Возникает вопрос: а может ли преподаватель быть нравственным образцом для подражания?
Чему подрожать-то, собственно? Каким качествам преподавателя?
Откуда преподаватель может набраться нужных качеств, если он всю жизнь с детьми нянчится, и настоящей жизни даже не нюхал?
вижу два варианта:
1. Не надо никаких преподавателей, а просто к группе детей (учащихся) приставить одного чела-администратора, пусть он водит детишек к добившимся в жизни успеха челам-практикам-специалистам. Учащиеся, на мой взгляд, не ушами должны впитывать теорию жизни, в глазами видеть и руками щупать практическую жизнь.
2. Разрешать преподавательскую деятельность только челам, удовлетворяющим двум условиям: а) за плечами собственный многолетний опыт реальной жизни; б) добился успеха.
Т.е неудачников-по-жизни на корню отсекать от всякой преподавательской деятельности.