Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 48 След.
РЕБЕНОК В "ЗАЭКРАНЬЕ"
[QUOTE]Алина пишет:
Возможно, автор не распознал то, для чего нужна «бесполезная» игра. Как в прочесе эв. может развиться удовольствие на бесполезное? (искл. странное существо – чел.  ). Удовольствии ведь скорее не цель, а подкрепление. Разве, что из подкркпления превратилось в цель - некий обман. [/QUOTE]

Вообще- то удовольствие от бесполезного и даже от откровенно вредоносного это очень распространённое явление(с)алкоголь, табак, наркотики.
РЕБЕНОК В "ЗАЭКРАНЬЕ"
[QUOTE]Sapiens пишет:
Сравните, как играют вслепую гроссмейстеры (на десятке досок, со "зрячими" противниками) и Вы с папой.[/QUOTE]

В особенности этим отличался один из моих шахматных кумиров, а именно легендарный Алёхин.
РЕБЕНОК В "ЗАЭКРАНЬЕ"
[QUOTE]Алина пишет:
Что значит память на комбинации? Она одна, насколько я понимаю. Просто, допустим, из имеющейся комбинации можно сделать др. комбинацию, проведя некоторые изменения в изначальной, не запоминая ее заново полностью. Можно это конечно назвать "память не комбинации лучше", но это на мой взгляд некорректно.[/QUOTE]


Проанализировав это твоё суждение я пришёл к выводу об его истинности и поэтому я согласен с этим твоим суждением.
РЕБЕНОК В "ЗАЭКРАНЬЕ"
[QUOTE]Алина пишет:
И это не нужно, точнее не обязательно. Память у гроссмейстеров не лучше, чем у обычных людей.[/QUOTE]

Память в общем? Не лучше, память на комбинации, игровая память? Намного лучше ибо намного более тренированная.
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
[QUOTE]Postrel пишет:
и как, по вашему, это сможет воспринять школьник?! Пощадите детей! Многие из них таблицы умножения не знают![/QUOTE]

Ещё как сможет, если им это объяснять не с помощью аксиом, зубрёжки и формульной схоластики, а с помощью слов и примеров.
Кстати таблицу умножения многие школьники не могут освоить не из- за тупости, а из- за его величества калькулятора.
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
Кстати я создал таблицу логических уровней соц- систем от алогичных соц- систем, до логичных соц- систем. Таблица логических уровней соц- систем прилагаеться.
1 алогичные соц- системы, то есть соц- системы игнорирующие все логические законы.
2 лжелогические соц- системы, то есть соц- системы в которых догматизм и/или голое критиканство подаються под видом логики.
3 псевдологические соц- системы, то есть,, логические,, соц- системы с отсутствием одного и/или нескольких логических законов.
4 логические соц- системы, то есть соц- системы соблюдающие все законы логики.
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
4 закон обоснованности, согласно которому любое истинное суждение должно быть обоснованным, но и любая система макро- уровня вселенной тоже должна быть обоснованной причинно- следственными связями приведшими к её возникновению.
5 закон критикоустойчивости, согласно которому любое истинное суждение должно быть способным выдержать испытание критическим анализом, но и любая система макро- уровня вселенной для того чтобы существовать должна быть способна выдержать испытание разрушительными процессами.
А теперь самое интересное, а соц- системы к какому уровню вселенной принадлежат? К макро- уровню вселенной или к квант- уровню вселенной? Ответ очевиден, соц- системы принадлежат к макро- уровню вселенной, а поскольку законы критической логики изоморфны макро- уровню вселенной, а соц- системы принадлежат к макро- уровню вселенной, то следовательно законы критической логики изоморфны соц- системам и жизнеспособность какой- либо соц- системы определяеться тем насколько логична данная соц- система, логичная соц- система должна быть следующей.
1 последовательной.
2 непротиворечивой.
3 однозначной.
4 обоснованной.
5 критикоустойчивой.
Также из всего вышеизложенного следует, что подобно тому как суждения есть истинные, то есть не нарушающие ни один закон критической логики и ложные, то есть нарушающие все и/или некоторые законы критической логики, так и соц- системы есть истинные, то есть не нарушающие ни один закон критической логики и ложные, то есть нарушающие все и/или некоторые законы критической логики. То есть из всего вышеизложенного можно сдедать следующие выводы, а именно.
Истинная соц- система есть логичная соц- система, а логичная соц- система есть истинная соц- система.
Ложная соц- система есть алогичная соц- система, а алогичная соц- система есть ложная соц- система.
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
Также мной создана таблица логичности суждений от алогичных суждений, до логичных суждений. Таблица логичности суждений прилагаеться.
1 алогичные суждения, тоесть суждения игнорирующие все логические законы.
2 лжелогичные суждения, тоесть суждения в которых догматизм, либо голое критиканство подаються под видом логики.
3 псевдологичные суждения, тоесть суждения игнорирующие один и/или несколько законов логики.
4 логичные суждения, тоесть суждения полностью соблюдающие все законы логики.
Под суждением я понимаю любое утверждение, отрицание, аргументацию, обоснование, опровержение, доказательство, тезис, антитезис, высказывание, рассуждение. и. т. д. короче всё вышеперечисленное есть различные варианты такого всеохватного мыслеконструкта как суждение.
Кстати если мыслить логически то становиться совершенно очевидно, что оптимальной социальной системой для цивилизации являеться логократия (власть логики) . Смотрите сами.
Критическая логика имеет 5-ть законов, а именно.
1 закон последовательности.
2 закон непротиворечивости.
3 закон однозначности.
4 закон обоснованности.
5 закон критикоустойчивости.
Все эти законы изоморфны макро- уровню вселенной.
1 закон последовательности, согласно которому истинное суждение должно быть последовательным, но и любая система макро- уровня вселенной должна быть последовательной, тоесть развиваться согласно определённой последовательности.
2 закон непротиворечивости, согласно которому любое истинное суждение должно быть непротиворечивым, но и любая жизнеспособная система макро- уровня вселенной тоже должна быть непротиворечивой.
3 закон однозначности, согласно которому любое истинное суждение должно быть однозначным, но и любая система макро- уровня вселенной тоже должна быть однозначной.
Веселый такой вопрос :)
[QUOTE]Serg Dv пишет:
А как-же свобода выбора у людей? И почему самоубийство считается одним из самых серьезных грехов? По библии человек имеет свободу выбора, и в этом его подобие богу (да простят теософы мою вольную трактовку). Исходя из учений - человек может покоряться воле бога, а может не покоряться. Поэтому не стоит абсолютизировать божественную волю при наличии других(людей), имеющих свободу выбора. [/QUOTE]

Во первых я этого не писал, во вторых тем не менее это логично, в третьих если вы хотите развить религиозную тему дальше то ловите.
1 бог всемогущ и всеблаг, в мире очень много вредоносных факторов, как это сочетаеться с божьими всемогуществом и всеблагостью?
2 может- ли всемогущий бог создать существо могущественнее себя?
3 может- ли всемогущий бог создать систему принципиально недоступную для его управления?
4 может- ли всемогущий бог создать принципиально невозможные структуры вроде, круглого квадрата, семнадцатиугольного треугольника, составного и одновременно простого числа.и.т.д?
5 если всемогущий бог создал вселенную, то кто создал бога?
6 может- ли всемогущий бог существовать и не существовать одновременно?
7 может- ли всемогущий и всеблагой бог быть одновременно всемогущим и всеблагим и не всемогущим и не всеблагим?
Веселый такой вопрос :)
[QUOTE]Postrel пишет:
Можно, конечно, и так мозги заточить. А зачем? Зачем выполнять каждый раз заново ту работу, которую уже сделали до тебя другие мозги? Изобретать велосипед7 Это ж сколько времени отнимет?! А сигналы светофора тоже оценивать критически? А срок годносити лекарства? Может выйти боком. [/QUOTE]

Не стоит доводить до абсурда мои суждения, разумееться то, что вы перечислили делать не следует.
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 48 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее