Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
08.11.2012 22:49:24
[QUOTE]Sapiens пишет:
Техника, с которой я имею дело, не предназначена для убийства, как все эти танки и авианосцы. [/QUOTE]Как Вы неправы. Танки и авианосцы сеют демократию и права человеков. А как еще можно всех сделать гомиками? Я так мыслю - это обработка лоскутов кожы под закрытие раны.
Изменено:
Техрук - 08.11.2012 22:57:21
|
|
|
08.11.2012 22:28:35
[QUOTE]Sapiens пишет:
Из дырочек на стенках дует теплый сухой воздух и сушит мокрого ребенка. [/QUOTE]Ваши технические откровения непременно рассмотрят на симпозиуме всемирных дураков. http://img-fotki.yandex.ru/get/6514/101987512.19/0_941ab_fc6ab0e4_XXL.jpg [QUOTE]Sapiens пишет: Тошнит уже от всех этих мясорубок. [/QUOTE]Не ходите на работу.
Изменено:
Техрук - 08.11.2012 22:38:56
|
|
|
08.11.2012 02:01:36
http://img-fotki.yandex.ru/get/42/valiant-17.94/0_18128_13e5db71_XL.jpg
R-4 стал первым вертолётом, принятым на вооружение армии США в 1942 г. Несколько машин отлично потрудились в качестве воздушных спасателей во время боевых действий в Бирме в 1944 г. Вертолеты R-4 использовались для разведки, связи, перевозки раненых, а также для корректировки артиллерийского огня. Порой, только вертолёт мог вывезти раненых из джунглей, где никакой другой транспорт применить было невозможно. Двухместный R-4, выполненный по одновинтовой схеме с рулевым винтом, получил прозвища "кофемолка" и "взбивалка для яиц". |
|
|
08.11.2012 01:59:10
Кто бы мог подумать.
http://img-fotki.yandex.ru/get/36/valiant-17.9b/0_19639_dde1e82c_L.jpg Легкий разведывательный вертолет Fl.282 "Колибри" с самого начала проектировался как двухместный - с наблюдателем, что значительно повышало достоинства машины в качестве разведчика. Наблюдатель размещался сразу за стойками винтов, лицом назад. Такое положение позволяло выполнять полеты без пассажира, не нарушая центровки. Вертолет оказался очень маневренным и устойчивым в полете - на скорости 60 км/ч пилот мог позволить себе бросить управление. На меньших скоростях сказывалась некоторая продольная неустойчивость, особенно на скорости 40 км/ч. Небольшим недостатком Fl.282 была небольшая вибрация на земле, которая исчезала сразу после взлета. Хотя конструкция ряда узлов была излишне сложной и тяжелой, в целом она оказалась очень хорошо продуманной - во время испытаний одна из машин налетала 95 часов без замены каких-либо узлов. Двигатель имел ресурс между переборкой в 400 часов. В начале 1942 г. флот активно испытывал на Балтике Fl.282-V5, в том числе и в штормовых условиях. Для испытания на одной из башен крейсера "Кельн" была смонтирована вертолетная площадка. Было совершено несколько десятков посадок, при чем по крайней мере один раз в тяжелых погодных условиях. К 1943 г были построены два десятка Fl.282, которые использовались для прикрытия конвоев в Средиземном и в Эгейском морях. Хотя о боевой карьере вертолета известно мало, точно установлено, что по крайней мере три Fl.282 вместе с тремя Fa.223 в апреле 1945 г состояли в 40-й авиатранспортной эскадрилье. Именно один из этих Fl.282 вывез из осажденного Бреслау гауляйтера Ханке незадолго до падения города. Хотя успех "Колибри" позволил заказать 1000 вертолетов, бомбежки выделенных под производство заводов БМВ и "Флеттнера" в Йохаништале не позволили выпустить более 24 опытных машин. Из них союзники после войны нашли летными только три. Fl.282-V15 и V23 достались американцам, а третий Советскому Союзу. В течении некоторого времени он использовался в качестве учебного пособия на кафедре вертолетостроения в МАИ. Американцы недооценили возможности вертолетов, и Сикорскому не давали заказов на его вертолеты. А немцы решили пустить в серию, в целом не очень удачный вертолет, были проблемы с муфтой вала она разрушалась очень быстро. Но в целом это летало, а советы вообще это пропустили и только 50-60 годах смогли скопировать технологии и начать делать вертолеты. Самое интересное что технологию самого вертолета скопировали уже давно, оставалась тайной - материал лопастей винта, советские просто разрушались. Собственно с материалами всегда было в СССР туго, вспомнить хоть газовые рули для ФАУ-2.
Изменено:
Техрук - 08.11.2012 06:06:10
|
|
|
07.11.2012 23:38:33
Экстремальное танкостроение.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6418/101987512.19/0_940f9_e319e4a3_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6517/101987512.19/0_940f8_b3e0cbfb_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6518/101987512.19/0_940f7_e0755d7e_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6615/101987512.19/0_940f6_82a73dc4_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6514/101987512.19/0_940f5_ec7fc0cc_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6616/101987512.19/0_940f4_9c2257c5_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6416/101987512.19/0_940ef_40122b2f_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6516/101987512.19/0_940f0_d65613ef_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6518/101987512.19/0_940f2_1f6d1cf8_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6617/101987512.19/0_940ee_38767aee_XL.jpg |
|
|