№08 август 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 ... 656 След.
О приятном: П О З Д Р А В Л Е Н И Я
[QUOTE]janmik пишет:
вот эта очень хорошая,  прямо совсем ня

[/QUOTE]

стесняюсь предложить: а эта не пойдёт за снегурочку? :)

[IMG]https://s12.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/10955644/inx960x640.jpg[/IMG]
О приятном: П О З Д Р А В Л Е Н И Я
[QUOTE]Игорь Кожухов пишет:
Можно ещё  [/QUOTE]

Специально для Вас :)

[IMG]https://cdn.trinixy.ru/pics4/20091221/sexy_christmas_girs_28.jpg[/IMG]
О приятном: П О З Д Р А В Л Е Н И Я
[IMG]http://pozitiv-ru.com/uploads/images/s33089321.jpg[/IMG]

Да пожалуйста :)
О приятном: П О З Д Р А В Л Е Н И Я
День рождения Непобедимого Солнца!

[IMG]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/ca/Stele_Sol_Invictus_Terme.jpg/440px-Stele_Sol_Invictus_Terme.jpg[/IMG]
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]ecoil пишет:
[QUOTE]CASTRO пишет:
Образование - это прежде всего борьба человека с самим собой[/QUOTE] Кому Вы это советуете? Маленьким детям 7-8 лет? Мы предлагаем уйти от образования троечников и перейти к образованию отличников...[/QUOTE]

в 7-8 лет начинать с собой бороться - это уже поздно. Хотя и не безнадёжно...

А вам я предлагаю просто уйти.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
На мой взгляд, в этой теме никто не сказал о главном. Проблемы нашего образования - они, в общем-то, не оттого, что у нас нет талантов или они неправильно отбираются, учителя плохие или образование  платное. Образование - это прежде всего борьба человека с самим собой. Со своей ленью, комплексами, неумением планировать в широком и узком смысле, неспособностью расставлять приоритеты и т. д. А для успеха в этой борьбе человеку нужны с одной стороны воспитание, которое закладывается начиная с дошкольного возраста, а с другой стороны - внешняя мотивация. С этим у нас проблемы.
Изменено: CASTRO - 02.01.2020 13:35:19
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]Наталья С пишет:
Не путайте драку и сферу знаний и умений там все изучается не за один раз и связывается с другими сферами знаний. Если вы умеете хорошо завинчивать один болт вы никогда не соберете а уж тем более не изобретете ни машину ни самолет ни что посложнее.[/QUOTE]

Во-первых, особой разницы нет.
Во-вторых, Ваш пример со сборкой самолёта как раз неудачен: 1000 узких специалистов соберут отличный самолёт. 1000 специалистов широкого профиля соберут посредственную хрень. Это мы в СССР проходили неоднократно.

Насчёт изобретательства - и да, и нет. Связь кругозора с ним довольно сложная. Где-то он помогает, а где-то и мешает. Но совершенно точно, что система образования вовсе не должна массово плодить изобретателей.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]Наталья С пишет:
Узкая специализация нужна только водителю. Подавляющее большинство профессий требуют довольно широкий спектр знаний, такова сегодняшняя реальность.[/QUOTE]

«Я не боюсь того, кто изучает 10000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10000 раз.»
Брюс Ли
Физика частиц в 2019м
Я тут за время отпуска просмотрел бегло всю совокупность статей из arXiv по High Energy Physics - Experiment (куда, впрочем, входят и теоретические работы, ориентированные на эксперимент). Если считать, что популярность того или иного научного направления пропорциональна числу публикаций на соответствующую тему, то картина научной активности на сегодняшний момент выглядит так.

[IMG]http://guskov.web.cern.ch/guskov/ParticlePhysics19.png[/IMG]

В картинке присутствует некоторая доля субъективизма, потому что не всегда можно статью классифицировать однозначно, но не думаю, что это существенно меняет картину.

Здесь:

Beyond SM - поиск новой физики за пределами Стандартной Модели на LHC и будущих коллайдерах (суперсимметрия, новые бозоны, дополнительные пространственные измерения, лептокварки и пр.), проверка лептонной универсальности, EDM, g-2 и т. д.

Dark Sector - поиск частиц тёмной материи малой массы (аксионы, тёмные фотоны, лёгкие WIMPы и т. д. Тяжёлая тёмная материя вошла в Beyond SM, стерильные нейтрино - в Neutrino)

SM test - прочая проверка предсказаний Стандартной Модели (сечения рождания хиггса, W,Z бозонов, t-кварк, бренчинги и т. д.)

CP-violation - изучение и поиск нарушений CP-чётности, а также измерение элементов CKM-матрицы.

Neutrino -  изучение осцилляций нейтрино, иерархия масс, сечения взаимодействия нейтрино и т. д.

QCD exotics - поиск и изучение экзотических адронов - пентакварков, тетракварков, глюболов, дибарионов и т. д.

QCD other spectroscopy - изучение известных адронных состояний, их мод распада. В основном, тут физика чармониев и боттомониев.

QCD heavy ions - изучение свойств барионной материи в экстремальных условиях в столкновениях тяжёлых ионов, поиск кварк-глюонной плазмы, ядерные эффекты в жёстких процессах.

Hadron structure - измерение неполяризованных партонных распределений, формфакторы, проблема протонного радиуса и т. д.

QCD production mechanisms - изучение рождения адронов в e+e- и адронных столкновениях (функции фрагментации, LDME, феноменологические модели)

Spin physics - изучение спиновой структуры нуклонов (измерение спин-зависимых партонных распределений, прежде всего, TMD PDF)

Other QCD - остальные разделы квантовой хромодинамики, не вошедшие в в предыдущие (низкоэнергетичные феноменологические модели, непертурбативный подход, пертурбативные поправки высших порядков к жёстким процессам и т. д.)

Astroparticles - изучение космических лучей, гамма-астрономия высоких энергий, астрофизические нейтрино.
Теория антиряда, фундаментальные математические исследования
[QUOTE]Владимир пишет:
[QUOTE]Дмитрий Митрохин пишет:
если Вы не знаете зачем нужны математические теории, то остального точно не поймёте[/QUOTE] Так у вас теория , так сразу бы и сказали.
Тогда зачем вам дискуссии?
Направьте сразу в ВАК[/QUOTE]

ВАК теории не парят. Вообще никак.
Страницы: Пред. 1 ... 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 ... 656 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее