Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 48 След.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Я решил представить свою модель человеческого разума, согласно моей модели человеческий разум состоит из следующих частей, а именно.
1 эвристическое мышление.
2 вербальное мышление.
3 логическое мышление.
То есть как видно из этой схемы человеческий разум есть суммарный фактор, сумма эвристического мышления, вербального мышления и логического мышления.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Признавая ложные теории, которые, как правило, также строятся на логике, Вы признаете, что логика способна заводить в тупик.Откуда тогда у Вас заявления, что логика есть критерий истины. Опыт есть критерий истины. [/QUOTE]

Логика не есть весь критерий истины, логика есть одна из трёх составных частей интеллекта.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Уважаемый логонетик, вы утверждаете, что науки логичны, а следовательно ложны, но последнее не истинно, так как науки способны предсказывать опыт, который, предположительно, признается нами за истину.Следовательно не истинна логика, с чем Вас и поздравляю. [/QUOTE]

Дело в том, что предсказывать те или иные явления способны и ложные теории, пример? Геоцентризм птолемея.
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
[QUOTE]Алина пишет:
Ты кстати хоть понимаешь в чем суть аутизма на анатомическом уровне, т.е какие отклонения в мозгах к этому приводят? Или ты считаешь, что природа тебя действительно одарила гениальностью? [/QUOTE]

Разумееться понимаю, суть аутизма на анатомическом уровне это дисбаланс в развитии головного мозга, то есть неполноценность и даже дефективность одних отделов головного мозга компенсируеться гипертрофией других отделов головного мозга, в частности при большинстве если не всех формах аутизма гипертрофия касаеться отделов мозга ответственных за память, логическое мышление и в некоторых случаях за эвристическое мышление.
Поправь если я ошибаюсь.
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
[QUOTE]Алина пишет:
Ну а конкретнее? [/QUOTE]

По конкретнее? Кое- что из математики нравилось, но не всё, очень нравилась химия, неплохо и даже очень хорошо относился к биологии, нравилась литература и география, а также история, но так- же была особенность согласно которой интерес даже к любимым предметам очень сильно колебался, крайне не любил и не переваривал когда учителя подходили к объяснению формально, а не по сути, любил на уроках изводить учителей вопросами, за, что через день оказывался выдворен с уроков, в общем время моего пребывания в школе как и вся моя последующая жизнь было очень нелинейным.

[QUOTE]Алина пишет:
Возможно и по более. Просто я обычно ошибок не замечаю не у себя не у других, а у тебя иногда замечаю, поэтому так и посчитала, что хуже. [/QUOTE]

Ничего страшного, то, что ты делаешь грамматические ошибки это ерунда, главное, что у тебя мышление на высоте, а грамматические ошибки это херня.

[QUOTE]Алина пишет:
А у меня проблема не в том, что разум опережает руки. Дизграфика не на этом стоит. Скажем когда я училась читать, то перевораыивала переодичесаи слоги и их порядок и этого не замечала и в письме суть та же:сначала обсурдные ошибки, а позже переросли в грамматические и быстрота рук туту не причем. Тут грубо говоря недоразвитие мозгов . [/QUOTE]

Это не недоразвитие мозгов, а дисбаланс оных, тоесть крайне неравномерное развитие оных.

[QUOTE]Алина пишет:
Ты кстати хоть понимаешь в чем суть аутизма на анатомическом уровне, т.е какие отклонения в мозгах к этому приводят? Или ты считаешь, что природа тебя действительно одарила гениальностью? [/QUOTE]

Разумееться понимаю, суть аутизма на анатомическом уровне это дисбаланс в развитии головного мозга, то есть неполноценность и даже дефективность одних отделов головного мозга компенсируеться гипертрофией других отделов головного мозга, в частности при большинстве если не вс
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
[QUOTE]Postrel пишет:
и как выработать этот эталон? Причем единый, с которым согласилось хотя бы большинство? И есть опасность завысить планку. Тогда швах, в петлю - трудиться бесполезно, мечта недостижима, жизнь прошла напрасно. [/QUOTE]

Как выработать этот эталон? Необходимо выбрать заведомо недостижимый идеал и стремиться к его достижению, тогда? Пусть идеал так и останеться недостижим, НО тем не менее прогресс всё равно будет ГРАНДИОЗНЫМ.
Кстати лови идею, можно постараться вкинуть в общество такую мысль, что идеал это не какое- то состояние и/или место, а бесконечное движение к идеалу.
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
[QUOTE]Алина пишет:
А скажи, когда ты начал хорошо учиться, то что это значит это "хорошо". И почему так хромает русский язык, причем сильнее, чем у меня? И можешь по конкретней пояснить в чем именно непонимание? Как это все выглядело? [/QUOTE]

Насчёт хорошо учиться? Это значит получать те оценки которые считал нужным получать, то есть не качаться с 2-ки, на 3-ку, а учиться на нормальном и даже хорошем уровне.
Про русский? Насчёт сильнее хромает чем у тебя? Извини, но грамматических ошибок у тебя несколько поболее будет :D  :D  :D  :D  :D А насчёт почему? Таже проблема, что и у тебя, а именно РАЗУМ НАМНОГО ОПЕРЕЖАЕТ РУКИ :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D
Всеобщее среднее образование возможно? А нужно?
[QUOTE]Алина пишет:
Непонимание и недооценка образования. А еще очень часто мозги есть, а цели нет и болтается чел. без цели до поры до времени, а потом поздно что-то понимает, а может и не понимает и шьет свои гениальные сапоги не подразумевая, что есть другие горизонты. [/QUOTE]

Да это случаеться, что тут можно сказать, но очень часто это бывает из- за того, что в системе образования всех гребут под одну гребёнку и это ещё пол беды, гораздо хуже то, что в системе как среднего, так и высшего образования учат не мыслить эвристически, не пользоваться мягкими и динамичными схемами рассуждений благодаря которым и происходят гениальные открытия, а зубрить и пользоваться жёсткими схемами рассуждений благодаря которым получаються догматики не способные мыслить эвристически.
Всеобщее среднее образование возможно? А нужно?
[QUOTE]Postrel пишет:
Ветер в голове - это навсегда. [/QUOTE]

Смотря, что именно понимать под ветром в голове.

[QUOTE]Алина пишет:
Кстати часто попадаются достаточно умные люди, но к сожалению ветер у них в гловах, кончают 9 кл. и работают какими-нибудь сапожниками. Может за два года что-нибудь бы проснуось в таких головах?  [/QUOTE]

Да такое бывает очень часто.

[QUOTE]Postrel пишет:
О, да тут у нас "белокурая бестия"! Должны, Лого, должны! Умники могут заблуждаться. Эта инертная масса, как гиря на ногах, нужна, чтобы общество резких поворотов не делало [/QUOTE]

Дело в том Пострел, что они не гиря на ногах, а 300-сот килограмовая штанга на каждой ноге и как ты прекрасно понимаешь с таким грузом не то, что далеко, а вообще никуда не уйдёшь.

[QUOTE]Алина пишет:
НЕТ не на всегда  [/QUOTE]

Смотря, что именно понимать под ветром в голове.
Веселый такой вопрос :)
[QUOTE]Postrel пишет:
То есть в рамках данной дискуссии Вас следует понимать так: бог управляет обществом, но не отдельным человеком? Иначе зачем такие примеры? [/QUOTE]

Ага, то есть бог есть большой пахан, хозяин контрольного пакета акций ТНК, смотрящий за вселенной, лихо.
Кстати, а почему- бы тогда не считать богом саму вселенную? По ходу это намного разумнее нежели такой бог- пахан- смотрящий?
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 48 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее