Цитата |
---|
janmik пишет: У меня складывается впечатление |
Ну это неверное впечатление. Я, конечно, не особо в курсе дел, но когда я лет 8 назад затрагивал эту тему с Татьяной, там все не так просто было.
Цитата |
---|
журнал не делает никаких шагов по собственной раскрутке |
Тот же Ашан, чтобы книги/журналы появились у него в выкладке, берет за это определенные деньги. Сразу, еще до того, как ты туда что-то привезешь продавать. Уже отсюда, я думаю, очевидно, что тезис про отсутствие шагов изначально неверен. Кроме того, чтобы быть интересным в плане размещения рекламы, требуется опеределенный тираж и посещаемость - именно этим целям служит и сайт, и форум, и трансляция новостей в соцсети. Все это, в конечном итоге, служит именно цели иметь побольше уникальных посетителей каждый день, но народ все равно больше привлекают места, где и про покупку нового телефона можно почитать, и посраться вволю - это я на поддержку Самсунгом определенного веб-ресурса намекаю.
Цитата |
---|
дорогой Леонид Ильич еще жив, а наличие журнала с нетерпением проверяет в почтовом ящике каждый школьник |
Опять же, если не ошибаюсь, НиЖ фактически существует за счет собственных средств. В отличие от других щедро спонсируемых из частных и не очень средств журналов.
Цитата |
---|
как бы Вы обозначили целевую аудиторию журнала? |
Не знаю. Я не маркетолог и не социолог, так что, боюсь, они меня тупо тапками закидают за мои слова. Но исходя из ваших же слов о "в последнюю очередь из-за специфики журнала", я бы сказал, что аудитория журнала довольно таки маргинальная. В том плане, что его читатели еще не готовы окунуться полностью в общество потребления, но и сильнее углубляться в науку не собираются. Это нормально, но именно это и ограничивает объем аудитории.