Но из этого вовсе не следует что без каучука производство автомобилей уменьшится только на 1%[/QUOTE] А никто не говорит о том, чтобы выбросить каучук из производственного цикла вообще. Речь идет лишь о трудоемкости соответствующего процесса. Если она вырастет с 1% до 8%, то трудозатраты всего процесса производства автомобилей вырастут лишь на 7%. А не в 8 раз и даже не на 8%. [QUOTE]PINGVIN пишет:
тех же станках производсто упало бы в восемь раз так как пропускная способность [/QUOTE] То, о чем Вы говорите, в планировании называется критическим путем (см. "Метод критического пути" в википедии). Там же изложено и решение:
[QUOTE]Суть решения задачи сокращения сетевого графика сводится к [B]привлечению дополнительных ресурсов к выполнению работ[/B], лежащих на критическом пути, снятием работ, не лежащих на критическом пути, запараллеливанием работ[/QUOTE] Рост трудозатрат при грамотном построении производства не приводит к фатальной задержке всего процесса, и это давно известная вещь в организации работ. Техник выше написал Вам о том же самом. Итого, имеем всего семипроцентное увеличение трудозатрат при том же сетевом графике работ.
[QUOTE]PINGVIN пишет:
Впрочем, производство и всего остального тоже упало бы в разы[/QUOTE] Ну упало бы и упало. Все равно высокотехнологичные части производства занимают в графике работ минимальную долю общего времени. Поэтому не нужно преувеличивать роль безусловно важного, но все равно винтика в общей картине.