№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 ... 844 След.
Возможна ли теория изобретений, имеющая практическое значение?, О процессах практического создания изобретений, нового продукта - главной ценности технической цивилизации.
[QUOTE]Владимир пишет:
Теория изобретений может иметь только практическое значение![/QUOTE]Ваше понимание термина "практическое" в контексте статьи?
Возможна ли теория изобретений, имеющая практическое значение?, О процессах практического создания изобретений, нового продукта - главной ценности технической цивилизации.
Владимир.
Так что Вы хотели сказать?
Технопарк, Все техно-необычное, техно-забытое и просто техно-красивое
Как все начиналось.
http://img-fotki.yandex.ru/get/52/29134428.226/0_79404_60229094_XL.jpg
В 30-х годах прошлого века в СССР были очень большие планы на использование воздушно-десантных войск.
Действительно мало кто мог тогда сравниться с ними по стратегической подвижности и способности нанести неотвратимый удар в самое сердце обороны противника.
Все бы хорошо, десантники совершали учебные прыжки, отрабатывали тактику, - но вскоре военные обратили внимание на один удручающий момент:
после прыжка из самолета - десантник превращался в мишень. Беззащитную и не способную маневрировать, - а это означало, что до земли,
в случае активного противодействия хотя бы парой-тройкой пулеметов - долетят живыми немногие. Надо еще принять во внимание,
что в те года высадка даже и сотни парашютистов была предприятием экстраординарным, а типовой парашютный десант получался человек в 30-40.
И потерять половину в процессе высадки - представлялось роскошью непозволительной.
Именно эту проблему попытался решить в 1935 году конструктор Санфиров. На фотографии видно - как.
Десантник на таком крыле мог перемещаться с приличной горизонтальной скоростью, что в сочетании с размерами - делало его малоуязвимым для огня с земли.
Судя по наличию парашюта, выполнив полет по горизонтали - следовало в расчетной точке раскрыть парашют на минимально необходимой высоте,
а затем вертикально приземлиться. Насколько мне удалось раскопать, будучи опытным планеристом - Икар наш полетел,
но для массового применения его конструкция оказалась непригодна, как по массогабаритным характеристикам (много в самолет не влезет народу с такими крылышками),
так и по сложности управления, - народу бы с ней побилось больше, чем от огня с земли.
Изменено: Техрук - 01.11.2012 02:00:18
Технопарк, Все техно-необычное, техно-забытое и просто техно-красивое
Танковый крейсер.
http://img-fotki.yandex.ru/get/55/29134428.226/0_79418_15a26d0d_XL.jpg
Начальнику Главного Автобронетанкового Управления Красной Армии
копия: Заведующему Военным отделом ЦК ВКП(б) (Москва)
Желая помочь любимой Родине в ее борьбе с фашистскими ордами и делом ответить на приказы № 55 и 130 Народного Комиссара Обороны Союза ССР тов. Сталина,
я разработал и предлагаю вашему вниманию проект нового мощного вида вооружения Красной Армии - "танковый крейсер".
11.6.1942 года этот проект мною был доложен Начальнику отдела Автобронетанковых войск Уральского военного округа полковнику Евдокимову,
инженерам вверенного ему отдела и заместителю командующего ВВС округа генерал-майору авиации тов. Соколову.
Ими мое предложение было признано ценным и интересным в оборонном значении, и были сделаны некоторые технические указания - для доработки проекта.
Полковник Евдокимов, собираясь на другой день в Москву, обещал лично доложить Вам о моем предложении и просить Вас о вызове меня в Москву - для личного доклада.
С того времени прошло более месяца и все сделанные мне указания в проекте выполнены. Об этом мною 2.7.1942 года было телеграфно доложено полковнику Евдокимову (УралВО),
с просьбой ускорить мою командировку в Москву. Не имея ответа на телеграмму, 18.7.42 года я обратился к своему начальнику части - дивинженеру тов. Андрееву,
доложил ему свой проект и предложения и получил разрешение обратиться по этому делу в соответствующие, вышестоящие органы.
Будучи убежден в целесообразности и большом боевом значении предлагаемого мною "танкового крейсера",
я считаю всякое дальнейшее промедление в продвижении проекта крайне нежелательным. по этому прошу Вас о скорейшем вызове меня в Москву,
с тем, чтобы лично доложить этот проект Вам, или назначенной Вашим приказом авторитетной комиссии специалистов – инженеров и тактиков танковых войск.
Считая свое предложение серьезным, я, имея уже опыт конструкторской работы, отдаю себе, вместе с тем, полный отчет о возможных трудностях практической реализации проекта,
но твердо полагаю, что эти трудности вполне окупятся боевыми качествами новых машин. На разработку проекта "танкового крейсера" мною затрачено,
преимущественно во внеслужебное время, свыше 500 часов и это обстоятельство также требует доведения дела до его логического конца.
В случае благоприятного решения о реализации проекта, мои практические предложения, связанные с этим, прошу разрешения доложить лично.
В настоящее время я являюсь представителем Ленинградских Авиационно-Технических Курсов Усовершенствования ВВС имени К.Е. Ворошилова
(адрес: гор. Магнитогорск, Челябинская область, 2-я плотина, почтовый ящик 529). В случае необходимости,
по вопросу о моей командировке в Москву прошу списаться с генерал-майором авиации тов. Ивановым - начальником управления ВУЗ Главного Управления ВВС Красной Армии
или с его заместителями. При вызове прошу Вашего указания о выдаче мне проездных документов на перевозку по авиалиниям Магнитогорск-Свердловск-Москва,
так как это в 5-7 раз сократит время поездки и будет способствовать скорейшему разрешению вопроса.
О принятом Вами решении прошу телеграфно поставить меня в известность по вышеуказанному служебному адресу курсов.
Конструктор инженер-полковник Осокин
27 июля 1942 года
ЦАМО РФ, фонд 38, опись 11350, дело №1356, стр.4-6.
Технопарк, Все техно-необычное, техно-забытое и просто техно-красивое
Жуть.
Транс Антарктическая экспедиция 1952-1955 года. Текер Сноу-Кэт.Англия.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5401/ewwl.d/0_4bb84_4af984b3_-1-XL.jpg
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
Снимок экрана со странной сортировкой тем.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6623/101987512.18/0_93aab_3621b820_XXL.jpg
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
В последнее время столкнулся с этим окном при попытке изменять.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6422/101987512.18/0_939d1_ed82d264_XL.jpg
Редактор в форме ведет себя странно - виснет.
ТЕПЛО В ДОМЕ. ЗНАКОМЫЙ НЕЗНАКОМЫЙ АГВ
Цитата
Гость пишет:
можна на агв ставить евро чугун радиаторы
Тип радиаторов котел не определяет.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Как создавали «Буран»
Цитата
skrinnner пишет:
А вот в США один доллар, вложенный в прикладную науку, приносит в конечном счёте 30 - 70 долларов прибыли.
Я мыслю у нас еще больше.
Другое дело как они используются.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Станислав Лем, «умная пыль» и 3D-принтеры
[QUOTE]Olginoz пишет:
Какие материалы можно использовать, только пластик?[/QUOTE]Это сегодня пластик, а завтра подключаем молекулярный синтезатор.
Начнём с легко синтезируемых, потом расширим список.
И вуаля!
Страницы: Пред. 1 ... 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 ... 844 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее