Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Dyk пишет: Двойственность природы Христа[/QUOTE]Дык там тройственность. Бог отец, бог сын, и святой дух. Надо пошукать квантовую тройственность... :oops:
[QUOTE]Sapiens пишет: Вот интересно: если глупость приписать Эйнштейну, становится ли она мудростью?[/QUOTE]Армянское радио, еще в советский период сообщало, что "глупость", как и "мудрость" понятия относительные.
Прощу вспомнить ленинское: Экономика - политика - война. Гений он и есть гений. Есть у него жемчужины... Сегодня эта связь превратилась в кольцо. Экономика - политика - информационная война - экономика.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием
порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве.
Подробнее