[QUOTE]CASTRO пишет:
У них - ничего.[/QUOTE]А что Вы там тогда делали?[/QUOTE]
Ром пил, сигарами закусывал...
Конференция там была. https://indico.cern.ch/event/635057/
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
04.11.2017 17:49:41
[QUOTE]Olginoz пишет:
[QUOTE]CASTRO пишет: Но проблема ведь не только в качестве, но и в количестве. Нат заказов на сотни лайнеров -нет будущего.[/QUOTE]Так променяли ОКР и заказы самолетов на Боинги и аэробусы.[/QUOTE] Тут Вы несколько лукавите. Советские авиалайнеры, особенно после резкого роста цен на нефть, перестали по большому счёту инетересовать кого-либо как рыночный продукт. Кроме самого СССР, где, как известно, не сильно смотрели на окупаемость. В 90е это аукнулось. Создав даже отличный самолёт, но не имея возможности массово его выпускать для себя или на продажу, особо ничего не добьёшься. Замкните "Эйрбас" в пределах Европейского рынка - и он сдохнет. Ну, или сильно подужмётся. А в 90е авиаперевозки настолько сократились, что даже "Аэрофлоту" хватало парка всего в несколько десятков машин. |
|
|
04.11.2017 17:21:09
[QUOTE]Olginoz пишет:
[QUOTE]CASTRO пишет: Тогда поясните, о каких самолётах Вы говорите.[/QUOTE]О надёжных потерянных Илах 80-х и 90-х годов. Ил-18 совсем старый, Ил-62, Ил-86. И я давала ссылку на погубленную авиацию http://ruskline.ru/analitika/2016/03/23/pogublennaya_grazhdanskaya_aviaciya_ Ил-62 к распаду СССР был заведомо устаревшим. Ил-86.... Ну, да. Но проблема ведь не только в качестве, но и в количестве. Нат заказов на сотни лайнеров - нет будущего.
Изменено:
CASTRO - 04.11.2017 17:22:09
|
|
|
04.11.2017 16:35:04
[QUOTE]Olginoz пишет:
[QUOTE]janmik пишет: Ага, когда этот самый шум не дает нормально жить этим самым человекам. Вы рядом с аэродромом не жили видимо. А я жил.[/QUOTE]Обычно в России аэродромы строятся далеко за городом, это понижает уровень опасности и шума для жителей.[/QUOTE] А в той же Европе - не всегда. |
|
|
04.11.2017 15:59:42
[QUOTE]Olginoz пишет:
Может я ошибаюсь, но надежность Боингов была хуже, на них перешли из-за комфортности салона и моды на всё западное, погубив хорошую отечественную технику.[/QUOTE] Ну Вы по ссылке-то по моей сходите. Чего гадать? На западные самолёты перешли по причинам, не связанным с их надёжностью. Они в эксплуатации дешевле и с уровнем шума проблем меньше. |
|
|