Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
29.03.2010 23:52:46
В дни работы Московского международного салона "Архимед" с 30 марта по 2 апреля в Сокольниках (2-й павильон) на стенде журнала "Наука и жизнь" на большом экране можно будет увидеть видеоролик об испытаниях "Буревестника". Тем, кто интересуется темой и живет в Москве, где-то рядом или будет в эти дни в столице, есть смысл прийти и посмотреть.
|
|
|
19.02.2010 16:52:27
Дорогие друзья! Почему так плохо думаете о журналистах и разработчиках? :cry: В принципе, любая информация, имеющая обратный отклик, может считаться рекламой. Так думают столпы рекламы в США – но это их проблемы. :) А слова «экранолёт» или "экраноплан" уже давно «кодовые»: стоит только произнести – в ответ раздаются, мягко говоря, отзывы весьма нелестные. :( А зря! Наука и технологии на месте не стоят. Полёт «Буревестника» надо видеть, а ведь это пока опытный образец. Такие машины были и есть только у нас в России. И, надеемся, будут. :!:
Давайте не станем бежать впереди паровоза, вернее, лететь впереди экранолёта, тем более что создатели его назвали: СКОРОСТНОЙ КАТЕР-АМФИБИЯ «БУРЕВЕСТНИК-24». Пока же такие подробности для любознательных... ТЕХНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Размер верхнего крыла – 14,5 м. Длина – 14 м. Высота – 4,2 м. Вес конструкции – 3600 кг; Взлётный вес – 6500 кг (такого соотношения собственной массы и массы груза не было и нет ни у одного летательного аппарата в мире). Двигатель (в данной конструкции – BMW - 2 по 450 л.с.) – любой ДВС с тягой винта на месте 2000 кг. Число пассажиров – 24. Членов экипажа – 2. Скорость полёта от 0 до 250 км/ч. Аэродинамическая компоновка «Буревестника» - полутораплан с нижним дискообразным крылом в плане и верхним прямоугольным с закрылками и элеронами. Двигатели расположены на верхнем крыле между его лонжеронами Толкающие воздушнее винты с отклоняющим вектором тяги установлены в кольцевых каналах значительной ширины, которые играют роль кольцевых крыльев. При наклоне вектора тяги винтов кольцевые каналы располагаются под положительными углами атаки. Эксплуатация «Буревестника» рассчитана на работу в четырёх режимах: аэроглиссера (катера с воздушным винтом), аэросаней, может выполнять полёт на экране и по-самолётному. Конструкция на 80% из композитных материалов.
Изменено:
Татьяна Новгородская - 19.02.2010 17:07:50
|
|
|