Цитата |
---|
PINGVIN пишет: Мне жалко тех нескольких десятков миллионов человек которые не получили законно заработанные квартиры только потому что деньги предназначенные для строительства их жилья были бухнуты на "Буран". |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
28.10.2012 16:27:32
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
28.10.2012 00:58:54
http://img-fotki.yandex.ru/get/6523/101987512.18/0_93446_e6478c58_XL.jpg
Интересно, что одним из первых летавших реактивных самолетов в мире был созданный в 1940 г. итальянский самолет Caproni-Campini N.1 (часто ошибочно называемый СС-2), который в действительности не имел турбореактивного двигателя. В силовой установке этого самолета (автор Секондо Кампини) использовался поршневой двигатель Isotta Fraschini L.121/RC.40 мощностью 900 л. с., который приводил в движение компрессор, подающий воздух высокого давления в камеру сгорания (где происходили смешение сжатого воздуха с топливом, его последующее воспламенение, сгорание и истечение через реактивное сопло). В этом смысле Caproni-Campini N.1 являлся двухдвигательным самолетом, хотя для создания тяги использовался только один двигатель. Первый полет самолета был осуществлен 28 августа 1940 г., но он был воспринят всего лишь как любопытный эксперимент. В условиях отсутствия интереса со стороны официальных кругов дальнейшие работы над самолетом были прекращены. Этот двухместный самолет имел размах 15,85 м, площадь крыла 36 м2 и взлетную массу 4195 кг. Максимальная скорость полета составляла лишь 375 км/ч, что совершенно не характерно для настоящих реактивных самолетов, созданных вскоре после него. И все же Caproni-Campini N.1 внес свою лепту в развитие авиации, которая, возможно, и не всеми осознается. В этом самолете впервые была использована форсажная камера, в которой дополнительное топливо сгорает в потоке, создавая дополнительную тягу. До использования форсажных камер максимальная скорость Caproni-Campini составляла всего 330 км/ч. Форсажные камеры реактивных двигателей нашли широкое применение на боевых самолетах, начиная с 1950-х гг. Поэтому, хотя .судьба самолета Caproni-Campini и оказалась неудачной, следует отметить тот вклад, который он внес в прогресс авиации. |
|
|
28.10.2012 00:56:35
http://img-fotki.yandex.ru/get/6520/101987512.18/0_93445_ddf2282c_XL.jpg
Параметры Длина: 215 м Ширина: 33,8 м Водоизмещение: 35800 тонн Запас хода: 9900 миль Осадка: 9,3 м Экипаж: 1300 Скорость: 25,2 узлов Вооружение Орудия: 16 356 мм; 12 140 мм Зенитные установки: 8 127 мм; 20 20 мм Страна : Япония Линкор-авианосец Исе. В ходе сражения в заливе Лейте 25 ноября 1944 г. «Исэ» получил легкие повреждения от многочисленных близких разрывов. C февраля 1945 г. находился в Куре, обеспечивая ПВО базы. 13 марта 1945 г., попаданиями бомб на «Исэ» был разрушен самолётоподъёмник. Ремонтировать линкор-авианосец и не пытались. 2 июля 1945 г. «Исэ» получил 5 попаданий бомб и сел на грунт. 28 июля после 8 бомбовых попаданий и большого количества близких разрывов «Исе» затонул у заводской стенки в Куре с креном 20 градусов на правый борт. 4 июля 1946 г. поднят и до конца года разобран в Хариме. |
|
|
28.10.2012 00:53:30
http://img-fotki.yandex.ru/get/6519/101987512.18/0_93448_e89da7a0_XL.jpg
Боевая машина Нилова представляла собой тяжелый танк с двумя башнями, расположенными по типу танка СМК, а также двумя боковыми башнями-турелями. В основной башне находилась 140-мм пушка (боезапас 84 снаряда), спаренный и зенитной пулеметы, в носовой башне 45-мм пушка (боезапас 360 снарядов) и спаренный пулемет. В боковых башнях-турелях предполагалось установить тяжелые пулеметы. Экипаж должен был составлять 10 человек. Боевая масса 4-башенного танка предполагалась порядка 80 тонн, максимальная скорость до 120 км/ч. Бронирование - 60 мм лоб, башни и корма, 45 мм по бортам. ЦАМО РФ, фонд 38, опись 11350, дело №1317 В апреле 1942 года зам наркома Танковой Промышленности Котин поручил спец. КБ УЗТМ разработку тяжелой штурмовой САУ. Проект, получивший заводской индекс У-19, предполагал установку на шасси КВ 203-мм гаубицы Б-4. Гаубица устанавливалась в закрытой рубке с лобовой броней 75 мм и бортами 60 мм. Крышу рубки предполагалось сделать съемной, при этом ее толщина достигала 30 мм. Для удобства заряжания гаубицы на крыше было спроектировано специальное оборудование, которое напоминало аналогичную систему в "Штурмтигре". Согласно проектным расчетам, боевая масса У-19 достигала 66 тонн, а высота 3505 мм, что на 5 мм выше Pz.Kpfw. Maus. Вел разработку проекта Л.И. Горлицкий. В Артком ГАУ проект У-19 поступил в сентябре 1942 года, по ряду причин его отклонили. ЦАМО РФ, фонд 81, опись 12038, дело №117 |
|
|
25.10.2012 22:15:05
Фотоподборка.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6419/101987512.17/0_92158_23e1642c_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6423/101987512.17/0_92159_3a28253b_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6521/101987512.17/0_9215a_169d8d10_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6520/101987512.17/0_9215d_226bf19d_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6622/101987512.17/0_92162_71bc5aaa_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6423/101987512.17/0_9215e_b1c8c50_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6423/101987512.17/0_92166_da1212f2_XL.jpg |
|
|
25.10.2012 21:53:06
Интересно, это хохма или реально?
http://img-fotki.yandex.ru/get/6423/101987512.17/0_92167_d6d7a77e_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6422/101987512.18/0_92168_6f3f8994_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6420/101987512.18/0_9216a_808506b0_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6619/101987512.18/0_92169_b6cb60d9_XL.jpg |
|
|