Короче, рисуем ту же самую ситуацию уже в виде компьютерной модели:[/QUOTE]
[QUOTE]Костя пишет:
начнем с ОДНОГО актера, пристроим его в компьютерном мире (в нашей модели). Давайте выберем на пробу тот самый атом-источник который на стороне лазера. Пока он имеет у нас лишь №2 в перечне актеров. Вот с этим объектом и начнем работу.
Делаем:[/QUOTE]
Самое время его пристроить.
И так - КТО он? ответ - он программа «софт-виртуальная-машина» (далее - ВМ) которая крутится «внутри» операционной системы (далее ОС), и который был запущен (рожден) другой подобной же ВМ (т.е НЕ рожден силами ОС) - это важно, точнее важно с самого начала верно понимать ситуацию - ОС НЕ ВМЕШИВАЕТСЯ в дела ВМ-ов, в их «рождение» и «умирание» (собственно - она просто фиксирует «дела ВМ-ов», чисто как магнитофон или фотоаппарат)!
Впрочем, всё это нам сейчас не особо-то и важно. А важно нам определится с его МЕСТОМ в компьютере.
И так, по первых разберемся... сколько у него мест (по количеству)! Как это не смешно, но их у него одного по факту ДВА. Первое его место - это, скажем так, «физическое место» = ячейки памяти компа в которых и «крутится» эта одна ВМ. Совершенно понятно, что присваивает эти ячейки ОС (по случайному принципу. Впрочем, это тоже совершенно не важно).
Надеюсь, любой программист подтвердит мои слова - любая запущенная ВМ будет отжирать физические ячейки на плате памяти компа.
Считаю, что с этим местом мы разобрались. Хотя, наверно, надо уточнить - ВМ НЕ ЗНАЕТ в каких именно ячейках памяти оно «крутится» (а к чему ему эти знания? ОС сама разрулит конвертацию).
И еще, пожалуй, надо упомянуть о «Книге судеб» - ведение которой и есть смысл ОС. Чтобы присвоить ячейки (распределить в ячейки) для ВМ она должна быть идентифицируема для ОС (т.е иметь уникальное обозначение отличающее одну ВМ от другой ВМ). Мы подошли к важному вопросу в нашей модели - имя которому ИМЯ (забегая вперед, к нашей реальности - каждый кварк, нейтрино или что вы там нашли из самого мелкого - имеет своё уникальное Имя, и каждая звезда имеет, и каждая черная дыра, и галактики, и... короче - наши игровая доска - это не пространство и время, а просто ПЕРЕЧЕНЬ ИМЕН, список,... говорю не для того, чтобы двинуть очередное «вот так наш мир устроен», а лишь чтобы программисту было понятно как реализовывать симулятор на языке математики).
Для нашего примера, назову как я этот атом-источник Атом Лазоревич Стрелялкин (я вообще буду пользоваться привычными фио, так будет понятней).
Т.е, можно сказать, что Атом Лазоревич Стрелялкин живет в FF12 ячейке компьютерной памяти. Но только он об этом не знает. :)
Теперь о его втором месте. Собственно здесь и возникает реальность (для нашего примера - для атома-источника на стороне лазера, для самого Атома Лазоревича Стрелялкина).
...