Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 ... 570 След.
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Макрофаг пишет:
Отцы не любят своих новорождённых детей по той же причин[/QUOTE] Ерунда какая-то. [QUOTE]Как бы усиленно ни участвовал мужчина в процессе ухода за ребенком, он очень резко меняет свой образ жизни так резко как женщина, которая от повседневного общения с коллегами, замыкается в четырех стенах и общается только с грудным ребенком. В таком случае мужу непонятна причина частых нервных срывов своей молодой супруги, и по какой причине у нее нет желания заниматься любовью[/QUOTE] Это не мужчины, а какие-то идиоты.
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Лилия Шаройко пишет:
Я исчерпала свои ресурсы сообщений.[/QUOTE] Подкину тогда вам еще, почитайте после мультика:

https://geektimes.ru/post/296271/

Про сеть пассивного режима работы мозга и отвлеченные размышления.
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Лилия Шаройко пишет:
Там ребенок не умирал, а скучал[/QUOTE] Ну [URL=http://ru.disney.wikia.com/wiki/%D0%90%D0%B1%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5]абстрактное мышление[/URL] же, Лилия.

[IMG]https://vignette.wikia.nocookie.net/disney/images/b/b0/%D0%A3%D1%85%D0%BE%D0%B4_%D0%B2_%D0%B0%D0%B1%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8E.png/revision/latest/scale-to-width-down/1000?cb=20151017175117&path-prefix=ru[/IMG]

(посмотрите, кстати, этот мультик, если не смотрели)

[QUOTE]И ребенок вообще-то хотел не трахнуть маму[/QUOTE] Желание овладеть отнюдь не есть желание трахнуть, что за бред.

Психика человека проходит в детстве через множество важных этапов. В самом начале ребенок еще даже не умеет разделять себя и мать, поэтому первым сначала вообще приходит понимание того, что он и мать - это два физически разных существа. Потом идет этап, когда понимание физической разности есть, а психологической - нет. Ребенок живет, полагая, что он и мать имеют общие цели и интересы, направленные, естественно, на него самого. И в конце данного этапа, когда к ребенку приходит понимание, что у матери есть вообще-то и свои собственные интересы, его ждет внутренний конфликт, один из многих, которые ему предстоит решить в своей жизни. И нет ничего странного или неожиданного в том, что в этот момент ребенок пытается перекроить мир под свое старое мироощущение, где он был единственным центром мира, полностью [B]владеющим[/B] всеми ресурсами матери.

[QUOTE]Всегда можно сказать, что я не знаю настоящей ответственности и реальных родительских чувств.[/QUOTE] Это тут вовсе ни при чем. Вы просто несколько идеализируете детей (как, впрочем, и многие родители).
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Лилия Шаройко пишет:
Описание очень подробное как Фрейд объяснил родителям, как это надо интерпретировать и потом что они делали с ребенком все вместе. Воспринималось это как издевательство над ребенком.[/QUOTE] Когда врач выписывает антибиотик для лечения, то данный конкретный вид антибиотика тоже далеко не единственое средство лечения, и тоже не без побочных эффектов. Тоже издевательство над ребенком/пациентом? Вопрос совсем в другом - была ли терапия эффективной.

Так что я считаю все претензии к Фрейду неуместными. Сексуальность и либидо им рассматривались лишь как понятный и доступный инструмент, а вот многочисленные интерпретации и наслоения были добавлены последователями и популяризаторами.

Вот, допустим, у вас на руках умирает ребенок. При этом у вас в наличии тупой, неказистый, но, похоже, работающий инструмент, чтобы попытаться спасти ребенка. Воспользуетесь ли вы инструментом, или же будете вздыхать, предаваясь рассуждениям о влиянии матери на создателя инструмента?
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Лилия Шаройко пишет:
Но все таки один момент - не по контексту нашего обсуждения получилось, а вы увидели такой контекст. Искажение восприятием может быть?[/QUOTE] Естественно. [QUOTE]Фрейд - придурок, помешанный на сексе - я его много читала, была вынуждена по делу в студенческие годы[/QUOTE] Позволю себе не согласиться. Фрейд ни в коем случае не помешан на сексе. Если читать его работы внимательно, он постоянно делает оговорку (я об этом писал несколько раз на форуме), что он занимается исследованием сексуальных отклонений именно по причине, указанной мною выше. Т.е. потому, что сексуальное поведение является важной частью поведения человека (т.е. имеет очень выдающуюся яркую окраску), и именно изучение патологических состояний позволяет приоткрыть завесу над тем, как именно работает наша психика. В клинических случаях мы имеем место с гипертрофированными или утраченными теми или иными функциями, а потому они становятся нам доступны для изучения. Т.е. Фрейд не помешан, он использует данную область исключительно как инструмент. К сожалению, мало кто даже из психологов обращает на данные пояснения Фрейда внимание. А мне как физику они были очень понятны и сразу запомнились, потому что именно такими способами мы исследуем окружающий мир.
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]eLectric пишет:
Это да, но надо отметить что вопрос: "Как выглядит на самом деле" вообще неправомерен.[/QUOTE] Справедливости ради, я писал про "видеть", а не про "как выглядит". Последнее изначально имеет субъективную окраску, а "видеть" обычно подразумевает объективный контекст, в связи с чем я и написал, что эта объективность - кажущаяся. Акцент именно на этом.
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Картинка и подпись про оранжевый цвет из Википедии. Напишите им, что у них ошибка в теме интерференция [/QUOTE] Как ни смешно, но в Вики написано правильно. Случился пример вырывания из контекста. В Вики желтый и оранжевый [B]лучи[/B] - это два направления движения света от одного и того же [B]монохроматического[/B] источника. Т.е. каждый из лучей соответствует свету одной и той же длины волны (например, свету [B]зеленого[/B] цвета). В результате отрыва от исходного контекста и привязке к контексту нашего обсуждения получилось, будто и источники, и длины волн - разные.
[QUOTE]Нельзя выйти из дома так как вы ничего на самом деле не видите и все вокруг просто мираж.
Не говоря уже о работе.
Да и вообще любое действие недоступно.
И науки тоже нет, так как все просто кажется.
Вот что означает ваше утверждение на практике.[/QUOTE] Ну зачем же настолько перегибать палку. Мое утверждение на практике лишь означает, что наше зрение субъективно. И восприятие цвета в том числе. Вроде совсем не новость. А когда любое действие становиться недоступным - это уже клинический случай субъективизма. И, кстати, в чем состоит большая заслуга Фрейда - он первым понял, что изучение клинических случаев дает нам возможность понять, как в принципе устроена наша психика.
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Лилия Шаройко пишет:
А что там будет с длинами волн? В самом луче ничего не происходит?[/QUOTE] Нет, абсолютно. [QUOTE]Я считала, что происходит наложение волн[/QUOTE] Для интерференции необходима когерентность, иначе не будет постоянной разности хода. Для вашего случая двух монохроматических источников это будет просто как смесь фасоли и гороха - они просто перемешаются, но горох останется горохом, а фасоль - фасолью. Интерференция - это когда у вас горох распределяется таким образом, что где-то его больше, а где-то меньше, но при этом он остается горохом, а не превращается в фасоль.
[QUOTE]жёлтый луч отстанет от оранжевого, они сводятся глазом в один и интерферируют[/QUOTE] Желтый никак не может интерферировать с оранжевым. Тонкая пленка кажется окрашенной потому, что минимумы и максимумы разных цветов распределены по разным углам. Желтый проинтерферировал с желтый, и в результате в одном месте он виден, а в другом - нет. Зато там, где минимум желтого оказывается максимум оранжевого, и т.д. По этой же причине "окрашивание" может давать "грязные" цвета - происходите смешение максимумов (двух разных порядков) от двух разных цветов.
[QUOTE]что восприятию цвета соответствует нечто, происходящее в реальном мире снаружи наблюдателя.[/QUOTE] Данный тезис, к сожалению, тоже неверен. Восприятие цвета у человека - сложный психический процесс. Сами не отдавая себе в этом отчета, вы на самом деле всегда додумываете и переинтепретируете то, что видите. На этом, кстати, основан популярный пару лет назад прикол с платьем ("синее или желтое?").

Вот хороший набор зрительных иллюзий с факультета психологии МГУ:
http://www.psy.msu.ru/illusion/
Там есть иллюзии и цвета, и формы, причем очень часто в них можно увидеть то, чего в реальности нет, но, к примеру, за счет встроенного контроля "баланса белого" у нас в голове мы начинаем видеть иллюзорные вещи типа цветных точек и т.п.

К примеру, квадраты А и В на рисунке ниже [B]одного цвета[/B]:
[IMG]http://www.psy.msu.ru/illusion/contrast/shadow.jpg[/IMG]

Так что, к сожалению, человеку в принципе не дано видеть реальность таковой, какая она в действительности есть. Зрение человека ориентировано исключительно на выживание как биологического вида, а не на объективное рассмотрение реальности.
Вопросы астрофизикам и астрономам, Все тайны космоса глазами учёных
На геосинхронной орбите спутник к тому же большую часть времени находится либо выше плоскости экватора, либо ниже. Либо чуть впереди подспутниковой точки ГСО, обгоняя ее, либо чуть сзади, отставая. Но дважды в сутки, пересекая плоскость экватора, попадает точно в подспутниковую точку ГСО. Так и получается восьмерка.
Пространство-время Римана или Минковского ?, Попытка доказать, что силы инерции даже локально не тождественны силам гравитации.
Прекрасный ход, браво. Вы не смогли внятно сформулировать вопрос, и решили уйти, хлопнув дверью. Великолепно.
Страницы: Пред. 1 ... 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 ... 570 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее