№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 ... 570 След.
Простое о сложном, Научно-популярные вопросы по теоретической физике
[QUOTE]Olginoz пишет:
Мы же говорим не об акустических волнах, а о волновой функции вероятности.[/QUOTE] Ага, и слово "волновая" в каждом из случаев - это лишь случайное совпадение. [QUOTE]Olginoz пишет:
Это говорит о том, что волновая функция вероятности есть эффект от состояния среды наблюдения, предоставляющей возможность измерения или не измерения положения электрона макроприбором в данном месте и в данное время, а не присуща самому электрону[/QUOTE] Ха-ха три раза. Было бы очень здорово, если бы все было так просто.[QUOTE]Olginoz пишет:
Например, как у лямбда в уравнении Эйнштейна.[/QUOTE] Эйнштейн придавал этому члену тот же самый смысл - "стоимость" существования пустого пространства.
Простое о сложном, Научно-популярные вопросы по теоретической физике
[QUOTE]Степпи пишет:
А если в этом физическом вакууме пребывает какая-либо материя, то метртика области этого пространства уже "поехала"?[/QUOTE] Конечно. Но это просто "суммарный результат". А "база" как была, так и есть.
Простое о сложном, Научно-популярные вопросы по теоретической физике
[QUOTE]Степпи пишет:
Не знаю о шатаниях, а их волновая функция соответствующая определённому квантовому состоянию, распространяется по всему доступному ей пространству по всем щелям (в этом смысле она "бшаривает" всю систему.[/QUOTE] Это все верно.

Для Olginoz.
На мой взгляд, это "обшаривание" очень наглядно видно при использовании формализма интегралов по путям. Я вроде приводил ссылку на методическую статью, где формализм как раз применяется для дифракции на щелях.
Простое о сложном, Научно-популярные вопросы по теоретической физике
[QUOTE]Степпи пишет:
А чему неприсуще состояние движения и что (инвариантно во всех системах) покоится?[/QUOTE] Физический вакуум. [QUOTE]Olginoz пишет:
Ага, электрон все обшаривает, как пьяный в темной комнате в поисках выключателя [/QUOTE] Да, именно так и есть. Вы ведь когда друзьям что-то рассказываете, тоже не прямо в ухо слова "выплевываете", верно? А слова, тем не менее, дорогу в ухо находят.
[QUOTE]Olginoz пишет:
электрон не в курсе, наблюдает ли за ним дядя из лаборатории[/QUOTE] В курсе, в курсе. Появление прибора возле любой из щелей разрушает картину дифракции даже тогда, когда прибор НЕ регистрирует пролетание частицы (т.е. частица как бы пролетела в другую щель, и про прибор вроде как знать и не должна).
Простое о сложном, Научно-популярные вопросы по теоретической физике
[QUOTE]Olginoz пишет:
n-ный порядок возмущения поля и есть возмущение поля. Назвать можно как угодно.[/QUOTE] Эх, Olginoz...
[QUOTE]Olginoz пишет:
Неужели, Вы считаете, что решен? [/QUOTE] Это даже не мое личное мнение ;) [QUOTE]Степпи пишет:
Но электродинамика ЭМ возмущений этой среды физически наблюдаема и математически описуема.[/QUOTE] Это верно.
Вселенная., Эволюция, топология и измерения.
[QUOTE]Olginoz пишет:
Способ математически один и тот же, а интерпретация - разная.
Эйнштейн ввел для поиска стационарного решения[/QUOTE] Для чего это делал Эйнштейн - вопрос десятый. И смысл от этого не меняется вообще.
Высокие технологии для «слежки» за владельцем., История одного тест-драйва.
[QUOTE]Техрук пишет:
Одно дело ездить при -30 или даже при -42, другое дело запуск при этих температурах.[/QUOTE] Понятное дело. Но гибриды и зимой заводятся как летом - ресурсы питания совсем другие, да и стартовые обороты не 300, а 1000. Батарейка позволяет.
Высокие технологии для «слежки» за владельцем., История одного тест-драйва.
[QUOTE]PINGVIN пишет:
На отопление даже самого хорошо утепленного салона даже при -10 меньше чем киловаттом в час обойтись невозможно[/QUOTE] Конструкторы категорически с Вами не согласны, установив в вышеуказанный Lexus обогревательный элемент мощностью 495 Ватт :)
В Сибири немало народа ездит на CT 200h и при температурах ниже -35, будучи весьма довольными работой оного компонента. А проблемы окружающих с холодным пуском двигателя у них вызывают лишь снисходительную улыбку.
[QUOTE]PINGVIN пишет:
и насколько хватит аккумулятора?[/QUOTE] Потребление климатической системы - лишь малая толика расхода. Даже в исполнении Tesla Model S с 40 кВт*ч батареей можно тупо сидеть и отапливаться 20 часов. В то время как расчетный запас хода 260 км - это всего несколько часов езды.

Так что Ваши слова являются лишь домыслами.
Высокие технологии для «слежки» за владельцем., История одного тест-драйва.
[QUOTE]PINGVIN пишет:
В нашей стране у нее начнутся существенные затруднения с отоплением. Придется ставить бензиновый отопитель от "Запорожца"! [/QUOTE] Никаких затруднений. В том же Lexus CT 200h отопитель отнюдь не бензиновый.
Эволюция мозга человека
[QUOTE]Alexandros пишет:
Как вы думаете - в чем причина[/QUOTE] В сытой спокойной жизни.
Страницы: Пред. 1 ... 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 ... 570 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее