№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 ... 844 След.
Как создавали «Буран»
Цитата
PINGVIN пишет:
Мне жалко тех нескольких десятков миллионов человек которые не получили законно заработанные квартиры только потому что деньги предназначенные для строительства их жилья были бухнуты на "Буран".
Зато мы здорово сэкономили на пингвинах. Буран построили на доходы от продажи сибирского снега.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Технопарк, Все техно-необычное, техно-забытое и просто техно-красивое
Иногда новое, это хорошо забытое старое.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6422/101987512.18/0_93447_d90a65de_XL.jpg
Технопарк, Все техно-необычное, техно-забытое и просто техно-красивое
http://img-fotki.yandex.ru/get/6523/101987512.18/0_93446_e6478c58_XL.jpg
Интересно, что одним из первых летавших реактивных самолетов в мире был созданный в 1940 г. итальянский самолет Caproni-Campini N.1
(часто ошибочно называемый СС-2), который в действительности не имел турбореактивного двигателя.
В силовой установке этого самолета (автор Секондо Кампини) использовался поршневой двигатель Isotta Fraschini L.121/RC.40 мощностью 900 л. с.,
который приводил в движение компрессор, подающий воздух высокого давления в камеру сгорания
(где происходили смешение сжатого воздуха с топливом, его последующее воспламенение,
сгорание и истечение через реактивное сопло). В этом смысле Caproni-Campini N.1 являлся двухдвигательным самолетом,
хотя для создания тяги использовался только один двигатель.
Первый полет самолета был осуществлен 28 августа 1940 г., но он был воспринят всего лишь как любопытный эксперимент.
В условиях отсутствия интереса со стороны официальных кругов дальнейшие работы над самолетом были прекращены.
Этот двухместный самолет имел размах 15,85 м, площадь крыла 36 м2 и взлетную массу 4195 кг.
Максимальная скорость полета составляла лишь 375 км/ч, что совершенно не характерно для настоящих реактивных самолетов,
созданных вскоре после него. И все же Caproni-Campini N.1 внес свою лепту в развитие авиации, которая, возможно, и не всеми осознается.
В этом самолете впервые была использована форсажная камера, в которой дополнительное топливо сгорает в потоке, создавая дополнительную тягу.
До использования форсажных камер максимальная скорость Caproni-Campini составляла всего 330 км/ч.
Форсажные камеры реактивных двигателей нашли широкое применение на боевых самолетах, начиная с 1950-х гг.
Поэтому, хотя .судьба самолета Caproni-Campini и оказалась неудачной, следует отметить тот вклад, который он внес в прогресс авиации.
Технопарк, Все техно-необычное, техно-забытое и просто техно-красивое
http://img-fotki.yandex.ru/get/6520/101987512.18/0_93445_ddf2282c_XL.jpg
Параметры
Длина: 215 м  Ширина: 33,8 м  Водоизмещение: 35800 тонн  Запас хода: 9900 миль
Осадка: 9,3 м   Экипаж: 1300   Скорость: 25,2 узлов
Вооружение
Орудия: 16 356 мм; 12 140 мм    Зенитные установки: 8 127 мм; 20 20 мм
Страна : Япония
Линкор-авианосец Исе.
В ходе сражения в заливе Лейте 25 ноября 1944 г. «Исэ» получил легкие повреждения от многочисленных близких разрывов.
C февраля 1945 г. находился в Куре, обеспечивая ПВО базы. 13 марта 1945 г., попаданиями бомб на «Исэ» был разрушен самолётоподъёмник.
Ремонтировать линкор-авианосец и не пытались. 2 июля 1945 г. «Исэ» получил 5 попаданий бомб и сел на грунт.
28 июля после 8 бомбовых попаданий и большого количества близких разрывов «Исе» затонул у заводской стенки в Куре с креном 20 градусов на правый борт.
4 июля 1946 г. поднят и до конца года разобран в Хариме.
Технопарк, Все техно-необычное, техно-забытое и просто техно-красивое
http://img-fotki.yandex.ru/get/6519/101987512.18/0_93448_e89da7a0_XL.jpg
Боевая машина Нилова представляла собой тяжелый танк с двумя башнями, расположенными по типу танка СМК, а также двумя боковыми башнями-турелями. В основной башне находилась 140-мм пушка (боезапас 84 снаряда), спаренный и зенитной пулеметы, в носовой башне 45-мм пушка (боезапас 360 снарядов) и спаренный пулемет. В боковых башнях-турелях предполагалось установить тяжелые пулеметы. Экипаж должен был составлять 10 человек. Боевая масса 4-башенного танка предполагалась порядка 80 тонн, максимальная скорость до 120 км/ч. Бронирование - 60 мм лоб, башни и корма, 45 мм по бортам.
ЦАМО РФ, фонд 38, опись 11350, дело №1317

В апреле 1942 года зам наркома Танковой Промышленности Котин поручил спец. КБ УЗТМ разработку тяжелой штурмовой САУ. Проект, получивший заводской индекс У-19, предполагал установку на шасси КВ 203-мм гаубицы Б-4. Гаубица устанавливалась в закрытой рубке с лобовой броней 75 мм и бортами 60 мм. Крышу рубки предполагалось сделать съемной, при этом ее толщина достигала 30 мм. Для удобства заряжания гаубицы на крыше было спроектировано специальное оборудование, которое напоминало аналогичную систему в "Штурмтигре". Согласно проектным расчетам, боевая масса У-19 достигала 66 тонн, а высота 3505 мм, что на 5 мм выше Pz.Kpfw. Maus. Вел разработку проекта Л.И. Горлицкий. В Артком ГАУ проект У-19 поступил в сентябре 1942 года, по ряду причин его отклонили.
ЦАМО РФ, фонд 81, опись 12038, дело №117
Технопарк, Все техно-необычное, техно-забытое и просто техно-красивое
[QUOTE]Павел Чижов пишет:
вот только еще и какие-нибудь комментарии по теме фото не помешали бы.[/QUOTE]
Вот и займитесь. Мною фото обнаружены, показались интересными. Далее Ваша очередь.
Или надо бухтеть про космическое пространство?
Технопарк, Все техно-необычное, техно-забытое и просто техно-красивое
[QUOTE]Владимир пишет:
Очень созвучно с техническим зоопарком.[/QUOTE]До 30х двадцатого века в Европе, в зоопарке, показывали негров.
А на что не лень взглянуть Вам?
Изменено: Техрук - 25.10.2012 22:48:29
Технопарк, Все техно-необычное, техно-забытое и просто техно-красивое
Фотоподборка.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6419/101987512.17/0_92158_23e1642c_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6423/101987512.17/0_92159_3a28253b_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6521/101987512.17/0_9215a_169d8d10_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6520/101987512.17/0_9215d_226bf19d_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6622/101987512.17/0_92162_71bc5aaa_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6423/101987512.17/0_9215e_b1c8c50_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6423/101987512.17/0_92166_da1212f2_XL.jpg
Технопарк, Все техно-необычное, техно-забытое и просто техно-красивое
Интересно, это хохма или реально?
http://img-fotki.yandex.ru/get/6423/101987512.17/0_92167_d6d7a77e_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6422/101987512.18/0_92168_6f3f8994_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6420/101987512.18/0_9216a_808506b0_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6619/101987512.18/0_92169_b6cb60d9_XL.jpg
Задачка про 8 тонн канареек...
Я теперь так и буду писать: Уважаемая пердячия канарейка Степпи.
Страницы: Пред. 1 ... 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 ... 844 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее