...."заряд", например, электрона и есть средняя длина его волны.....
[/QUOTE]
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
.....размер .... гребня ("длина волны"), позволяют....сделать (рекомбинацию в частицы).
[/QUOTE]
Так-с, извините, не могу пройти мимо, - сработала ассоциация…. :D Связанная с уже почти «древним» вопросом, «размазанным», в отличие от электрона в пространстве, во времени очень протяженно, - еще начиная с 17-ого века и по сегодня…Вопроса, вместившего в себя чередование смены взглядов (частица, волна?) на природу «волночастиц» гениальных и теоретиков и экспериментаторов в лице Ньютона, Гюйгенса, Томаса Юнга, Комптона, Гейзенберга, Энштейна-Подольского-Розена (ЭПР-парадокс), Бора, Джона Белла, Алена Аспека, Пола Девиса (перечислены, конечно, далеко не все…):
«….получим ли мы хоть когда-нибудь интерференцию на одном электроне?»…
Или всё и дальше будет зависеть от некой забавной величины, а именно, - от меры уверенности экспериментатора в том, что данная частица прошла через такую-то щель? :)
***
Привожу для того, чтобы вспомнилось, краткое описание всем известного, не сомневаюсь, так называемого "двухщелевого" эксперимента.
***
Итак, интерференция, как известно, - это явление, возникающее при наложении двух (или более) волн друг на друга. Пускаем электроны по одному друг за другом. Есть интерференционная картинка!. Значит, в данном случае происходит наложение двух волн, исходящих от каждой из щелей.
***
А как один электрон способен вызвать интерференцию?! Если он проходит через две щели сразу! Ставим детектор электронов на одной из щелей (или на двух сразу, - это не существенно), чтобы узнать, через какую же щель проходит наш электрон. Электрон детектируется только на одной из щелей! И интерференционная картина при этом пропадает! Т. есть, получается, только начинаем «следить» за электроном – и он тут же становится обычной частицей.
***
Как подобное «проявление» в этом эксперименте в общем хотя бы случае объясняется в рамках излагаемой здесь Вами теории, Алексей?
----------------------------------------------------------------------------------------------------