Как раз это-то надо не только убирать, но и развивать. Тестирование позволяет определить наиболее оптимальную будущую профессию школьника, правильно группировать классные коллективы и т.д. Крупные японские фирмы с младших классов следят за школьниками и заранее им готовят должности. С помощью этого самого тестирования.
[/QUOTE]
Вы говорите совершенно о другом тестировании.
Тестирование, как способ проверки усвоения материала, наносит неизмеримый вред обучению! Оно ориентирует человека на УГАДЫВАНИЕ правильного ответа, а не на понимание материала. Это стало ясно еще со времен внедрения КИСИ. Конечно, с точки зрения производительности труда ответ ученика занимает много времени и оценивается субъективно. Но он-то и ориентирует на достижение цели обучения! Чтобы ответить урок, ученик должен понять, что ему изложили и задали для самостоятельного изучения, если он заучивает механически, это сразу видно. А при тестировании это не видно, и, более того, при тестировании развивается не понимание сути изложенного, а подключение кратковременной памяти. Тестирование порождает пустые головы!
[QUOTE]Ни в коем случае нельзя снижать объем прочитанных книг. Читать на уроках чтения, которые сохранять до самого выпуска.[/QUOTE]
Чтобы прочитанная информация запоминалась, необходима связь книжного знания с жизненной практикой. Человек хорошо запоминает то, в чем видит свои потребности.