Не забивать философией гвозди - совет выполнимый.
А вот мыслить шире - это как?
Что значит мыслить широко?
Применительно к "пространству", как это мыслить широко?
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
08.05.2013 17:22:48
[QUOTE]Потапов Вячеслав пишет:
Философия не способна давать однозначные ответы, и увиливает[/QUOTE] Даже эксперимент не всегда однозначен. Это о бозоне например. А Вы философии выкручиваете руки. Считаю аналогию с забиванию мелкоскопом(философией) уместной. Она не направлена на личные качества, а обращает внимание на неправильный процесс использования системы взглядов. Сие можно спросить у рефери. |
|
|
07.05.2013 16:40:19
[QUOTE]Случайный прохожий пишет:
Что же определяет нас в собственных потребностях? [/QUOTE] Собственные потребности можно разделить по происхождению. Это собственные. Это навязанные, но воспринимаемые как собственные. Есть еще привычные. Это когда необходимости уже как бы нет. но по привычке обслуживаются. Это смешанные, микс из первых трёх. Короче... Тут материала на отдельную тему с хвостиком. Причем хвостик размером с "В чем смысл жизни". :) |
|
|
08.05.2013 17:08:12
[QUOTE]eLectric пишет:
Но, мне кажется, что Виктор хочет поговорить за социально-экономическую формацию.[/QUOTE] Нет и не было ни каких формаций. Есть конкретная экономическая политика актуальной власти. Нет и не было, в чистом виде, ни одного изма. Как бы там не пыжились. Ни встречал ни одной серьезной (не утопической) работы ни по социализму. ни по коммунизму. Особенно в свете выхода на первое место не средства производства, а информации. Дело идет к тому, что любой индивидуум сможет сам синтезировать все необходимое . И где тут Маркс? Ленин? И прочая?
Изменено:
Техрук - 08.05.2013 17:10:46
|
|
|
08.05.2013 15:45:49
[QUOTE]eLectric пишет:
Из классиков[/QUOTE]Скорей из редакции классиков. Я не классик, но моя версия такова: Социализм - система взглядов на экономическую жизнь и на культурную отдельно с позиций именно здравого смысла. Использовать термин "справедливость", в виду разночтения, не представляется возможным. А уж общественное или индивидуальное надо рассматривать по ситуации с позиций здравого смысла. Доктринерство мы уже проходили. Читая классиков неплохо смотреть на года и на контекст. |
|
|