http://www.nkj.ru/forum/forum14/topic11144/messages/message53961/#message53961[/QUOTE] Ну тут я могу только повторить, что подобному "мракобесию" здесь не место, и всякого рода подобную ерунду можно и нужно обсуждать и развенчивать.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
03.09.2012 18:19:22
[QUOTE]PINGVIN пишет:
Я не понимаю как можно НАУЧНО "обсуждать" библейские сказки об Адаме и Еве. Обсуждать научно и взвешенно можно только то что научно![/QUOTE] Воистину, так сказать. Креационисты любят делать всякие сильные утверждения в отношении того, какова ситуация в эволюционной теории. Однако, большинство этих утверждений являются обычными заблуждениями. Вот их и интересно разбирать. Ну и, само собой, мало объявить креационизм глупостью. Нужно еще и перечислить недостатки этих представлений. Вообще же, у эволюционной теории тоже есть свои трудности. Как и в любой научной области. Благодаря этому наука и развивается. И подрастающему поколению тоже может быть интересно знать, над чем работают люди. |
|
|
03.09.2012 17:29:24
[QUOTE]Sapiens пишет:
Но меня очень тревожит и даже пугает происходящий сейчас процесс, который называю "Ренессансом мракобесия".[/QUOTE] Хм... Значит, я что-то пропустил. [QUOTE]Sapiens пишет: Все атаки мракобесов и все попытки пропагандировать мракобесные идеи[/QUOTE] Пропаганда подобного по понятным причинам здесь не нужна. По тем же самым причинам я вымел отсюда всякого рода научных фриков, агрессивно исповедующих свои бредовые идеи и не воспринимающих адекватно критику в их адрес. Но совсем другое дело, что можно и нужно рассматривать причины, по которым те или иные представления получают преимущества, в то время как другие представления уходят в небытие. Так что если речь идет о взвешенном обсуждении креационизма/эволюционизма, в научном русле этого вопроса, то подобное я готов лишь пообщрять и поддерживать. И мне кажется, Вы тоже всецело за такой подход. |
|
|
03.09.2012 02:09:03
[QUOTE]skrinnner пишет:
Вообще, прежде, чем приступать к реформированию форума, хорошо бы для начала внятно сформулировать, а какова, собственно, цель реформирования?[/QUOTE] 1. Чем больше разделов, тем сложнее за ними присматривать. Меньшее число разделов упрощает модерирование 2. Посещаемость форума не столь высока, чтобы делить его на такое число разделов. Активных тем относительно небольшое число, и их вполне можно держать в одном разделе. 3. Существующее разбиение форума в имеющихся реалиях не является оптимальным. Оптимальнее (на мой взгляд, конечно) иметь разбиение по степени дозволенности оффтопика. Собственно, этот вывод я делаю из эксперимента с разделением "Естественных наук". [QUOTE]skrinnner пишет: Вряд ли этот архив будет представлять интерес для любых пользователей, хоть зарегистрированных, хоть не зарегистрированных, если туда нельзя будет писать. [/QUOTE] На него можно будет ссылаться в новых обсуждениях. [QUOTE]skrinnner пишет: стоило бы подумать о том, как сделать форум более оживлённым[/QUOTE] У меня лишь пара мыслей на этот счет. Предложения? [QUOTE]skrinnner пишет: Пусть грамотные читатели с пеной у рта аргументированно разоблачают их заблуждения. Именно такие темы заставляют спорщиков активно искать и впитывать знания и являются настоящей школой для молчаливого большинства.[/QUOTE] Было бы хорошо. Я для этого и оставляю некоторые темы в Полигоне. Но что-то активность там не очень. |
|
|
02.09.2012 22:52:29
[QUOTE]Сергей Федотенко пишет:
На мой взгляд, есть много интересных и, очень важно, полезных тем.[/QUOTE] Подобные темы в любом случае я собирался перенести в Посиделки (хотя бы), чтобы их можно было продолжать. Ведь Архив будет доступен только для чтения. [QUOTE]Сергей Федотенко пишет: Но то, что называется, "сор из избы"... Пусть уж где-нибудь на "куче". [/QUOTE] Да, в принципе можно Архив тоже сделать доступным только для зарегистрированных пользователей. Но я пока не уверен, что нужно поступить столь экстремально (может просто потому, что не почти не бываю в этом разделе). Подумаем и послушаем, кто что из наших посетителей скажет. |
|
|