№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 ... 275 След.
Состояние глобальной спутниковой системы «ГЛОНАСС»
[QUOTE]Степпи пишет:
Слова у Вас в ролике какие-то понуруе (мне на дорогах такие в голову не приходили).[/QUOTE]
Ну не надо так в черном свете всё видеть. :(
Это просто профессия, способ заработать на кусок хлеба. И не всегда получается в радостных красках-тонах описать, выразить объективный взгляд.

Кстати, я когда Москва-ЕКб двигался, специально считал «на дорожных столбах венки, как маяки» на трассе, как сейчас помню - 23 насчитал.

Скорее всего, такие «счеты» и помогают родиться в голове мысли, КАК «я МОГУ помочь в этой ситуации».
Я вот свою технику (некоторые модели) 3Д-датчиками ускорения комплектую, если превышение (перевертыш или сработка подушек) - автоматически смска уходит с координатами.
Года через два планирую эту функцию начать централизовывать, чтобы сразу в скорую и в гаи, причем в БЛИЖАЙШУЮ скорую (=«свободный экипаж») к месту аварии, и НАПРЯМУЮ (канал связи). Впрочем, и государство про это не забывает, все ждем когда ЭРА-ГЛОНАСС развернется в полную мощь.
Состояние глобальной спутниковой системы «ГЛОНАСС»
[QUOTE]Степпи пишет:
Нередко ко мне водилы (показав карту или план) обращаются с вопросом, "где я (со своим автомобилем) нахожусь?" и как по этой карте проехать туда-то? куда щас надо повернуть? хотя у них там на карте всё хорошо обозначено и местных ориетиров вокруг в достатке. Кода-то я думала, что они так притворяются (например, для повода узнать что-то ещё в разговоре), но может в самом деле не ориентируются.[/QUOTE]
Вы сейчас немножко другой вопрос высветили, имя ему «картография» (точнее сказать «точность и полнота картографических данных, особенно на межгороде»).
Это отдельная большая тема. Потому как - тут тоже беда-и-конь-не-валялся (у нас, в России). И ГЛОНАСС в этом теме тоже отличное подспорье.
Эх, рассказал бы я как три года назад решил проехать Москва-Екатеринбург чисто по картографии (ноутбук, GPS+ и векторные и пиксельные карты были разных производителей)... намучился. «Не верь глазам своим» - такое резюме пока можно выставить отечественной картографии.

[QUOTE]Степпи пишет:
Выглядит, как формальная бюрократия, усреднение.[/QUOTE]
Выгляди-то может и так, но на самом деле - это чистая наука, чистое знание добытое ценой многих-многих жизней и поломанных судеб.

----------
http://www.youtube.com/watch?v=6SwpZuVJxu8

(админы! а куда исчезла кнопочка "вставить видео?")
Состояние глобальной спутниковой системы «ГЛОНАСС»
[QUOTE]Степпи пишет:
Разве для нужд ориентировки на местности не достаточно хороших гибридных (электроннных) карт? Хоть автоматическая навигация и даёт дополнительные удобства.[/QUOTE]
Чувствуется, от автомобилей Вы далековато :)
Вы у дальнобойщиков поспрашивайте, как они оценивают эти самые «дополнительные удобства». (заранее готовьтесь услышать «90% выгоды, не меньше»).

[QUOTE]Степпи пишет:
А если их там (по меньшей мере) двое рулят, то как железо узнает, кто сколько отоспал и кому сколько надо?[/QUOTE]
Каждый обязан не нарушать: 8ч - рулить, 8ч - не рулить (бездельничать), 8ч-спать. Итогом, при двух водилах по любому 8ч автомобиль должен стоять. Железу не надо знать «кто сколько» из них, железо фиксирует факт «не стоял положенное время».
Все это давно реализовано (особенно у буржуинов), на бумажном носители или электронном (скажем так - подобие «черных ящиков»). А GSM/GPS/ГЛОНАСС терминал просто дает возможность такого контроля в реальном времени и автоматизирует «наказание».
То же самое и с нарушением скоростного режима, автоуведомление при ДТП и т.п куча мелочей, совокупность которых повышает безопасность грузоперезозки (для участников движения) и гарантированность доставки (для собственников груза).
Состояние глобальной спутниковой системы «ГЛОНАСС»
[QUOTE]PINGVIN пишет:
Конечно, какому-нибудь дальнобойщику такая система вообще крайне необходима даже если он работает сам по себе: без нее пока найдет куда повернуть на незнакомой дороге и как найти место назначения в незнакомом городе - горючего и времени много тратится.[/QUOTE]
Ну, это лишь одна из составляющих пользы (особенно в свете знания: десятки лет ездили дальнобойщики без всякой спутниковой навигации, и всё было нормально :)  ).
Более значимый фактор, это знание того, что любой дальнобойщик везет ЧУЖОЙ груз (иногда, весьма даже недешевый). Вот о пользе для собственника груза в первую очередь думается.
(тут и о страховщиках надо помнить, и о логистике и... короче, ясные перспективы на многие годы вперед, и все благодаря новым технологиям)

Я вот сейчас такую функцию в железо встроил: если дальнобойщик не спит положенных по закону часов, то железо само останавливает фуру у ближайшего поста ДПС на трассе (одновременно уведомляя экипаж этого поста о причине остановки). Совершенно понятно, что функция будет востребована на практике лет через пяток. Но... приятно, черт побери, уже сегодня ТВОРИТЬ то, что будет ЖИТЬ лишь завтра.
:)
Состояние глобальной спутниковой системы «ГЛОНАСС»
[QUOTE]PINGVIN пишет:
Значит зарплата у неготакая что он вынужден пополнять ее разными мошенническими способами.[/QUOTE]
Нет, не значит.
У водил на спецтехнике заработки очень высокие.

Причина - жадность.
Состояние глобальной спутниковой системы «ГЛОНАСС»
[QUOTE]Техрук пишет:
Применение спутниковых технологий подрывает финансовое благополучие
целого пласта тружеников. Как списывать налево и продавать? Люди реально увольняются.
Я знаю экскаваторщика, привыкшего продавать солярку и реально считающего это своей привилегией. После установки на экскаваторе терминала ГЛОНАСС/GPS/GSM уволился.[/QUOTE]
Вы во вчерашнем дне, эта трудность уже преодолена.
Трудность имела место быть такая: «реально увольнялись» только совсем уж глупые водилы, остальные же создавали саботажную ситуацию типа «то, что ваша железка постоянно ломается, я ни причем!».
Путем проб и ошибок был найден наилучший вариант здесь (России) и сейчас: водила сам выбирает работает он чисто «на доверии» (функция анализа «левых ходок» и «горючки» не активируются, остаются лишь функции «тревожная кнопка», «связи» и проч. прямо востребованное в конкретном бизнес-процессе), или работает он «на контроле» (т.е согласен на предьявы «левых ходок» и «горючки»). Соответственно, тем кто «на доверии» - одна зарплата (меньше),  тем кто «на контроле» - другая (выше).
Всё это просчитано, и итогом такой компромисс в любом случае обеспечивают компании выигрыш в (транспортная составляющая!) прибыли 5-25% по сравнению с аналогичной компанией не оборудовавшей свой автопарк терминалами.

А вообще, знайте: окупаемость профессиональной системы контроля на основе спутниковых технологий - примерно один квартал, дальше чистая выгода для бизнеса.
Состояние глобальной спутниковой системы «ГЛОНАСС»
[QUOTE]Шерлок Холмс пишет:
25-30 тыс. руб.[/QUOTE]
В числах собака трудности продвижения в массы порылась. Неприемлемые числа.
Производственная себестоимость простейшего терминала (имею ввиду GSM+GPS) порядка 1,5тыс.руб, 4тыс навороченный, 6тыс вообще бездна функционала.
Железо GSM+GPS/ГЛОНАСС уже на порядок дороже становится.
Но, сомнений нет, рано или поздно снизится до приемлемого уровня.

Впрочем, железо - это ерунда, железо никуда без диспетчеризации услуг, без унификации и стандартов для операторов навигационных услуг. Вот здесь, в верхнем софте, и порылись основные технологические заморочки ныне.
Но тоже наладим, не боись народ :)
Годика через три будете знать, какая польза всем и каждому от «автодорожной матрицы города» и ныне обхаеному с ног до головы ГЛОНАССу.

Кстати, [B]Ветер Перемен[/B]. Чисто на благо науки и жизни, как Вам такое предложение: с моей стороны: на Ваш автомобиль ставлю технику (подарок, в вечное пользование), все доступы к интерфейсу, все бесплатно; от Вас - тема здесь, типа «отзывы автолюбителей пользователей ГЛОНАСС», чисто для критики (ни что не ценится так дорого, как вменяемая критика). Все оформлю юридически грамотно, по договору. Если напрягает - давайте на курьерскую машинешку журнала «НиЖ» поставим. (могу еще один комплект Пингвину в Уфу отправить, если у него, конечно, есть автомобиль). Заодно и народу-участникам форума (желающим) доступы дадим к картографическим интерфейсам, пусть юзают/смотрят/критикуют (естественно, на демо машины, за приватность личной жизни не беспокойтесь, юридически будет защищено).
Может народными усилиями и получиться лучше продукт создать, нежели чисто в «шарашке».
(не воспринимайте как реклама, бренд даже не покажем, да и вообще сегмент частников-автовладельцев еще пару лет вообще никого коммерчески интересовать не будет)

Ну что? Не убоитесь из виртуала в реал хотя бы нос высунуть? ( :)  )
Изменено: Костя - 05.02.2011 00:52:29
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
Увы, это все требует доработки форума [/QUOTE]
О чём Вы!? Зачем какие-то доработки!? Просто заведите новую тему, открывайте на время внесения записи, закрывайте после (чтобы другие не постили). Не каждый же день (неделю, даже не каждый месяц!) здесь людей банят, думаю уж не придется напрягаться «как раб на галерах» :)
Кстати, еще добавлю - туда бы, в эту тему, и вносить (последнее «китайские») ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ (типа «нарываешься на бан, еще раз = и пойдешь курить»), довольно действенный механизм.

Кстати, и дано пора бы завести нечто подобное «Обратная связь, критика и предложения от участников форума» (впрочем, сейчас эта тема несет эту функцию).

[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
И помимо простой необходимости внесения доработок вопрос, я так понимаю, частично упирается еще и в финансирование.[/QUOTE]
А что тут стеснятся! Озвучивайте эти самые «частично упирается» если Вы понимаете верно.
Самое простое в мире - это деньги. Самое сложное - это замостить дорогу к ним.
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
Просто решил обратить внимание Админов, что все же лучше не убирать не понравившееся им в силу каких-либо причин сообщение (имеют конституционное форумное право!), а уничтожив в нем текст, оставлять его с пометкой: "Удалено модератором". [/QUOTE]
Присоединяюсь к просьбе. ЗАФИКСИРОВАТЬ событие - это значимая часть жизни.
А если на модератора нагрузка по причине одного такого негодяя, чьи посты уж через чур часто надо удалять, то банить его, негодяя (на недельку, чисто для профилактики).

Кстати, рекомендую: заведите уже, как это принято на недетских форумах, «журнал административных действий», где ясно и просто прописывается кто, кем, за что и на сколько забанен.
Где же хиггс?
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
Постройка БАК обошлась примерно в... [/QUOTE]
Нет, Петр. Я не про это. Меня именно оплата электроэнергии интересовала в реальном времени, т.е здесь и сейчас (и завтра), чисто кВт*ч/руб (/евриков или какая там валюта в Швейцариях).

[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
В общей сложности активно участвовали в проекте и продолжают участвовать около 700 физиков из России. [/QUOTE]
Крайне мало. Крайне. 145млн против 700. Тут и 7000 маловато было бы.
Тому кто торговался - я бы лично... (научил жизни).

[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
Хотя всего в проекте участвуют вышеупомянутые 700 российских ученых и инженеров, постоянно в ЦЕРНе работают лишь несколько десятков человек. Остальные приезжают в Швейцарию в командировки и получается, что с командировочными одновременно в Швейцарии всегда находятся около 200 российских физиков. [/QUOTE]
Чтобы сделал Костя будь на месте Путина?
Ясно что - [B]130 разведчиков и 70 ученых[/B], вот разумное соотношение пула «одновременно в Швейцарии».
А как еще с этими жадинами международными разговаривать! 700 ученых, понимаешь, всего-то от нас! Мизер! На смех людям! Вот за десять лет каждый ученый и съездил бы в одну командировку. :)
Страницы: Пред. 1 ... 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 ... 275 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее