Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
08.02.2013 17:57:16
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
06.02.2013 19:17:30
[QUOTE]дед Андрей пишет:
Необходимо понимать следующее. Религиозного типа веру отличает: догматическое представление об окружающем мире, нетерпимость к инакомыслию, развитие значимости культа личности, и всё это на фоне запредельного всеподавляющего страха[/QUOTE]Необходимо понимать следующее. Родительскую веру отличает догматическое представление о своем ребенке, нетерпимость к инакомыслию по поводу достоинств ребенка, развитие значимости культа ребенка, и всё это на фоне запредельной всеподавляющей тревоги за его судьбу. :) |
|
|
07.02.2013 18:51:00
ОБЪЕКТ 279
[IMG]http://img-fotki.yandex.ru/get/5628/101987512.1c/0_9a488_6477d07e_XL.jpg[/IMG] По разработанным в 1956 году ГБТУ СА тактико-техническим требованиям к тяжелому танку коллектив конструкторов ленинградского Кировского завода под руководством Л.С.Троянова в 1957 году разработал опытный образец тяжелого танка- объект 279, единственный в своем роде и, без всякого сомнения, уникальнейший. Танк имел классическую компоновку, однако проблемы защищенности и проходимости были решены здесь весьма нестандартно. Корпус имел литую криволинейную форму с тонколистовыми противокумулятивными экранами, которые прикрывали корпус спереди и по бортам, дополняя его обводы до вытянутого эллипсоида. Башня литая, сферической формы, также с тонколистовыми экранами. Толщина лобовой брони корпуса достигала 269 мм, а башни - 305 мм. Вооружение состояло из 130-мм пушки М-65 и спаренного с ней 14,5-мм пулемета КПВТ. Пушка снабжалась полуавтоматическим механизмом заряжания, механизированной боеукладкой, двухплоскостным стабилизатором вооружения "Гроза", стереоскопическим прицелом-дальномером ТПД-2С, полуавтоматической системой наведения. Танк был оснащен полным комплектом инфракрасных приборов ночного видения. Боекомплект пушки состоял из 24 выстрелов, пулемета - из 300 патронов. [IMG]http://img-fotki.yandex.ru/get/4115/101987512.1c/0_9a489_fab75674_XL.jpg[/IMG] Силовая установка танка- 16-цилиндровый четырехтактный Н-образный дизель ДГ-1000 мощностью 950 л.с. при 2500 об/мин или 2ДГ-8М мощностью 1000 л.с. при 2400 об/мин., с горизонтальным расположением цилиндров. Трансмиссия включала комплексный гидротрансформатор и трехступенчатую планетарную коробку передач. Изюминкой танка была ходовая часть - четыре гусеничных движителя, размещенных под днищем корпуса. С каждого борта находился блок из двух гусеничных движителей, в каждый из которых входили шесть сдвоенных необрезиненных опорных катков и три поддерживающих ролика, ведущее колесо заднего расположения. Подвеска гидропневматическая. Подобная конструкция ходовой части обеспечивала машине фактическое отсутствие клиренса. Экипаж танка состоял из четырех человек, трое из которых - командир, наводчик и заряжающий - располагались в башне. Место механика-водителя находилось в передней части корпуса по центру, здесь же имелся свой люк для посадки в машину. Из всех разработанных одновременно с ним танков объект 279 отличался наименьшим забронированным объемом - 11,47 м3, имея при этом очень сложный бронированный корпус. Конструкция ходовой части делала невозможной посадку машины на днище, обеспечивала высокую проходимость по глубокому снегу и заболоченной местности. Вместе с тем ходовая часть была очень сложной по конструкции и в эксплуатации, не давала возможности снизить высоту танка. [IMG]http://img-fotki.yandex.ru/get/5647/101987512.1c/0_9a48a_8a698b86_XL.jpg[/IMG] В конце 1959 года был построен опытный образец, сборка еще двух танков не была завершена. Объект 279 находится в Музее бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/279/ |
|
|
07.02.2013 00:18:33
[QUOTE]ecoil пишет:
Так и останетесь в объятьях Пингвина в плену его измышлений. Я догадываюсь, что Вам ближе по духу.[/QUOTE] Вы посмотрите с какого года и как пингвин сотрудничает с редакцией журнала. Я мыслю пингвин местный провокатор.
Изменено:
Техрук - 07.02.2013 00:18:58
|
|
|