмысленны ли акты и законы природы или же нет, - осмысленны? И это уже вопрос второго плана. Наука им не занимается. Это пытаются обсуждать философы. Но все их обсуждения сводятся в конце концов к простым или сверхзаумным упражнениям в тренировке собственных мозгов. Религия же стопроцентно говорит о том, что все в мире управляемо, кроме Бога, но не отвечает на вопрос, а откуда, собственно, взялся Он Сам? Как и наука о том, откуда взялось то, что спровоцировало Большой Ба-бах. Вопрос открыт, и судя по занимательной статейке в Википедии (не удивляться, - там тоже иногда такое бывает ...) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%83%D0%B4%D0%BE , - вопрос этот еще долго останется открытым.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------