№09 сентябрь 2025

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 ... 843 След.
выбор 2 симного телефона
[QUOTE]Tu Amigo Петренко пишет:
потрясающие новинки на мой взгляд и за разумные деньги[/QUOTE]
Чувствуется лексикон театрала.
«Потрясающий, в два акта дебош за разумные деньги»
Технопарк, Все техно-необычное, техно-забытое и просто техно-красивое
Как это было.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6514/101987512.19/0_94b25_c8af8e5c_XXL.jpg
Технопарк, Все техно-необычное, техно-забытое и просто техно-красивое
Корпорации которые помогали нацистам.
http://www.diary.ru/~oldpostcards/p164143364.htm?oam#more1
Осторожно на входе блокирующая реклама. Закройте ее и вкладку вызванною ею..
Изменено: Техрук - 09.11.2012 17:11:12
Технопарк, Все техно-необычное, техно-забытое и просто техно-красивое
http://img-fotki.yandex.ru/get/3103/valiant-17.a1/0_1e542_3a472971_L.jpg
Ещё до начала Первой мировой войны немецкая армия начала интересоваться возможностью приобретения транспортного средства,
способного передвигаться по пересеченной местности. При этом рассматривалась возможность его использования в качестве транспортера
для перевозки снаряжения и артиллерии, или как зенитную самоходную установку для борьбы с аэростатами противника.
Проект подобной машины в 1914 г. предложил инженер Хьюго Г.Бремер.
Армейская коммерческая комиссия осталась довольна представленной работой и после доработок инициировала в июне 1915 г.
постройку опытного образца. Сборка внедорожного транспортера производилась на фабрике Daimler в Берлин-Мариенфилде,
после чего машине присвоили полуофициальное название Marienwagen.
За основу взяли 4-тонный грузовик, оснастив его двумя парами гусениц, из которых задняя была ведущей, а передняя служила для поворота.
Двигатель располагался спереди, за ним разместили кабину водителя. Пока шли ходовые испытания немцы “дождались” появления британских танков на Сомме.
Чтобы хоть как-то компенсировать явно выявившееся техническое преимущество англичан немецкое командование начало лихорадочно подбирать собственный аналог.
В качестве одного из таких вариантов рассматривалась возможность бронирования тракторного шасси.
К этому времени уже были заказаны 10 предсерийных транспортеров Marienwagen , которые надлежало поставить к февралю 1917 г.,
часть из них предполагалось использовать именно для этой цели. Работы по бронированию проводились под руководством инженера Джозефа Фоллмера,
главы транспортной инспекции Германии. На транспортер установили угловатый бронированный корпус, защищавший двигатель и экипаж.
Вооружение состояло из двух 20-мм полуавтоматических пушек и одного огнемета, при этом предусматривалась установка пулеметов более мелкого калибра.
После этих доработок машина получила название Marienwagen I mit Panzeraufbau .
В то время как шла постройка первого прототипа командование уже скептически относилось к возможности его боевого применения.
Причиной этому послужила удачная дезинформация, проведенная британской контрразведкой.
В октябре 1916 г. военные поспешили отказаться от Marienwagen , но поскольку заказ был близок к выполнению не оставалось ничего другого,
как ждать практического результата.
Весной 1917 г. первый прототип импровизированного тяжелого танка был практически готов для испытаний,
только реальной брони на нем так и не установили, заменив её обычными железными листами.
Для демонстрации возможностей Marienwagen собрали множество высокопоставленных офицеров немецкого генерального штаба,
среди которых были генералы Гинденбург и Людендорф. 11 марта прототип танка выкатили на полигон Mainzer Sand,
однако вместо ожидаемого успеха создателей Marienwagen ждало полное фиаско. Двигатель оказался недостаточно мощным,
из-за чего танк передвигался чрезвычайно медленно и с трудом маневрировал даже на ровной местности.
Кроме того, высокий корпус сместил центр тяжести заметно вверх, повысив тем самым вероятность опрокидывания Marienwagen при пересечении препятствий.
Оставался также открытым вопрос о вооружении танка и его более рациональном расположении.
Просуммировав эти данные Генеральный Штаб заметно охладел к танкам, что сильно затормозило работы по более совершенному проекту A7V.
Генерал Людендорф вообще был против принятия на вооружение гусеничных бронированных машин.
История Marienwagen завершилась спустя всего несколько месяцев.
В экспериментальном порядке на бронированный прототип танка пробовали установить башню от бронеавтомобиля Ehrhardt,
но эта работа уже не имела никакого значения. Летом танк Marienwagen разобрали на металл, а вот судьба остальных построенных транспортеров остается неизвестной.
Foolproof – защищенный от дурака, но возможно ли защитить дурака?, О превосходящей силе дураков.
[QUOTE]Александр пишет:
Если защита стоит больше, сем сам продукт[/QUOTE]А если защита и есть продукт?
[ Закрыто] К слову об экстрасенсах, Достали, гады!
[QUOTE]Sapiens пишет:
Прогресс, однако.[/QUOTE]Вы не знакомы с реалиями российской рекламы на телевидении. :)
Силосное мышление.
Изменено: Техрук - 12.11.2012 14:38:04
[ Закрыто] К слову об экстрасенсах, Достали, гады!
[QUOTE]Sapiens пишет:
Великолепное занятье,
Дразнить всемирных дураков. [/QUOTE]Тогда мы идем к Вам.
В чём смысл смерти ?, Аппоптоз,можно контролировать!
[QUOTE]Александр пишет:
Докажите.[/QUOTE]Докажите, что Вам надо доказывать.
И это... Про сложность, ы так не услышали.
В чём смысл смерти ?, Аппоптоз,можно контролировать!
Все, что есть у человека – это привычки и иллюзии.
Если нет иллюзий, берегите привычки. :)
В чём смысл смерти ?, Аппоптоз,можно контролировать!
[QUOTE]Александр пишет:
А вообще - смешно: пытаетесь найти смысл в том, что обрывает существование бессмысленного.[/QUOTE]
Смысл - это набор важный параметров объекта для конкретного наблюдателя.
Наверно не стоит выражаться за всех наблюдателей.
Страницы: Пред. 1 ... 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 ... 843 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее