Вспоминается, у нас на первом курсе физфака читал лекции по механике Пивоваров Владимир Григорьевич, интересный человек. Однажды рассказывал о Ландау, если я не ошибаюсь, он слушал лекции Ландау в физтехе. Так вот, у Пивоварова методом обучения студента был "метод щенка". Чтобы обучить щенка плавать, его берут и бросают в воду, если выплывет - научится плавать, а нет, так нет. Так же и студента бросают в море учебной и научной информации - дальше сам, и смотрят, что выплывет ли. После первых сессий много студентов отсеивалось. Кстати, ему сдать экзамен оказалось неожиданно просто, потом расскажу. [/QUOTE]
Сколько же в Вас дури-то...
Ольга, Вы, сидя на дне своего почтового ящика, не представляете, что такое реальная наука, подменяя таковые знания своими фантазиями. Поэтому Ваше мнение по вопросам науки не стоит и ломаного яйца.
Какой нафиг метод щенка!!!? Вы дадите студенту самостоятельно обучаться программированию электроники стоимостью в сотни тысяч долларов? Да он из неё мигом кирпич сделает. Реактор щенку программировать доверите? Спутник? Систему безопасности? На суперкомпьютере работать? У меня недели три назад аспирант чуть было международный скандал не устроил, когда из-за кривого распараллеливания у него подвисли задачи на американском суперкомпьютере на 10 терафлопс. При том, что там как в лучшие советские времена требуется согласовывать с американской стороной чуть ли не по часам, какой софт, что и сколько будет считать. Да всё это на фоне истерии по поводу русских хакеров....
"Метод щенка" может практиковаться либо совершенно безответственным человеком, либо в области, где студент ничего, кроме собственного мозга, испортить не сможет. А если нужно вырастить из студента нормального специалиста, то к нему надо приставлять человека с опытом и возрастом на 5-10 лет старше, не больше, который бы помогал плавному вхождению в работу.