
А это мысль, реэкспорт газа из Беларусии и Украины.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
19.10.2011 15:59:19
Почему то заклинил на унтер офицерской вдове.
Ну если бы не надеялась на приз не шла бы жаловаться Хлестакову. Я так мыслю, именно такие городничие бивали супостата. Это-же Держиморда : "Мне бы саблю и коня и на линию огня. А дворцовые интриги, это все не для меня".
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
19.10.2011 13:17:16
Вагон на фото явно не стандартный и понятно почему его включили в состав бронепоезда.
А что за паровозы покупали за золото в Европе? Железная дорога в России государство в государстве. Самое интересно, что в лихие 90 бандитов и близко не подпускали к материальным ценностям ЖД. Инфраструктура почти не пострадала, что плохо соотносится с положением в других отраслях.
Изменено:
Техрук - 19.10.2011 13:22:41
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
19.10.2011 10:52:15
Вообще, США традиционно подставляет своих в провокационных целях.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
19.10.2011 12:07:10
Часто причиной выхода из строя электролитических конденсаторов является именно паразитное сопротивление контакта вывода и обкладки. Туннельные диоды используются на частотах где индуктивность вырождается в легкий завиток. Емкость гетеродина очень важна для цепей с распределенными параметрами. Доктор, Вы как всегда на высоте.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
19.10.2011 10:41:31
Тут работают "простые" рецепты. Примеры: Женился - уже дурак. Худой - значит не умеет жить. Исследует - значит не знает и по определению неуч. Любая система приобретает новое качество, не присущее составляющим ее компонентам. Систематизированные знания не исключения. Отсюда наукообразность как побочное свойство систематизации знаний. Совершено очевидно, что педагоги и популяризаторы "кой чаво" недоговаривают. Например закон Техрука: "Увеличение знания в два раза увеличивает количество неприятный вопросов на квадрат" Отсюда весьма витиеватая дозировка образования. ![]() Срабатывает принцип педагогического самосохранения.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|