№08 август 2022

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 След.
К вопросу о двигателе на электронной эмиссии, Вынесено из научно-популярного раздела
[QUOTE]Степпи пишет:
Степпи оказалась просто неубедима Вашими доводами, только и всего.[/QUOTE]
Скажу больше, я и сам не убежден. Я понимаю, что если мои доводы приводят к «перевороту» в науке, то, скорее всего я, где то ошибаюсь. Стоять ли они, того что бы тратить на них своё время каждый решает для себя сам. Мне лично самому тема ВДВР достаточно интересна и у меня нет никаких полных оснований считать её бесперспективной. На мой взгляд, достаточно много ученых, которые свою компетентность доказали реальными делами, в какой то мере, такого же мнения. По крайне мере, никакого научного объяснения не возможности существование ВДВР в общем случаи я не услышал. Если я правильно понимаю, например Ландау, его просто нет.   Сарказм, который проявляет официальная наука к теме ВДВР, на мой взгляд, ни чем не обоснован, а многочисленные безуспешные попытки его сотворит, возможно, говорят лишь только о технологических трудностях его изготовления. На мой взгляд, тема ВДВР и ЗВЭ, вполне достойна  научного обсуждения и не как альтернативная идея, а как научный вопрос, который до сих пор остаётся открытым.
 Мне важно не сколько, то, насколько Вы убедимы моими доводами, а то, насколько мои доводы верны, и именно от этого обсуждения Вы в последнее время все время уходите. Если Вы готовы их конкретно обсуждать, то я готов их по возможности более конкретно повторить.
Изменено: Варкад - 02.09.2010 07:57:38
К вопросу о двигателе на электронной эмиссии, Вынесено из научно-популярного раздела
[QUOTE]Степпи пишет:
Как я поняла, Вы ждёте финансовой и технической помощи. А без неё Вы пока способны только сослагать в сослагательном наклонении и ссылаться на разные причины, мешающие Вашей физической ВДВРстроительной активности.[/QUOTE]
Я бы не отказался, но это маловероятно. Бюджетные руководители не захотят дискредитировать себя расходом бюджетных средств на ВДВР. Бизнес ангелы в Россия вроде бы тоже не вводятся.   Собрать группу энтузиастов альтруистов  и в складчину сделать его - похоже, тоже маловероятно. Поэтому и остается, что его обсуждать, но вроде бы форумы для этого и существуют. Хотя действительно прогресса в этой теме маловато будет. Но в этом отчасти есть и Ваша вина – мало конкретных ответов.

[QUOTE]Степпи пишет:
Я вам у же замечала, что трудности снижения работы выхода электронов с катода не являются препятствием для экспериментального доказательства работоспособности ВДВР Вашей конструкции, если Вы изготовите действующий образец, эффективно работающий не при комнатных, а при топочно-огневых или атомно-реакторных температурах, [/QUOTE]
На мой взгляд Вы не правы. Хороший пример-  http://newen.narod.ru/docladmoip.html                      . Автор утверждает, что его прибор по сути является действующей моделью ВДВР. Не то, что бы спонсоры, но по моему даже ни какой научной комиссии не было. А на словах, у него получается, что для того, что бы получит не большое ЭДС, нужно подвести большое электричество на нагрев катодов, пади там разберись с балансом энергий, проще списать все на термо-ЭДС. Другое дело, если получить такое же  ЭДС, когда ВДВР находиться при терморавновесном состояние с окружающей средой. Тут если прибор заработает, то это будет прямым доказательством, что он – ВДВР. И не признать это сможет только невежество в этом вопросе.
Сделать, что бы он целиком выдерживал температуру топок, и при этом еще и что то регистрировал,   на мой взгляд, сложнее и менее демонстративно.
Сделать такой ВДВР, который бы [B]эффективно[/B] работал как тепловой преобразователь еще сложнее и дороже.
К вопросу о двигателе на электронной эмиссии, Вынесено из научно-популярного раздела
[QUOTE]Степпи пишет:
Объективно никак не заметно, чтоб после обмена мнениями Вы приступили, например, к физическому изготовлению ВДВР Вашей конструкции.[/QUOTE]
Свою позицию по поводу изготовления ВДВР я излагал в сообщение №49; 68, не очень понимаю как Ваши высказанные сомнения в работоспособности ВДВР могли изменить эту позицию?
[QUOTE]Степпи пишет:
А то, что вы цитируете мои фразы и отвечаете, вроде бы не признак какого-либо прогресса, даже в убедительности доказательств работоспособности ВДВР Вашей конструкции.[/QUOTE]
Сам факт ответов, разумеется, не является признаком какого-либо прогресса. Но содержание моих ответов Вы сами, ни как не прокомментировали. Хоть сам факт отсутствия с Вашей стороны реальных возражений тоже не является признаком убедительности моих доказательств, но он усиливает некий общий фон беспомощности оппонентов ВДВР, хотя бы в моем сознание. И если бы у меня была бы техническая возможность (был бы доступ к необходимым технологиям) или были бы свободные средства, я бы вложился бы в изготовления ВДВР. Правда, в начале я бы попробовал изготовить ВДВР - http://newen.narod.ru/docladmoip.html , на мой взгляд он более прост в изготовление. Заменил бы только катод из оксида бария на серебряно-кислородно-цезиевый  катод. Как я уже говорил, это бы, возможно,  позволило бы получит ЭДС при равновесном нагреве ВДВР, что бы являлось бы прямым и бесспорным доказательством возможности существования ВДВР. Интересно, есть ли еще кто, который готов были бы, вложится в такой проект?
Изменено: Варкад - 29.08.2010 01:47:20
К вопросу о двигателе на электронной эмиссии, Вынесено из научно-популярного раздела
[QUOTE]Степпи пишет:
C этими вероятностями связан баланс противных факторов, направление и величин электронного тока в Вашем ВДВР. Подробные доказательство наукотрудоёмки и могут оказаться ещё менее понятны. Не имею желания за это браться и ограничилась теми замечаниями, которые уже сделала и повторила, это моё всё по Вашей теме.[/QUOTE]
Не понимаю, зачем нужны подробные наукотрудоёмкие доказательства, если Вы не можете, обосновать просто наличие физической взаимосвязи между электрическим и магнитном поле в предложенной на рассмотрения конструкции с экранирующей сеткой. Для возникновения этой связи при движении электронов в ЭМ поле должен создаваться дополнительный электрический потенциал, где?, каким образом?   Пока Вы это ни как не объяснили.
[QUOTE]Степпи пишет:
Это не просьба, а замечание, что Вы не пристпаете к следующему этапу физического сотворения ВДВР своей конструкции и не повторяете подвига сотварителей ДВС и его продвижителей на выставки и на рынки сбыта. [/QUOTE]
На мой взгляд Вы ошибаетесь, если думаете, что сперва сотварители  ДВС сделали корректное физико-математическое доказательство работы ДВС, а уж только после этого приступили к его изготовлению. История сотворения многих сложных механизмов это история экспериментальных проб и ошибок. До сих пор для  многих процессов в сложных механизмов как правило используются так называемые эмпирические формулы, которые получают, в основном, не на основание корректных   физико-математические доказательств, а на основание экспериментальных данных. Но если под словами «к следующему этапу физического сотворения ВДВР» Вы понимаете непосредственное изготовление рабочей модели ВДВР, то я уже отвечал, что в виду предполагаемых многих технологических тонкостей при его изготовлении,  рентабельнее его сперва обсудить. К сожалению, даже в обсуждение никто сильно вкладываться не хочет, а искать спонсоров для его изготовления – сами понимаете.    
[QUOTE]Степпи пишет:
Ваши доводы на моё мнение пока никак не повлияли, но это не имеет никакого значения, ведь мои мнения, предположения и взгляды на Ваше творчество не создают Вам помех и не полезны в Ваших дальнейших подвигах.[/QUOTE]
Вы ошибаетесь, считая, что Ваше мнение на меня, не оказывает не какого влияния.
К вопросу о двигателе на электронной эмиссии, Вынесено из научно-популярного раздела
[QUOTE]Степпи пишет:
Кроме напряжённости ЭМ полей там есть ещё и протяжённость пространства, в котором электроны летают по возможным траектрориям с определёнными вероятностями.[/QUOTE]
Честно говоря, не понимаю, как эти слова, противоречат моим утверждениям. Если Вы хотите сказать, что эти вероятности способны создать дополнительный электрический потенциал, то это скорее это будет доказательством ВДВР, чем его опровержением. Если можно по подробнее.  
[QUOTE]Степпи пишет:
Физико-математически корректно всё это описать и проанализировать, доказать[/QUOTE]
На мой взгляд, это несколько не корректная просьба. Я же не прошу Вас сделать тоже самое  например для обыкновенного двигателя внутреннего сгорания -ДВС. Хотя разобраться в принципе работы ДВС вполне возможно без всяких физико-математических доказательств. К тому же я уже предлагал некую физико-математическую модель, которая показывала,   что если соответствующая сила  Кулона достаточно мала по сравнению с силой Лоренца, то вероятность перелета электрона с одной полоски на другую в одну сторону, намного больше чем в обратную (рис. в сообщение № 106 ). В сообщении № 66 я, на мой взгляд, доказал что эту силу Кулона чисто конструктивно можно сделать достаточно малой, по сравнению с силой Лоренца. Следовательно и Ваш «эффект дальнобойной прыгучести электронов», можно сделать достаточно малым и не принципиальным.
[QUOTE]Степпи пишет:
А продать действующий ВДВР, для использования для хозяйских надобностей, с гарантиями - можете?[/QUOTE]
Простите, не понимаю, откуда Вы взяли что у меня есть действующая модель ВДВР которую можно продать или разобрать на
[QUOTE]Степпи пишет:
другие детали на свои поделки[/QUOTE]
Пока я хочу просто  разобраться  в возможности создания ВДВР, нарушения ЗВЭ и пока реальных аргументов против этого я, на мой взгляд, не слышал.
Изменено: Варкад - 25.08.2010 23:31:31
К вопросу о двигателе на электронной эмиссии, Вынесено из научно-популярного раздела
[QUOTE]Степпи пишет:
Форма, конфигурация и напряжённость магнитного поля в Вашем приборе тоже влияет на конфигурацию и напряжённость электрического поля, создаваемого термоэмиттированными и осевшими на диэлектрических поверхностях электронами.[/QUOTE]
На мой взгляд, это не совсем так. Пусть вокруг рабочей пластины ВДВР находится «сетка» в виде цилиндра с радиусом R. Пусть рабочая пластина достаточно узкая по сравнению с R.  Пусть начало пластины имеет контакт с сеткой. Так как материал сетки имеет большую работу выхода, то она зарядиться отрицательно относительно полосок с малой работой выхода на рабочей платине. Эта контактная разность потенциалов зависит только от материала сетки и полосок, а так же от температуры и  не зависит от магнитного поля и от R. При такой конструкции напряженность электрического поля будет обратно пропорционально R (электроны вылетают одномоментно – нет электронного облако). И не будет завесить от магнитного поля. Так как  R мы можем сделать достаточно большим, то следовательно напряженность электрического поля можно сделать достаточно малым, не зависимо от магнитного поля.
К вопросу о двигателе на электронной эмиссии, Вынесено из научно-популярного раздела
[QUOTE]Степпи пишет:
Я думала, что Вам важно найти решение научно-техническуой задачи. Мои убеждения помех и пользы не имеют.[/QUOTE]
Если Вы будите, убеждены в том, что я занимаюсь подтасовками и хитросплетениями, то вряд ли будите тратить своё время, что бы помощь мне «найти решение научно-технической задачи».
[QUOTE]Степпи пишет:
Этот физически-материальный мир устроен так, что в нём есть объективные связи, которые конструктор не может менять произвольно. Учёные их выявляют и формулируют в форме физико-математических законов, - что помогает экономить мыслительную и физическую работу другим пользователям научных достижений и наработанного опыта. Что касается незыблемости балансов влияния оговоренных факторов в Вашей модели ВДВР, то строгое научное доказательство с количественными определениями влияния разных противодействующих факторов - довольно наукотрудоёмко [/QUOTE]
В мире, в общем, есть такие объективные связи, но в моем случае речь шла о магнитном поле, которое конструктивно может зависит от применяемых постоянных магнитов)   и о электрическом поле, которое конструктивно может зависит  от формы лампы или от экранирующих сеток. И поэтому физической взаимосвязи этих полей я не вижу. Но [B]для того, что бы один эффект в точности компенсировал другой эффект необходимо что бы была это взаимосвязь[/B]. О точных количественных расчетах, на мой взгляд, говорит рановато.

Хотелось бы услышать Ваше мнение о проекте
http://newen.narod.ru/docladmoip.html
Принцип движения электронов похож на мой ВДВР, только как я понимаю, в нем нет Вашего «эффекта дальнобойной прыгучести электронов». Да и сам дрейф электронов при градиенте магнитного поля – вещь реальная и доказанная. Не ужели не хватает только поверхности с которой электронная эмиссия в достаточной мере шла уже при комнатной температуры?
К вопросу о двигателе на электронной эмиссии, Вынесено из научно-популярного раздела
[QUOTE]Степпи пишет:
Я сама не понимаю слова жаль, это может быть просьба поработать над поисками ошибок в проекте? [/QUOTE]
В общем да, можно и так сказать
[QUOTE]Степпи пишет:
Предложенный Вами проект не анализировала (другим занята), и лишь по интуиции и по экстраполяции опыта таких работ предполагаю наличие ошибок (или подтасовок) в хитросплетениях научных доводов автора.[/QUOTE]
Не понимаю, это Вы о моем проекте или о проекте http://newen.narod.ru/docladmoip.html который я предложил обсудить?
Если о моем, то мне жаль, что я не смог убедить Вас в обратном. Подтасовками и хитросплетениями, на мой взгляд, я ни где не занимался.  
В своё время, я то же достаточно много забраковал проектов ВД-1 и ВД-2, но ВДВР удовлетворяющим условиям в сообщение №1 браковать у меня плохо получается.
Да и у других, на мой взгляд, то же не очень.
Ваш довод-Эффект дальнобойной прыгучести электронов с поверхности в обратном направлении, в электрическом и магнитном поле, хоть и имеет место быть, но не принципиальный. Этот эффект зависит от соотношения величин магнитного и электрического поля, но [B]они между собой физически не как не связаны[/B], поэтому, чисто конструктивно мы это соотношение можем сделать практически любим и следовательно влияние этого эффекта может быть сколь угодно малым.
К вопросу о двигателе на электронной эмиссии, Вынесено из научно-популярного раздела
[QUOTE]Степпи пишет:
Могу только пожелать успехов.[/QUOTE]
Спасибо, но жаль
К вопросу о двигателе на электронной эмиссии, Вынесено из научно-популярного раздела
[QUOTE]Степпи пишет:
окультуриванию и украшению свалки.[/QUOTE]
Вашу тягу к прикрасному я могу понять. Но на мой взгляд, мусор нужно перерабатовть, а не украшат. Утилизация мусара - актальная тема, достойная отдельного  обсужденния и в отдельной темы. А здесь мне хотелось бы вернуться к ЗВЭ и ВДВР.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее