Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 48 След.
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
[QUOTE]Postrel пишет:
Эх, ребята! Страшно далеки вы от школы! Краткость (которая сестра таланта  ) не позволяет мне просветить вас на этот счет. [/QUOTE]

А ещё каких- то 100-то лет назад очень многие говорили о том, что люди мечтающие о всеобщем среднем образовании страшно далеки от народа и народ не готов к всеобщему среднему образованию, однако пришли большевики с их программой всеобщего среднего образования и выяснилось, что народ прекрасно готов к всеобщему среднему образованию.
РЕБЕНОК В "ЗАЭКРАНЬЕ"
[QUOTE]Максим пишет:
Вы, верно, подметили «бомба», так же сильно и также разрушительно.[/QUOTE]

Ну насчёт разрушительно? Не факт.

[QUOTE]Максим пишет:
Кстати сюда можно отнести и менее известное пристрастие "запойное чтение". [/QUOTE]

Вы ещё скажите про запойное думание :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D
РЕБЕНОК В "ЗАЭКРАНЬЕ"
[QUOTE]Sapiens пишет:
Мы с Вами говорили об этом в теме об алкоголе.
Игромания сродни алкоголизму.
Обжорство, сексомания, вообще весь "экстрим"...[/QUOTE]

Беда в том, что очень многие люди имеют склонность к этому ,,экстриму,,.
ПЯТОЕ ПРАВИЛО АРИФМЕТИКИ, Это письмо от читателя пришло в редакцию.
То есть можно так сказать, что человек получивший логическое образование имеет фильтр для суждений функцию которого исполняет эталон суждений, тоесть понимание того факта, что истинное суждение должно быть последовательным, непротиворечивым, однозначным, обоснованным и критикоустойчивым и, чем больше какое- либо суждение соответствует этому эталону суждений, тем это суждение истиннее и наоборот, чем меньше какое- либо суждение соответствует этому эталону суждений, тем это суждение ложнее.
Суждение полностью соответствующее эталону суждений есть истинное суждение.
Суждение полностью не соответствующее эталону суждений есть ложное суждение.
Но увы понять эти азбучные истины может только логически грамотный человек, так, что выход один, а именно.
Даёшь обязательную логическую грамотность в массы.
ПЯТОЕ ПРАВИЛО АРИФМЕТИКИ, Это письмо от читателя пришло в редакцию.
А насчёт того, что догматизировать нельзя ничего, в том числе и логику? СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ И ИМЕННО ПОТОМУ И ВВЁЛ 5-й закон критической логики, а именно закон критикоустойчивости.
ПЯТОЕ ПРАВИЛО АРИФМЕТИКИ, Это письмо от читателя пришло в редакцию.
Цитата
Сергей пишет:
логонетик, вы уж очень много букв написали. Чтобы вдумчиво осилить все надо время.
Хочу дать только маленький комментарий.
Да, логика - это действительно одно из самых величественных достижений Человечества и изучать ее полезно. Полезно даже давать ее в школах.
Вот только ни в коем случае нельзя возносить ее в ранг религии. Прежде всего потому, что в жизни она работает только в предположении, что известны начальное и конечное состояние рассматривоемой системы.
Если они не известны, то роль "логики" берет на себя статистика или, по-другому, эволюция. Поэтому вопреки или благодаря логике выживает сообщество полодовитых приспособленцев.  

Вы не совсем поняли, моя логическая система есть логика принципиально нового вида, гораздо более простая, мощная и гибкая, по сути критическая логика есть ни больше, ни меньше чем синтез классической логики и критического анализа и именно поэтому она освобождена от недостатков классической логики.
ПЯТОЕ ПРАВИЛО АРИФМЕТИКИ, Это письмо от читателя пришло в редакцию.
Кстати феерия алогичности происходящая в мире происходит главным образом из- за того, что большинство людей совершенно безграмотны в логическом отношении и вследствие этой своей логической безграмотности очень часто просто не могут отделить логичные (истинные) суждения, от алогичных (ложных) суждений и вследствие этого в мире очень часто происходят крайне негативные явления.
Одним словом, перед современной цивилизацией стоит выбор, стать подлинно логичной цивилизацией при помощи внедрения в массы высочайшей логической культуры или скатиться на логический уровень средневековья, а то и вовсе каменного века и стать жертвой первой- же по настоящему нетривиальной проблемы которую алогичная цивилизация будет не в состоянии решить.
Одним словом, даёшь обязательную логическую грамотность в массы.
ПЯТОЕ ПРАВИЛО АРИФМЕТИКИ, Это письмо от читателя пришло в редакцию.
Истинная соц- система есть логичная соц- система, а логичная соц- система есть истинная соц- система.
Ложная соц- система есть алогичная соц- система, а алогичная соц- система есть ложная соц- система.
Кстати я создал таблицу логических уровней соц- систем от алогичных соц- систем, до логичных соц- систем. Таблица логических уровней соц- систем прилагаеться.
1 алогичные соц- системы, то есть соц- системы игнорирующие все логические законы.
2 лжелогические соц- системы, то есть соц- системы в которых догматизм и/или голое критиканство подаються под видом логики.
3 псевдологические соц- системы, то есть,, логические,, соц- системы с отсутствием одного и/или нескольких логических законов.
4 логические соц- системы, то есть соц- системы соблюдающие все законы логики.
Кстати из этих моих рассуждений становиться совершенно очевидно, что логику необходимо преподавать в школах и преподавать в школах её надлежит как отдельный и очень важный предмет, почему это надлежит делать? А потому, что логика есть технология анализа (фильтрации) суждений на предмет отделения логичных (истинных) суждений, от алогичных (ложных) суждений, а суждения и оперирование ими есть ни больше, ни меньше чем суть процесса мышления, то есть любое утверждение, отрицание, аргументация, обоснование, опровержение, доказательство, тезис, антитезис, высказывание, рассуждение. и. т. д. короче всё вышеперечисленное есть всего- лишь различные варианты такого всеохватного мыслеконструкта как суждение.
Исходя из всего вышеперечисленного становиться совершенно очевидно, что логику необходимо преподавать в школах как очень важный предмет, более того из всего вышеперечисленного становиться совершенно очевидно, что необходимо создавать определённое количество школ с углублённым преподаванием логики, а также создавать отдельные логические факультеты в вузах и вообще выделять логику в отдельную науку.
ПЯТОЕ ПРАВИЛО АРИФМЕТИКИ, Это письмо от читателя пришло в редакцию.
3 закон однозначности, согласно которому любое истинное суждение должно быть однозначным, но и любая система макро- уровня вселенной тоже должна быть однозначной.
4 закон обоснованности, согласно которому любое истинное суждение должно быть обоснованным, но и любая система макро- уровня вселенной тоже должна быть обоснованной причинно- следственными связями приведшими к её возникновению.
5 закон критикоустойчивости, согласно которому любое истинное суждение должно быть способным выдержать испытание критическим анализом, но и любая система макро- уровня вселенной для того чтобы существовать должна быть способна выдержать испытание разрушительными процессами.
А теперь самое интересное, а соц- системы к какому уровню вселенной принадлежат? К макро- уровню вселенной или к квант- уровню вселенной? Ответ очевиден, соц- системы принадлежат к макро- уровню вселенной, а поскольку законы критической логики изоморфны макро- уровню вселенной, а соц- системы принадлежат к макро- уровню вселенной, то следовательно законы критической логики изоморфны соц- системам и жизнеспособность какой- либо соц- системы определяеться тем насколько логична данная соц- система, логичная соц- система должна быть следующей.
1 последовательной.
2 непротиворечивой.
3 однозначной.
4 обоснованной.
5 критикоустойчивой.
Также из всего вышеизложенного следует, что подобно тому как суждения есть истинные, то есть не нарушающие ни один закон критической логики и ложные, то есть нарушающие все и/или некоторые законы критической логики, так и соц- системы есть истинные, то есть не нарушающие ни один закон критической логики и ложные, то есть нарушающие все и/или некоторые законы критической логики. То есть из всего вышеизложенного можно сдедать следующие выводы, а именно.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Наше мышление это структура образов-ассоциаций.Что же, похоже на все живое.[/QUOTE]

Именно так, более того, ассоциативное мышление есть по сути своей компенсаторная функция системы вспоминания, появилось оно из- за того, что система вспоминания человека скорее всего дефективна, тоесть получаеться, что благодаря дефективности нашей системы вспоминания мы обрели наш разум.
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 48 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее