№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 ... 354 След.
Что такое пространство?
* * *

Препод по математике читает лекцию. В аудитории два студента.
Вдруг четверо встают и уходят.
Препод думает: "Ну зашибись. Щас ещё двое придут и вообще никого не останется…"

-------------------------------------------------------------------------
Крылатые выражения., Уникальное собрание Дискуссионного клуба.
* * *

[B]Максет[/B] пишет:
[QUOTE]
Готовые ложки в лесу не валяются.
[/QUOTE]
http://www.nkj.ru/forum/forum11/topic13687/messages/message220891/#message220891

---------------------------------------------------------------------------------------------------
Изменено: Петр Тайгер - 15.02.2012 20:47:55
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
[QUOTE][B]Техрук[/B] пишет:

Я тут подумал и решил, что, наверно, я техно маньяк ....
[/QUOTE]
... как и большинство мужиков.  Все мы в этом отношении даже не то, что чокнутые, - на всю голову вольтанутые...  :)
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
[QUOTE][B]BETEP IIEPEMEH [/B]пишет:

....  для тех же игр главное - это видеокарта, а тянуть их будет и
слабенький процессор,поскольку на нем висит лишь логика игры,
а все красивости - на видеокарте.
[/QUOTE]
Привожу вывод из одной из  Ваших же двух ссылок:

".... для топовых игровых систем с мощными видеокартами установка трёх-
и четырёхъядерных процессоров уже почти обязательна. Пусть большая
часть игр использует лишь два ядра CPU активнее всего, и часто скорость
упирается именно в производительность одного из них, существует уже
довольно много приложений, которые требуют большего. И чем дальше,
тем это преимущество многоядерников будет заметней. Ну, а для игровых
систем средней мощности оптимальным выбором до сих пор остаётся
быстрые двухъядерные CPU. .."

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изменено: Петр Тайгер - 14.02.2012 14:07:24
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
* * *

[B]К вчерашнему[/B].

Получил  подробную консультацию у системщиков.  Естественно, - варианты
зависят от поставленных задач. В общем случае, если особо  не детализировать,
получается следующее:

-- если задача  поддерживается многоядерным режимом, - будет работать
быстрее и в графике и в вычислительных процессах.
-- если две отдельные задачи, - тоже понятно, - быстрее, - распределяем по потокам.
-- если задача чисто графического плана без сопровождения вычислительных
процессов, все действительно только зависит от видеокарты, -
что в случае одноядерного варианта, что при многоядернике.
-- если графическая задачи (в том числе, конечно, и игры)  связаны с обработкой  
3D - графики -  желательно многоядерник.  

----------------------------------------------------------------------------------------------
Изменено: Петр Тайгер - 14.02.2012 09:42:05
Тяжелое детство приводит к нарушению развития мозга
* * *

Пускай даже так. Но это уже, так сказать, следствие.
Как, зная теперь основную причину,  кардинально
(... не только с помощью уже известных способов и
методик...)  помочь таким кроманьонам уже буквально
сегодня?

-------------------------------------------------------------------------
Изменено: Петр Тайгер - 16.02.2012 16:35:51
Занимательные задачи, Физика, математика, геометрия...
[QUOTE][B]Olginoz[/B] пишет:

...   методика приемлема.
[/QUOTE]
Спасибо! Ответ стопроцентно принят и зафиксирован.  И его надо понимать так,
что наше сегодняшнее общепринято-в-большинстве представление о природе
гравитации в приведеной методике может быть проявлено описательно,  
изобразительно или же еще как-нибудь...
Ну, что-ж-ж ...  Осталось подождать, что скажут остальные желающие ответить
на этот вопрос.  Если такие, конечно, вообще найдутся...  :)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изменено: Петр Тайгер - 15.02.2012 19:38:43
Занимательные задачи, Физика, математика, геометрия...
[QUOTE][B]Olginoz[/B] пишет:

Не веса Земли, а массы. У Земли нет веса.
[/QUOTE]
Не возражаю, хорошо, - скажем так:  Земля массой [B]m[/B] притягивается к ( к чему, кстати ...? :) )
с такой-то и такой-то силой... Конечно, - Земля "подвешена" в пустоте космоса и "взвесить" ее
совсем не то же самое, что положить предмет на чашу весов.  Но мой вопрос, собственно, был
не про это, а про наши сегодняшние современные представления о природе гравитации, и о том,
соответствует ли сегодня та методика  "взвешивания" Земли, которую я привел выше, этому
представлению?      

---------------------------------------------------------------------------------------------------
Изменено: Петр Тайгер - 15.02.2012 16:33:26
Занимательные задачи, Физика, математика, геометрия...
* * *

Одним из способов измерить вес Земли  считается следующий:  микро-грузик  соответствующего
веса подвешиваем на определенной длины тончайшей нити. Затем измереям точное
положение этого грузика. Затем берем пару тонн свинца, "скачанного" в "мячик", и располагаем
его  рядом с подвешенным грузиком. Между грузиком и тоннами свинца возникнет "притяжение",
в результате которого  грузик чуть-чуть  отклоняется (постоянно, разумеется, под углом от своего
предыдущего состояния ..)  в сторону.  Получив величину отклонения, легко просчитываем вес Земли.

[B]Вопрос[/B]: правомочен ли вообще в земных условиях такой способ измерения веса
Земли? Или по другому - соответствует ли подобный эксперимент cогласно
полученного результата нашим сегодняшним представлениям о природе "тяготения" (гравитации)?  

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Изменено: Петр Тайгер - 15.02.2012 13:42:20
Занимательные задачи, Физика, математика, геометрия...
* * *

Еще одна знаменитость - китайский волчок (в 1950 году волчок переоткрыл датский инженер Werner Ostberg, который  получил на него патент):

[IMG]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/57/Snurra_uppochner.gif/220px-Snurra_uppochner.gif[/IMG]

-------------------------------------------------------------
Изменено: Петр Тайгер - 15.02.2012 09:48:15
Страницы: Пред. 1 ... 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 ... 354 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее