Жалко мне вас, болезных.[/QUOTE]На это есть спрос?
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
19.10.2012 21:14:04
[QUOTE]Sapiens пишет:
Вы - как всегда - снайперским выстрелом поразили пальцем небо.[/QUOTE] Не все знакомы с Вашими извращениями. Люди живут своей здоровой жизнью без Вас. И это.. "Израильское лобби будет просить Америку финансировать культурный экспансионизм Запада, субсидируя такие идеологически заряженные предметы, как DVD, билеты на голливудские фильмы, поддержку диссидентов и публикацию их книг, бесплатное распространение западных журналов – словом, все то, что применяется в Холодной войне".
Изменено:
Техрук - 19.10.2012 21:21:46
|
|
|
19.10.2012 19:16:49
[IMG]http://img-fotki.yandex.ru/get/6423/101987512.18/0_92173_ef4a6399_M.jpg[/IMG]
. В начале 30-х годов инженер Луиджи Стипа служивший в ВВС Италии предложил оригинальную идею с использованием фюзеляжа-трубы для увеличения эффективности винтов. Эта концепция получила наименование "Ala a turbina". Заинтересовавшейся этой идей Министерство Авиации Италии заказало Стипе постройку летающего демонстратора. Было решено строить самолет на заводе фирмы Caproni. Первый полет самолета Stipa, оборудованного двигателем DeHavilland Gipsy III мощностью 120 л.с., состоялся 7 октября 1932 года. Уже в ходе испытаний самолет дорабатывался - увеличились рули высоты и конструкция хвостовой части. По окончанию испытаний самолет был переведен в Исследовательский центр Montecelio, где получил регистрационный номер MM.187. Самолет успешно закончил и эти испытания, однако полученные результаты не удовлетворили военных и в 1933 году он был демонтирован. . http://img-fotki.yandex.ru/get/6621/101987512.18/0_9217a_38956bbe_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6621/101987512.18/0_92179_f366c00a_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6623/101987512.18/0_92178_809c9778_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6523/101987512.18/0_92177_218d953f_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6423/101987512.18/0_92176_712dd3b0_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6623/101987512.18/0_92175_3fda8671_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6619/101987512.18/0_92174_fd91ad91_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6523/101987512.18/0_92172_9e669099_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6422/101987512.18/0_92171_fccc200d_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6421/101987512.18/0_92170_e0bf67f5_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6520/101987512.18/0_9216f_bcbfcf01_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6421/101987512.18/0_9216e_b908fabe_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6620/101987512.18/0_9216d_cdbae7f8_XL.jpg |
|
|
14.10.2012 16:14:13
[QUOTE]Степпи пишет:
В процессе работы (когда испаритель заморожен) этот баллончик охлаждён и снаружи покрывается конденсатом, но за ним уже сразу тёплый корпус компрессора. [/QUOTE] Вот он и ловит льдинки в системе. Лед образуется от остаточной влажности и продуктов разложения. Все зависит от технологической дисциплины производителя. А как это узнать? У Вас нет допуска.
Изменено:
Техрук - 04.01.2013 18:07:56
|
|
|
14.10.2012 16:03:35
[QUOTE]Степпи пишет:
По описанию ориентировочный строк эксплуатации 10 лет, но не указано в каких режимах работы.[/QUOTE]Стопудово в режиме эксплуатации. Вы выясните сроки регламентного обслуживания И это... На шнур питания более 5 лет не дают. Надо будет менять. :cry: Я считаю, что ответы формально исчерпывающие.
Изменено:
Техрук - 04.01.2013 18:07:56
|
|
|
14.10.2012 14:12:22
[QUOTE]Степпи пишет:
Этот лёд (образующийся в испарителе фреона) может повредить компрессор так, что после оттаимвания (испарителя) и после перезаправки или осушения хдалагента компрессор не станет качать? Эта вода (?) [/QUOTE]Это Вы так спрашиваете или уточняете? http://img-fotki.yandex.ru/get/6423/101987512.17/0_9105c_1a77b84a_XL.jpg
Изменено:
Техрук - 04.01.2013 18:07:56
|
|
|