№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 ... 570 След.
Теория Относительности Эйнштейна, Вопросы.
[QUOTE]дед Андрей пишет:
как проявлялся эффект замедления времени на движении чёрных дыр[/QUOTE] Слияние происходит в точном соответствии с предсказаниями ОТО. По крайней мере в рамках достижимой для нас точности измерений. Да вот только слияние происходит иначе, чем падение одиночного наблюдателя. Совершенно иначе.
Теория Относительности Эйнштейна, Вопросы.
[QUOTE]дед Андрей пишет:
Разве в этом случае перестаёт действовать замедление времени?[/QUOTE] Нет. Но здесь более важным является относительность пространства и времени. Вы не можете применять понятие одновременности (для сравнения показаний часов у близнеца на Земле и в ракете "[B]в один и тот же момент времени[/B]"), потому что наблюдатели физически удалены друг от друга и движутся с разными скоростями, поэтому одновременными будут считать совершенно разные события.
Теория Относительности Эйнштейна, Вопросы.
[QUOTE]MOTOP пишет:
То есть,это не парадокс,а нормальное физическое явление.Без всяких смысловых изысков,гравитация причина изменения длительности.[/QUOTE] Именно. [QUOTE]А физический механизм у этого явления какой?[/QUOTE] Принцип эквивалентности.
Теория Относительности Эйнштейна, Вопросы.
[QUOTE]получается , что замедление времени не симметрично? [/QUOTE] Так ведь и ситуация несимметрична. Если мы берем близнеца, оставшегося на Земле, то в его собственной системе отсчета нет никакого гравитационного поля (Землю мы не считаем). Если же мы берем близнеца на ракете, то в его системе отсчета гравитационное поле есть, и под его влиянием все тела во Вселенной "падают", причем сначала в одну сторону, потом в другую, что данный наблюдатель и связывает с причиной, почему в конце концов его часы и идут столь странным образом. То есть вся соль в эффективном гравитационном поле, которое возникает в системе отсчета наблюдателя в ракете, именно оно вносит асимметрию в задачу.

А вот в чем симметрия есть, так это в том, что исходная скорость наблюдателей на Земле неважна. Возможно, "на самом деле" они движутся с околосветовой скоростью относительно будущей точки назначения космонавта, готовящегося стартовать на ракете. И именно вот это никакой роли не играет, здесь симметрия как раз проявляется в том, что "истинной скорости" наблюдателей на Земле нет. Играет роль только включение/выключение гравитационного поля, вносящего в задачу асимметрию.

Так что по факту и парадокса не существует как такового. Ситуация лишь кажется парадоксальной, когда мы игнорируем часть задачи в виде разгона/торможения.
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
[QUOTE]дед Андрей пишет:
И эта "наивная" практика очень даже работает.[/QUOTE] Она работает только с вашими собственными детьми и внуками. И слава богу, что вам не приходилось длительное время контактировать с нынешними детдомовцами - нормальных среди них единицы.
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
[QUOTE]Olginoz пишет:
мои слезы не имели никакого отношения[/QUOTE] Вам то откуда знать, к чему они имели отношение. Вы не умеете отделять собственные проекции от объективно происходящих вещей.
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
[QUOTE]Olginoz пишет:
Многим детям даже в голову не приходит,[/QUOTE] Ольга, оставьте, пожалуйста, свою наивную наивность при себе.
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
[QUOTE]дед Андрей пишет:
Да я вообще не понимаю -- что собственно может быть непонятно.[/QUOTE] Вот с этого и следовало начинать - вы не понимаете.

Весь смысл воспитательного процесса состоит в том, что [U]вы понимаете стереотипы мышления воспитуемого[/U], и правильно можете определить, какие толчки и поощрения с вашей стороны приведут к формированию правильной реакции. Но именно здесь и заключается вся соль проблемы - для этого с[U]тереотипы и шаблоны мышления у вас и у воспитуемого должны совпадать[/U]. Либо вы должны быть чрезвычайно продвинутым психоаналитиком, чтобы быть в состоянии правильно отделять собственные проекции от объективно существующих реакций. В противном случае вы ничего сделать в принципе не сможете. Вы будете наивно побуждать воспитуемого, как вам кажется, в "правильном направлении", а тот будет недоумевать, чего вы от него вообще хотите. Кончится в конце концов это тем, что воспитуемый вынужденно приспособится более или менее симулировать в вашем присутствии необходимые реакции, лишь бы вы от него отстали.

И вот эти стереотипы и шаблоны мышления - они врожденные, воспитанию и коррекции не поддаются, поскольку это тупо специфический способ образования связей между нейронами и тупо немодифицируемая "аппаратная" часть. Воспитанию они не подлежат, и в случае несовпадения с вашими заранее обрекут на невозможность какую-либо коррекцию поведения.

Поэтому в случае того "парня с мамашей" не было никакого эдакого "неправильного воспитания". Вы со своим "правильным" вероятнее всего сделали бы только еще хуже. Они просто такими уродились и все. Без вариантов.
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
[QUOTE]дед Андрей пишет:
Вы немного прослушали. Ценность того или иного действия закладывается воспитанием. [/QUOTE] Я ничего не прослушал. Вы полагаете, что воспитуемый в принципе способен принять эту систему ценностей. А по факту ваше предположение ни на чем не основано. Это утопическое заблуждение.
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
Те родители, что требовали поделиться непосредственно с ним, или вообще отсутствовал навык делиться, -- получали на выходе нарциссические наклонности[/QUOTE] А вам не приходит в голову, что не "получали", а они были там изначально? И что родители воспитывали в соответствии с собственными врожденными стереотипами мышления? Вы слишком высокого мнения о людях.
Страницы: Пред. 1 ... 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 ... 570 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее