№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
«Глобальная энергия» награждает детей
<a href="/news/17725/">«Глобальная энергия» награждает детей</a> - Обсуждение
Летающая амфибия
В дни работы Московского международного салона "Архимед" с 30 марта по 2 апреля в Сокольниках (2-й павильон) на стенде журнала "Наука и жизнь"  на большом экране можно будет увидеть видеоролик об испытаниях "Буревестника".  Тем, кто интересуется темой и живет в Москве, где-то рядом или будет в эти дни в столице, есть смысл прийти и посмотреть.
Летающая амфибия
Дорогие друзья! Почему так плохо думаете о журналистах и разработчиках?  :cry: В принципе, любая информация, имеющая обратный отклик, может считаться рекламой. Так думают столпы рекламы в США – но это их проблемы.  :) А слова «экранолёт» или "экраноплан" уже давно «кодовые»: стоит только произнести – в ответ раздаются, мягко говоря, отзывы весьма нелестные.  :( А зря! Наука и технологии на месте не стоят. Полёт «Буревестника» надо видеть, а ведь это пока опытный образец. Такие машины были и есть только у нас в России. И, надеемся, будут.  :!:
Давайте не станем бежать впереди паровоза, вернее, лететь впереди экранолёта, тем более что создатели его назвали:
СКОРОСТНОЙ КАТЕР-АМФИБИЯ «БУРЕВЕСТНИК-24».
Пока же такие подробности для любознательных...
ТЕХНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Размер верхнего крыла – 14,5 м.
Длина – 14 м.
Высота – 4,2 м.
Вес конструкции – 3600 кг;
Взлётный вес – 6500 кг (такого соотношения собственной массы и массы груза не было и нет ни у одного летательного аппарата в мире).
Двигатель (в данной конструкции – BMW - 2 по 450 л.с.) – любой ДВС с тягой винта на месте 2000 кг.
Число пассажиров – 24.
Членов экипажа – 2.
Скорость полёта от 0 до 250 км/ч.
Аэродинамическая компоновка «Буревестника» - полутораплан с нижним дискообразным крылом  в плане и верхним прямоугольным с закрылками и элеронами. Двигатели расположены на верхнем крыле между его лонжеронами
Толкающие воздушнее винты с отклоняющим вектором тяги установлены в кольцевых каналах значительной ширины, которые играют роль кольцевых крыльев. При наклоне вектора тяги винтов кольцевые каналы располагаются под положительными углами атаки.
Эксплуатация «Буревестника» рассчитана на работу в четырёх режимах: аэроглиссера (катера с воздушным винтом), аэросаней, может выполнять полёт на экране и по-самолётному.
Конструкция на 80% из композитных материалов.
Изменено: Татьяна Новгородская - 19.02.2010 17:07:50
Алгоритмы развития науки от Алфёрова
<a href="/news/17713/">Алгоритмы развития науки от Алфёрова </a> - Обсуждение
Диких животных в Москве нужно охранять
<a href="/news/17707/">Диких животных в Москве нужно охранять</a> - Обсуждение
Традиции моделизма возрождаются
<a href="/news/17640/">Традиции моделизма возрождаются</a> - Обсуждение
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее