Зато там в тамбур не выйдешь...
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
01.11.2017 17:33:23
[QUOTE]Olginoz пишет:
Билеты не дешёвые, купе тесные, подушки маленькие, воды в умывальнике мало, мойка плохая, розеток не хватает. Хорошо, что кипяток для чая всегда есть. [QUOTE]CASTRO пишет: За небольшими исключениями.[/QUOTE]В люксовых вагонах не ездила.[/QUOTE] Ну так народ плацкартами ездит, в основном. И это дёшево. |
|
|
31.10.2017 20:39:09
[QUOTE]Olginoz пишет:
[QUOTE]CASTRO пишет: Гостиница в здании вокзала? VIP-зал? Ольга Степановна, Вы вокзал ни с чем не попутали?[/QUOTE]Гостиничные комнаты мне кажется где то были, в советское время были комнаты матери и ребенка. Ну не VIP, а красивый и ухоженный зал ожидания, в который пускают только при наличии билета или за отдельную плату.[/QUOTE] Комната матери и ребёнка прибыль вокзалу не принесёт. Зал ожидания, куда пускают по билетам - тоже. Если 100-150 лет назад за неимением других вариантов вокзалами пользовались все категории граждан, включая весьма состоятельных, то сегодня жд - в значительной степени бюджетный транспорт. За небольшими исключениями. |
|
|
31.10.2017 20:01:41
[QUOTE]Olginoz пишет:
Для получения дополнительного дохода могут быть устроены буфеты, киоски, кафе и рестораны, гостиницы и платные VIP залы ожидания.[/QUOTE] Скорее, для минимизации убытков. Гостиница в здании вокзала? VIP-зал? Ольга Степановна, Вы вокзал ни с чем не попутали? |
|
|
31.10.2017 16:16:31
[QUOTE]Игорь Кожухов пишет:
Откуда взять деньги на содержание вокзала? Ведь необходимо платить за содержание структуры, за теплоснабжение, электроэнергию, вывоз мусора, охрану, работу противопожарной службы, содержание канализации, бухгалтерию, водоснабжение, управление, и другие расходы.[/QUOTE] С прибыли от перевозок. Ну не с газетных е киосков и кафе :) |
|
|
31.10.2017 15:37:41
[QUOTE]Игорь Кожухов пишет:
[QUOTE] CASTRO пишет: На самом деле современный вокзал, как правило, заведение убыточное. И в Европе тоже. Да и продажа билетов всё сильнее уходит в интернет и автоматы. Площади у старых вокзалов огромные, а пара-тройка кафе инфраструктурных расходов не компенсирует.[/QUOTE]Это значит, что экономическая служба предприятия работает очень плохо. Абсолютно любое предприятие создаётся с единственной целью --- извлечение прибыли . Или, как минимум, необходимо сделать так, чтобы расходы были равны доходам. [/QUOTE] Такая точка зрения не соответствует реальности. Да, вокзал создавался как часть инфраструктуры, которая должна приносить прибыль. При этом сам вокзал, отдельная часть этой инфраструктуры, не обязан был приносить прибыль даже в лучшие времена. А теперь учтите, что большинство европейских вокзалов построены более 100 лет назад. |
|
|
31.10.2017 13:31:11
[QUOTE]Игорь Кожухов пишет:
Любой вокзал может заработать продажей тех товаров, которые производятся именно в городе посещения, на пассажирах поезда, которые проезжают из одного города в другой. [/QUOTE] А если город производит станки или автомобили ? :) На самом деле современный вокзал, как правило, заведение убыточное. И в Европе тоже. Да и продажа билетов всё сильнее уходит в интернет и автоматы. Площади у старых вокзалов огромные, а пара-тройка кафе инфраструктурных расходов не компенсирует. |
|
|