Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 48 След.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
4 исследование всплывших частей темы, что естественно приводит к тому, что всплывает ещё больше частей темы и чем больше частей темы оказываються исследованными тем быстрее всплывают новые части темы и в конце концов вся тема оказываеться познанной.
А теперь сравните схемы осознанного вспоминания и осознанного познания и вы увидите, что они не просто похожи, а по сути являються одной и той- же схемой только использующейся для разных целей, то есть можно сказать, что осознанное вспоминание есть осознанное познание направленное в известное, а осознанное познание есть осознанное вспоминание направленное в неизвестное.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Не так давно размышляя о таких всеохватных психоконструктах как осознанное вспоминание и осознанное познание я понял, что процесс осознанного познание есть по сути своей отражение процесса осознанного вспоминания, почему я так считаю? А вот почему.
Сначала привожу схему процесса осознанного вспоминания.
1 выбор отрезка для вспоминания.
2 выбор какого- либо, пусть даже самого незначительного воспоминания.
3 концентрация на этом воспоминании и его детализация и по мере детализации этого воспоминания естественно начинают всплывать другие воспоминания ибо детализация какого- либо воспоминания есть по сути вспоминание воспоминаний связанных с этим воспоминанием, то есть детализация какого- либо воспоминания есть вспоминание системы воспоминаний.
4 исследование всплывших воспоминаний, это исследование естественно приводит к тому, что всплывают ещё воспоминания, то есть система воспоминаний детализируеться и усложняеться и при том, чем больше воспоминаний всплыло, тем быстрее всплывают последующие воспоминания и таким образом весь отрезок вспоминания оказываеться вспомненным.
Вот так выглядит схема осознанного вспоминания, а теперь перехожу к схеме осознанного познания.
1 выбор темы осознанного познания.
2 выбор какой- либо пусть даже самой незначительной части темы осознанного познания.
3 концентрация на этой части темы и её детализация и по мере детализации этой части темы естественно начинают всплывать другие части ибо детализация какой- либо части темы по сути есть расширение этой части темы за счёт новых частей темы, то есть по сути детализация какой- либо части темы есть объединение первоначальной части темы и познанных в процессе детализации частей темы в систему.
4 исследование всплывших частей темы, что естественно приводит к тому, что всплывает ещё больше частей темы и чем больше частей темы оказываються исследованными тем быстрее всплывают новы
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Кстати для придания теме перчика ловите мою идею об осознанном вспоминании и осознанном познании.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Вероятно,единицу функции развития необходимо признать взаимозависимой, как и последующие уровни модуляции с соответствующим убыванием связи. [/QUOTE]

Да, скорее всего именно так.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Волновая интерпретация вещества объясняет практически доказанную парадигму близкодействия.Иначе не представляется, с сугубо реалистической точки зрения,каким образом происходит взаимодействие не имеющих никакого сродства вещей, что представляют собой силы, сходство их проявления. [/QUOTE]

Кстати в таком случае становиться возможным подойти вплотную к изучению причины- причин, а именно непосредственно причинно- следственных систем, ИМХО.
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
[QUOTE]Postrel пишет:
Нет, не отпирайся, ты менее грамотен, чем дивная Алина. А прична скорее в том, что руский язык нелогичен [/QUOTE]

А ты проверь на наличие грамматических ошибок наши посты и тогда всё станет ясно, НО тем не менее грамматика это лишь форма и поэтому она не важна ибо важна не форма, НО СУТЬ. Кстати про нелогичность русского? Да это в нём присутствует, но тем не менее ему в этом отношении очень далеко до китайского.

[QUOTE]Postrel пишет:
Не поймал. Общество в этом не нуждается. Его нельзя направить. Это саморазвитие. [/QUOTE]

Общество в этом нуждаеться, НО само не ведает об этом.

[QUOTE]Postrel пишет:
Что ж тут веселого? Драма. [/QUOTE]

Скажем так, ВЕСЁЛАЯ ДРАМА.

[QUOTE]Postrel пишет:
Умные всегда скромные, Лого! [/QUOTE]

Ну не всегда :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D

[QUOTE]Postrel пишет:
О, да! Знающие люди утверждают, что для социализации садик необходим, как воздух. Школа не всегда может компенсировать получившееся. [/QUOTE]

А для интеллектуализации садик необходим? А может противопоказан?
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
[QUOTE]Алина пишет:
Он проявляется достаточно разнообразно, хотя суть одна, люди однако разные и в разной среде и неплохо было бы что бы ты составил на основе себя свою картину и по данной статье с чем можешь согласиться в смысле проявлений аутизма на основе себя? [/QUOTE]

Лично у меня до 10-ти лет наблюдалось заикание, а также очень большие проблемы с эмоциональной стороной, неспособность к жалости, сочувствию.и.т.д. впрочем это у меня до сих пор наблюдаеться. А вообще на меня не сильно похоже, может потому, что в этой статье о памяти и психоманипуляциях ничего не говориться.
Всеобщее среднее образование возможно? А нужно?
[QUOTE]Postrel пишет:
Индивидуальный подход? Не ново. А справедливость куда девать? "Вася, ты ответил хуже, чем Витя, но я поставлю тебе три, а Вите два, потому что ты, Вася, глупый". Так?[/QUOTE]

Да индивидуальный подход, тогда когда он более выгоден и групповой подход тогда когда более выгоден групповой подход, короче мягкие схемы рассуждений, беда в том, что для того, чтобы их юзать нужны люди намного более умные чем есть в наличии, короче? Как всегда подкачал человеческий материал.

[QUOTE]Postrel пишет:
Лого! Классно-урочная система не позволяет раскрыть индивидуальность каждого. С этим ничего не поделаешь и с этим надо смириться, как с неизбежным злом. [/QUOTE]

Согласен, однако это ещё не значит, что это неизбежное зло не нужно стараться минимизировать.
Всеобщее среднее образование возможно? А нужно?
[QUOTE]Sapiens пишет:
Не причем. Просто представил себе свод законов, подобный эвристическому мышлению гениев  Была небольшая истерика со-смеху [/QUOTE]

Рад, что у вас хорошее настроение, но уверяю вас, что нынешние жёсткие своды законов не менее смешны ибо вся их жёсткость ничто против ума тех кто знает как их обойти.
РЕБЕНОК В "ЗАЭКРАНЬЕ"
[QUOTE]Илья пишет:
Насчет шахмат и логических игр - полностью согласен! Постоянное решение однотипных задач приводит к тому, что мозги затачиваются под решение задач данного вида. А только стоит человеку столкнуться с чем-то нестандартным или с задачей другого типа, то старая "заточка" уже неприменима![/QUOTE]

Именно так, по сути так называемые ,,логические игры,, очень сильно вредят эвристическому мышлению ибо приучают человека к жёстким схемам рассуждений в то время как эвристическое мышление требует мягких схем рассуждений.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 48 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее