№08 август 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 ... 844 След.
Эволюция и причинно-следственные связи возникновения принципиально новых органов
[QUOTE]donPavlensio пишет:
Зато выживаемость повзрослевшего индивида, наделенного "улучшенными" мозгами будет выше, чем у его тупого собрата.[/QUOTE]Это про альтруизм? Про подвиг Александра Матросова или Гастелло?
Эволюция и причинно-следственные связи возникновения принципиально новых органов
[QUOTE]donPavlensio пишет:
Это всего лишь свидетельство того, что человек добился большего успеха, чем прочие приматы.[/QUOTE]Вы про шесть соток? :(
Эволюция и причинно-следственные связи возникновения принципиально новых органов
[QUOTE]donPavlensio пишет:
Балбес Вы, уважаемый, потому как не усвоили до сих пор,[/QUOTE]Я был о Вас лучшего мнения. Мало того. что вы не вежливы, так и транслируете глупости (от слова глупыш).
Что такое пространство?
И это...
[QUOTE]Задача квантования интегрируемых систем представляет собой поиск такой квантовой системы, которая допускала бы точное решение и давала бы данную классическую систему в классическом пределе. Имеются также примеры интегрируемых квантовых систем, не имеющих интегрируемых классических аналогов. Это происходит в том случае, если система может быть решена при специальных значениях параметров квантового гамильтониана, либо когда система не допускает классического описания (как, например, система спинов).

Все остальные квантовые системы проявляют в той или иной степени признаки квантового хаоса. Классические хаотические системы допускают квантование в том смысле, что может быть корректно определено их пространство состояний и гамильтониан, однако как и классические хаотические системы, так и квантовые, по-видимому, не допускают точного решения. Их можно исследовать приближёнными методами, такими как теория возмущений и вариационный метод, а также исследованы численно методами молекулярной динамики в классическом случае или численной диагонализации гамильтониана в квантовом случае.
[/QUOTE]
Что такое пространство?
Тут такое дело...
Измерение, если верить метрологии, весьма казуистично. :)
[QUOTE]В то же время у графеновых нанолент налицо чувствительность к вещам, которые никак не влияют на обычный провод: к примеру, их сопротивление нельзя измерять. Один измерительный прибор, подключённый к наноленте, вдвое поднимает её сопротивление, а два — втрое. «Электроны ударяются об измерительный прибор и рассеиваются, — поясняет г-н де Хеер. — Это как ручей, на пути которого встретился камень».
[/QUOTE]
Сам процесс жизни можно представить как результат измерений.
Изменено: Техрук - 08.02.2014 23:39:52
Что такое пространство?
[QUOTE]Случайный прохожий пишет:
Техрук![/QUOTE]
В-взигда Техрук!
Что я понимаю под пространством?
Это система организации точек.
И эта организации может быть разной как и свойства точек.
Это бездонная тема.
Что я понимаю под временем?
Это система учета причинно следственных связей.
Ясен пень учет возможен различный, связи тоже.
Это тоже бездонная тема.
Что я понимаю под материей?
Это совокупность форм явлений имеющих "нечто" общее.
Что это "нечто" предстоит выяснить.
"Поле" одна из форм проявления материи.
Я мыслю то, как вы выстраиваете переходы обоснований, имеет место в структурализме и конструкторализме геополитики, но к физике мало применимо.  Нейролингвистическое программирование?
Типа флуктуации материальной точки.
Наверно мимо кассы.
А говоря  о "поле", мне интересна коллизия затрат энергии на его поддержку.
Откуда так же энергия на молекулярное и атомное?
Изменено: Техрук - 08.02.2014 23:46:09
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Степпи пишет:
бандитские сериалы не смотрит[/QUOTE]А Достоевский бандитский писатель?
Изменено: Техрук - 09.02.2014 12:17:17
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
Степпи не стоит обращать внимание на обращение внимания.
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Степпи пишет:
и учить-воспитывать её нет никакого смысла.[/QUOTE]А что следует?
Внимать ее конструктивизм?
Использовать ее дикость?
И не обращать внимания.
Помощь онкологическим больным по мировым стандартам
[QUOTE]PINGVIN пишет:
по мировым стандартам" в современной России [/QUOTE]Граждане космополиты, не читайте желтую прессу во всем стандартном мире.
Завтра по мировым якутским стандартам всех в яранги-хосписы.
Типа есть мир и отдельно раша?
Русофобия крепчает?
А кто представляет "мировые стандарты" в суде?
А "Права человека"?
Изменено: Техрук - 08.02.2014 11:55:02
Страницы: Пред. 1 ... 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 ... 844 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее