Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Летающая амфибия
Небольшая статейка к вопросу об эффективности экранопланов.
[B]Критерии эффективности экраноплана.[/B]
http://ekranoplan-ru.narod.ru/A_EKRAN.htm
Летающая амфибия
[QUOTE]Татьяна Зимина пишет:
levfenhelev пишет:
Как только приду в редакцию, найду фотографию в фас и выставлю, как иллюстрацию к заметке. :)[/QUOTE]
 Татьяна, пообещайте пожалуйста Вашим читателям, что будете держать  в курсе развития событий вокруг "Буревестника" и неплохо было бы взять кому-то тему развития экранопланов под особый журналистский контроль или сопровождение. Развитие северных регионов России возможно только на  и с этим транспортом.
Летающая амфибия
Да, мы с такими оценками эффективности любую идею загубим на корню.
Кстати о гидросамолетах. Так называемый "экранный эффект" был как раз замечен при строительстве, испытаниях и использовании гидросамолетов и там впервые зародилась идея использования экранного эффекта.
По боевому использованию экраноплана и ракетного крейсера. В современных условиях, оба они смертники.
Вопрос в том кто быстрее и эффективнее использует свою мощь, до того как затонет или будет сбит. Дальность применения этого класса ракет около 500 км, т.е. эффективность зависит от того кто быстрее выйдет на дистанцию применения ракет, выполнит залп и возможно успеет выскочить из зоны поражения ответным оружием и все.
Этот пример я привел просто для сравнения.
Экономическую эффективность "Буревестника"  конечно надо считать и сравнивать в других измерениях.
Вопросы остойчивости и управляемости экранопланов - чисто конструктивные, это задачи конструкторов.
Воздействие погоды на транспортные средства никто не отрицает, нет наверное ни одного вида транспорта который был бы всепогодным, что наземный, что морской и воздушный. На это есть прогнозы погоды.
Летающая амфибия
Не разобрался как загружать картинки, но достаточно сравнить к примеру экраноплан "Лунь" и ракетный крейсер "Москва". Найти картинки и поставить их рядом.
Это два "инженерных сооружения" созданные для решения одной задачи и вооружены для её выполнения, ракетами примерно одного класса.
Думаю ни у кого не возникнет сомнений, что эффективность экраноплана "Лунь", намного превосходит эффективность ракетного крейсера. Это так к вопросу об эффективности экранопланов.
Достаточно произвести такое же сравнение в вопросах доставки грузов к примеру по рекам, на экраноплане и речном судне и все сразу будет ясно.
Понятно что это мое мнение, основано оно на личных впечатлениях. На обоих "аппаратах" я бывал, и было что сравнить.
А по поводу пролета под мостами и проводами, это чисто вопросы управления и знания лоции. Понятно что вопросы управления этими аппаратами отдельный разговор. Тут надо или летчику приобретать дополнительно навыки речника или моряка, или наоборот морякам и речникам учиться летать. Но это все решаемые вопросы.
Главное, чтобы конструктора и изготовители довели машину до промышленного образца.
Изменено: nebtech - 21.02.2010 23:08:44
Летающая амфибия
[QUOTE]N T пишет:
Тоже неплохо для Севера и тундры - [URL=http://pelec.ru/]Болотоход - амфибия[/URL].
[/QUOTE]
Конечно неплохо, транспорт "местного" значения, тоже найдет своего потребителя.
Писать и рекламировать надо, но здесь разговор об экранопланах.
Было бы неплохо если бы авторы статьи взялись вести "журналистское сопровождение" проекта "Буревестник".
Интересно будет знать как продвигается проект.
Летающая амфибия
Экранопланы - в настоящее время это новый вид транспорта, ниша между авиацией и морским транспортом.
И как новый вид транспорта он скорее всего является не объектом рекламы, а объектом технической разведки.
Т.к. всем понятно что эта ниша есть и существует, но технического и технологического решения вопроса нет.
Ну а сравнивать новое в этой сфере с рекламой разного рода пищевых добавок и т.д. это ...
Главное, еще раз повторюсь, хорошо что дело сдвинулось и караван пошел. И хорошо что этот транспорт получает развитие в России, её великие просторы ничем другим не освоить.
Летающая амфибия
Летающая амфибия - отличное решение всех транспортных вопросов в северных и восточных регионах.
Я еще раз вспомню "совковые периоды", когда в северных регионах сразу после вскрытия рек проводили так называемые "северные завозы". За короткий период перевозилось такое количество грузов, что обеспечивало жизнедеятельность и работу всего и вся в тех краях. Начиная от геологических партий кончая обеспечением продуктами питания оленеводов. Один месяц, остальные 11 месяцев эти транспортные артерии не использовались, даже тогда, а сейчас и этого ничего этого нет. Соответственно практически развитие тех регионов остановленно, кроме золото и алмазоносных районов, т.е. там где использование авиации более менее окупается.
Дайте промышленный образец транспорта, с помощью которого можно работать в тех краях и все снова оживет.
Так что успехов создателям Буревестника, создайте хорошую машину, потребители сами вас найдут.
Летающая амфибия
Неужели наконец-то сдвинулось это великое дело с мертвой точки?
Когда-то в "совковый период" экранопланам дали такой мощный толчок.
Но с развалом Союза, вслед за ним и КБ, которое занималось ими все похерили.
Кому интересно посмотрите: http://community.livejournal.com/ru_aviation/1347006.html
Даже в таком заброшенном виде, они вызывают только восхищение.
Когда-то я видел такого монстра в полете, это были незабываемые впечатления.
Неужели сейчас, с новым уровнем  науки и технологий, конструктора не смогут подняться до тех высот, которые были достигнуты в "совковый период"?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее