Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ... 275 След.
Вселенная., Эволюция, топология и измерения.
[QUOTE]Olginoz пишет:
Костя пишет:
ОП: луч света просто "растает" в просторах вселенной, испарится.
а вот звездолет нет, не "растает". Он же не мороженное

О, да за сотни миллиардов лет все что угодно может произойти. [/QUOTE]
помните наш разговор, когда про дуализм света и наблюдателя, про то как фотон из лазера вылетает с одного конца, а "антифотон" вылетает со стороны мишение, и они встречаются если есть наблюдатель.
Ну так вот, и со вселенной так же - как только луч вылетает из нашего лазера на земле, с ДРУГОГО КОНЦА вылетает "антилуч" (только он ВЕЗДЕ, а не точечно. Т.е наш луч постепенно расширяется в процессе движения, а "тот антилуч" наоборот сужается).
Только не подумайте, что это я вещаю "как оно на самом деле".
Просто я пытаюсь намекнуть, как бы вы ВЫНУЖДЕНЫ были на программном языке описать симуляцию события (процесса по сути) "мы пульнули лазером с Земли в космос".
Изменено: Костя - 18.01.2012 17:21:50
Вселенная., Эволюция, топология и измерения.
[QUOTE]Olginoz пишет:
Вы серьезно думаете, что на краю Вселенной зеркало? [/QUOTE]
:?/
то дудки, то теперь "зеркало на краю", понимаешь, выдумали. НЕТ НИКАКОГО КРАЯ.
я же говорю - рисую просто чтобы пояснить форму вселенной, а форма эта - скажем так мягко, непривычная неподготовленному уму.
Вот знает этот уМ слова типа "топология вселенной", "измерения", и еще кучу красивых слов знает, но... проку от этих знаний - никаких. Ум не понимает, где он, собственно, находится. уМ теряется, как только поднимает глаза с полу в небо.
Вселенная., Эволюция, топология и измерения.
ДОП: луч света просто "растает" в просторах вселенной, испарится.
а вот звездолет нет, не "растает". Он же не мороженное :)
Вселенная., Эволюция, топология и измерения.
[QUOTE]Olginoz пишет:
Если бы Костя жил вечно...[/QUOTE]
забываете про "время жизни объекта"
это неотъемлемая часть уравнения вселенной
Вселенная., Эволюция, топология и измерения.
[QUOTE]Olginoz пишет:
Если Вселенная замкнута, то свет, испущенный однажды, будет путешествовать по кругу. [/QUOTE]
:cry:
НЕТ НИКАКОГО КРУГА, сколько можно повторять. Это я просто для удобства нарисовал в виде окружности.
Надо было нарисовать зеркало, может тогда бы не говорили ерунду про круг.

оп! вспомнил! у меня же была еще одна заготовка!
выкладываю:

Да, кстати, вместо звездолетов можно попробовать просто лазером пульнуть:
[IMG]http://s018.radikal.ru/i523/1201/03/ebe203b28e4e.jpg[/IMG]
А потом долго и упорно :) ждать возвращения луча:
[IMG]http://s017.radikal.ru/i430/1201/0b/490ab91bbf47.jpg[/IMG]
забыв про то, что свет не имеет объема, и соответственно, уходит на бесконечный "круг" (в никуда, в черной дыре пропадает :) ).

Это я к тому, что для понимания миру удобно делить все вещи по одному совершенно определенному (простому и ясному) параметру:
всё то, что способно долететь до конца мира (вселенной) и вернуться - материя
а все остальное, что в принципе не способно этого сделать - ... ну, всё остальное, соответственно.
Вселенная., Эволюция, топология и измерения.
[QUOTE]Olginoz пишет:
Учиться мне надо[/QUOTE]
весь вопрос - ГДЕ
до 12-15 лет учится можно у людей, ушами, за учебниками
после - только в жизненных университетах, только глазами, руками, ногами
Вселенная., Эволюция, топология и измерения.
[QUOTE]Olginoz пишет:
Так если лететь вдоль оси цилиндра, не сворачивая никуда, то можно и улететь навсегда. Но если лететь по окружности, звездолет вернется назад. [/QUOTE]
Ни че не понимаете!  :evil:

[QUOTE]Olginoz пишет:
Форма Вселенной может быть замкнутая и разомкнутая. [/QUOTE]
да не на кофейной гуще гадать Вам надо, а сосредоточьтесь КАК бы Вы это реализовали программно, в симуляторе.
Понятно, что никому от этого пользы никакой, зато хоть сама что-то да начнете понимать.

[QUOTE]Olginoz пишет:
Разомкнутая Веленная - бесконечна. [/QUOTE]
А бесконечна ли зацикленная (закольцованная) программа?
Вселенная., Эволюция, топология и измерения.
[QUOTE]Olginoz пишет:
Выбрав не то направление, можно улететь и не вернуться.[/QUOTE]
Вы еще не поняли игровую площадку "вселенная v.1.0"? :)
коэф.[k] подобран таким образом, что за время жизни одного объекта НЕВОЗМОЖНО добраться до "края мира".
И даже цель понятна, почему именно так сделано.

ээххх... дремучая Вы.
не видать мне моих 80% с вашей нобелевки как собственных ушей  :cry:

ДОП: посмотрите на досуге  Плезантвиль / Pleasantville (1998)
Изменено: Костя - 18.01.2012 16:22:06
Вселенная., Эволюция, топология и измерения.
[QUOTE]Olginoz пишет:
Как понять в каком направлении звездолету лететь? [/QUOTE]
никуда не сворачивать  :D
Вселенная., Эволюция, топология и измерения.
[QUOTE]Olginoz пишет:
А если форма Вселенной не сфероподобная, а цилиндроподобная? [/QUOTE]
Вы не с того конца заходите в ситуацию.
Не сфера или цилиндр описывают форму вселенной, а сама форма вселенной обеспечивает нам сиё явление, что вот [это] мы видим-щупаем как [сфера], а вот [то] как [цилиндр].
Страницы: Пред. 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ... 275 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее