Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 ... 570 След.
Вопрос математикам! Тезис Вокс Дея., Вечность, бесконечность и... личностное восприятие.
[QUOTE]Vox_Dei пишет:
1. Есть бесчисленное количество пузырей.[/QUOTE] Ложная посылка. В каждый момент времени есть конечное число пузырей. [QUOTE]2. За КАЖДЫМ пузырём (в отдельности) закреплён СТРОГО КОНКРЕТНЫЙ участок из БЕСКОНЕЧНОГО числа участков. [/QUOTE] Ложная посылка. Участки случайны. [QUOTE]3. Вопрос: какова вероятность[/QUOTE] В виду ложности исходных посылок, ваш исходный вопрос смысла не имеет. У вас нарушены логические взаимосвязи в постановке задачи. [QUOTE]Посчитайте, пожалуйста, вероятность совпадения.[/QUOTE] 100%
Вопрос математикам! Тезис Вокс Дея., Вечность, бесконечность и... личностное восприятие.
[QUOTE]Vox_Dei пишет:
личностное (частное, субъективное) Я - вечное по сути![/QUOTE] Всплывший со дня кастрюли в тот самый момент, когда камерой был сделан снимок кипящей поверхности воды, пузырь, размышляющий о своем вечном Я, - это весьма и весьма оригинально, конечно же.

Причем "математическую" часть проблемы здесь можно даже и не трогать, поскольку сама логика размышлений несостоятельна, содержит неявные допущения и логические ошибки.

Из того что некоторому пузырю повезло оказаться на определенном кадре киноленты вовсе не следует, будто бы он существует вечно. Появление пузырей в некотором роде равномерно распределено в ходе всей видеосъемки, так что какое-то количество пузырей будет постоянно представлено в кадре. Причем вероятность их появления и, соответственно, количество пузырей зависит лишь от физических параметров "установки" - если ее выключить, никакого "вечного Я" булькающих пузырей не будет возникать даже в принципе.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE]Reflex пишет:
Никогда англосаксонский мир не будет нас считать равными среди равных![/QUOTE] Это тупо лозунг. А факты говорят, что нашим родным экспортерам выгоден слабый рубль (ровно как американским экспортерам выгоден слабый курс доллара по отношению к евро). Сильный рубль нужен только для импорта, отсюда, с учетом производительности труда, и определяется точка баланса в стоимости национальной денежной единицы.

Смысла пересказывать фундаментальные экономические вещи, я думаю, нет, но просто вам к сведению - все последние 17 лет рубль был переоценен. К реальной стоимости курс нашего рубля приближался лишь в годы кризисов 2008 и 2014 годов. В настоящее время стоимость рубля также завышена, реальная стоимость его была бы около 75-80 рублей за Евро, 65-70 рублей за доллар. Такова объективная "успешность" нашей экономики.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]janmik пишет:
Все же школа в первую очередь должна учить детей думать и прививать интерес к знаниям[/QUOTE] Ну это само собой. Я просто про другую сторону медали говорил.
[QUOTE] От них очень и очень многое зависит в судьбе человечества.[/QUOTE] Дети в школе с учителями в среднем проводят больше времени, чем с родителями. Вообще, это повод задуматься (всем родителям).
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]ecoil пишет:
Если вся школа заточена на производство троечников[/QUOTE] Не нужно валить с больной головы на здоровую. Успехи школьников объективно отражают желание оных чему-то научиться. Как и общества в целом. Если уж быть откровенным, бОльшая часть населения с удовольствием залезла бы обратно на деревья и ничему бы не училась вовсе. А так "насильное" обучение в школе вкладывает им в голову хотя бы минимально приемлемый уровень знаний.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]CASTRO пишет:
образование превратилось в одну из услуг населению, а заказчик услуги по мнению некоторых всегда прав[/QUOTE] Мне кажется, что пик подобного отношения был в девяностых и самом начале двухтысячных, сейчас в этом плане несколько лучше. Наверное. [QUOTE]Проблема родителей во многом вытекает из проблемы учителей.[/QUOTE] Да, тут все взаимосвязано, конечно же. Я потому и говорю про кризис в обществе. [QUOTE]учителя с их копеечными зарплатами в глазах успешных родителей учеником выгладят, зачастую, никчёмными неудачниками.[/QUOTE] Нормальный учитель сегодня вполне может не особо напрягаясь иметь около 100 тысяч в месяц. За счет репетиторств и т.п. Но таковых, конечно, единицы, и выпущены эти учителя, как правило, вовсе не педвузами.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]CASTRO пишет:
Одна из наиболее серьёзных проблем сегодняшней школы - педагогические кадры: их качество, их права и обязанности и их положение в российском обществе...[/QUOTE] А эти курицы-мамаши: сначала в младших классах читают вслух своим деточкам-малышам, чтобы они не дай бог не переутомились, а потом в старших классах удивляются, почему ребенок до сих пор читает по слогам и пару слов в сочинении связать не может. Меня удивляет, что люди не видят взаимосвязей между событиями и не предсказывают результатов своих поступков.
Причем если вопрос с учителями еще более-менее решаем сменой школы, то от вот этих вот родителей, вечно ноющих о неимоверной "загруженности" их чад, избавиться гораздо сложнее. У нас общество больно своим БЫЛЫМ величием: сделали в 45-ом, можем повторить. Блин, да вы для начала повторите то, что сделали ваши деды и прадеды в плане собственного образования и строительства страны.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]Olginoz пишет:
Тем более, даун на 4 и 5.[/QUOTE] Хотите сказать, мой жизненный опыт врет? Я лично знаю одну такую девочку.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]ecoil пишет:
Похоже, Вы не знакомы с реалиями нынешней средней школы.[/QUOTE] Ну да, у меня же старшая дочь аж целых две недели назад как аттестат о среднем образовании получила. Столько воды утекло с тех пор... За это время, конечно же, реалии нынешней средней школы стали от меня бесконечно далеки.
генмодифицированные продукты, Опасны ли для организма?
На Элементах хорошая [URL=http://old.elementy.ru/novosti_nauki/433054/Genetiki_vyyasnili_proiskhozhdenie_novoy_bolezni_pshenitsy]статья[/URL] о том, как традиционная селекция поломала в новом сорте пшеницы гены, отвечающие за борьбу с паразитическим грибком, благодаря чему грибок научился лопать за обе щеки в том числе и "обычную" пщеницу, что ведет уже к опасности пандемии (пщеницы), которой пытаются противостоять полным сжиганием зараженных полей с потерей до 80% урожая.
Страницы: Пред. 1 ... 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 ... 570 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее