[QUOTE]Olginoz пишет:
[QUOTE]CASTRO пишет:
Ну так ДОКАЖИТЕ это.Но не сможете. Потому что материалом не владеете. Вы элементарно не знакомы с историей отечественной космической программы.[/QUOTE]А Вы уверены, что вся история отечественной космической программы находится в открытом доступе? Сомневаюсь, и не хочу лезть не в свои дела, у меня своей работы хватает. Однако, музей в Монино посещала, и кое-что с тех времен знаю. Память уже подводит.[/QUOTE]
А Вам не надо знать всё. Достаточно с канвой ознакомиться. Могу порекомендовать книгу Чертока "Ракеты и люди". Чертока не надо представлять, надеюсь?
Так вот, там треть первого тома уделена работе советских конструкторов (включая Королёва) в послевоенной Германии. Где они провели почти два года, изучая материалы по ФАУ-2. Потом вывезли в СССР и немецкие ракеты, и немецких специалистов. И в конце 47го на полигоне Капустин Яр запускались именно ФАУ-2, частично привезённые из Германии, частично собранные уже в СССР из немецких компонентов. И только в конце 48го мы запустили Р-1 - советскую копию ФАУ-2. И ещё очень нескоро Королёв отошёл от немецкой ракеты. Можно сказать, что первые 5 послевоенных лет ушло просто на то, чтобы воспринять колоссальные опыт немецкого ракетостроения, которого у нас не было. И только в начале 50х наши ракеты стали по-настоящему нашими.
Вот цитата из Чертока, красноречиво говорящая об уровне ракетостроения в Германии и остальном мире:
"Ни мы, ни американцы, ни англичане до 1945 года не умели создавать жидкостные ракетные двигатели тягой более 1,5 т. Да и те, что были созданы, обладали малой надежностью, в серию не пошли и никакого нового вида оружия с их применением так и не было создано.
А к этому времени немцы успешно разработали и освоили ЖРД тягой до 27 т, в восемнадцать с лишним раз больше! И к тому же производили эти двигатели в промышленных масштабах.
"