№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 След.
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
[QUOTE]
Техрук пишет:
Для бескрылых...

[URL=http://www.motonews.ru/news.moto?id=1743&lci=3108]http://www.motonews.ru/news.moto?id=1743&lci=3108[/URL]

[URL=http://www.motonews.ru/news.moto?id=5686&catid=0&lci=]http://www.motonews.ru/news.moto?id=5686&catid=0&lci=[/URL]

[URL=http://www.motonews.ru/news.moto?id=5582&catid=0&lci=]http://www.motonews.ru/news.moto?id=5582&catid=0&lci=[/URL]

Повторяю вопрос: Как экстренно остановить двухколесную кабину?
[/QUOTE]
Всё, что Вы здесь нарисовали - это варианты сегвея. Они отличаются малыми размерами и весом и тем, что в экстренном случае с них легко соскочить. И скорости у них очень скромные, а экстренность торможения очень относительна.  Из кабины от грузовика  выскочить не успеешь. И разрушения, которые она может причинить, несопоставимы с любым сегвеем.

Что касается способов экстренного торможения, то их можно придумать много. Но все они будут такими, что эта машина никому не понадобится. Например, выстрелить вперёд  шасси с тормозными колёсами. Можно придумать и совсем крылатые способы. Например, снабдить аппарат несколькими пороховыми ускорителями, которые в случае чего, поднимут его в воздух и мягко опустят на парашюте в сторонке  :D
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
[QUOTE]
Техник пишет:

Повторяю ответ: сместить кабину назад.

Величина смещения Х зависит от массы, скорости экипажа, положения центра тяжести и т.д. Всегда можно подобрать такое Х, чтобы выполнялось условие равновесия - сумма моментов равна нулю.

:)[/QUOTE]
Да это ёжику понятно. Но это теория. Практически такой способ может работать только в идеальных условиях. Малейшая неровность дороги, лёд, лужа -  и экстренное торможение превратится в экстренное кувыркание.
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
[QUOTE]
Техрук пишет:
Это не кроссворд, а загадка. ..
[/QUOTE]
Фотошоп?
Нет, сделать такую штуковину, в принципе, можно... Это тот же сегвей, только побольше. Но стоить оно будет на несколько порядков больше сегвея, никакого экстренного торможения, как и у сегвея, у него не будет, на дороги общего пользования его никогда не выпустят и... кому оно нафиг нужно?
Так что, однозначно, фотошоп...
Квантовая запутанность и ОТО, Проблемы связанные с этим.
[QUOTE]
Игорь Поляков пишет:
Мне хотелось бы узнать проводятся ли эксперименты на орбитальных станциях.
[/QUOTE]

Такие эксперименты проводились ещё и  до орбитальных станций. Оказывается, эффект вполне заметен даже на самолётах.
Эксперимент  Хафеле - Китинга:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EA%F1%EF%E5%F0%E8%EC%E5%ED%F2_%D5%E0%F4%E5%EB%E­5_%97_%CA%E8%F2%E8%ED%E3%E0
Вселенная
[QUOTE]
Homo Sapiens пишет:
Цитата  
Да ничего подобного. Что, без популяризации не будет притока новых кадров? Будет. И его, притока, интенсивность будет зависеть напрямую от социального положения ученых, а вовсе не от качества и количества научпопа.
[/QUOTE]
Позвольте не согласиться.
Без популяризации не будет настоящей мотивации для занятий наукой. Спросите у большинства представителей настоящей научной элиты, что их привело в науку. Наверняка, не поиск больших денег и "социального положения". Такие "учёные", которых мотивирует только "социальное положение", науке и даром не нужны. Потому как толку от них мало, один "информационный шум".
Будущее солнечной энергетики
[QUOTE]
Гость Дмитрий* пишет:
Ну а если серьёзно публиковаться будет.
Будет видео, будет текст, будут диски рассылаться где будет демонстрироваться рабочая конструкция.
Над этим сейчас и работаю чтоб было понятно каждому обывателю. Пробиваться незачем, да и к кому пробиваться.
Пробиваться значит накормить кучу дармоедов, такова действительность нашего времени.
[/QUOTE]
А Вам и не нужно никуда пробиваться.
Если идея того стоит, то она пробьётся сама. Круги от публикации разойдутся и тот же Жорес Иванович первый за неё ухватится. Да и кроме него найдутся инвесторы. Тот же Прохоров забудет про  свой  ёмобиль и все свои миллиарды бросит на солнечную энергетику.  :D  Москву переименуют в Нью-Васюки , ну,  и т.д...  И тут главное для автора - грамотно всё запатентовать.  Ну, а если окажется, что идея представляется сверхценной только автору, то тут и ООН не поможет...
Будущее солнечной энергетики
[QUOTE]
Гость Дмитрий* пишет:
СРОЧНО!!!!
Администрацию сайта прошу посодействовать налаживанию контакта с Жорес Ивановичем. Тема очень серьёзная и нужная, имеет статус мирового значения.
[/QUOTE]
Зачем Жорес Иванович? Пишите сразу в ООН. А если не поможет, то в спортлото.
А если серьёзно, то патентуйте, а потом публикуйте. Хотя бы для начала здесь, на форуме. Если дело стОящее, то оно дорогу себе пробьёт.
Секретный веник № 777
А фельетон, конечно, замечательный.
В споре рождается не истина, а победа.
В поисках утраченного времени
Цитата

eLectric пишет:
Представляю, как в нашем коровнике завтра будет наступать во время утренней дойки. Боюсь, коровы этого не поймут.
А кто их будет спрашивать?   :)
А  доярки быстро усвоят, что в их колхозе ежедневный подъём, скажем, в 18:00, а утренняя дойка - в 19:20.
В споре рождается не истина, а победа.
В поисках утраченного времени
А вообще, "если бы директором был я", то установил бы единое всемирное время без всяких часовых поясов и без всяких переводов стрелок. В каждой точке на Земле люди могли бы просто установить свой режим работы и сна по этому единому времени.
В споре рождается не истина, а победа.
Страницы: Пред. 1 ... 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее