Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 След.
К вопросу о двигателе на электронной эмиссии, Вынесено из научно-популярного раздела
Жаль, что ответы на мои вопросы в сообщение №117, я так и не получил. Давайте для большего   понимания работы представленного ВДВР упростим условия его работы.

При рассмотрении возможности существование ВДВР, мощность этого двигателя всегда можно предположить на столько малой:
1 что любая возможность возникновения разности температур будет тут же скомпенсировано за счет естественного теплообмена с окружающей средой.

2 Плотность электронов эмиссии, настолько мола, что взаимодействие электронов между собой можно пренебречь.

   Все согласны с этими утверждениями?
Почему золото - желтое?, Простой вопрос с неочевидным ответом
Цвет предметов,  как правило,  определяется оптическими переходами между энергетическими уровнями  в запретной зоне. В металле запретной зоны нет и чистый метал должен отражать за счет свободных электронов (в первом приближении)  100% падающего света. Чистый металл, а не поверхностная пленка, как правило, вообще не имеет цвета, так же как и зеркало.   Медь и золото - хорошие проводники и не имеют запретной зоны, но имеют в свободной зоны «долгоживущие» энергетические электронные уровни, с которых и происходить оптические переходы. Вопрос действительно интересный и демонстрационный.
[ Закрыто] Закон возрастания энтропии и тепловые двигатели, К вопросу о вечных двигателях второго рода
Простите, но я этого и не оспариваю, поработайте с программкой и увидите, что выполнение  Вашего условия не мешает работе расчетной модели ВДВР-вероятность перелета справа на лево, все равно остается больше чем слева на права.
Изменено: Варкад - 09.05.2010 00:19:29
[ Закрыто] Закон возрастания энтропии и тепловые двигатели, К вопросу о вечных двигателях второго рода
[QUOTE]Степпи пишет:
Если у Вас молекулы отобраны по энергиям,[/QUOTE]
Извините, Вы, наверное, хотели сказать не молекулы, а электроны? На мой взгляд, сравнивать вероятности перелетов электронов через потенциальный барьер нагляднее, когда энергия у всех электронов и слева и справа одинаково. В программке очень легко изменить энергии всех электронов на одно и туже величину и посмотреть, как от этого измениться соотношение вероятностей перелета в ту и в другую сторону. В таком представление удобнее делать,  что-то типа свертки между  функцией  вероятностей перелета и функцией распределения плотности электронов по энергии в соответствие с  термодинамическим равновесием.
Изменено: Варкад - 08.05.2010 21:26:41
[ Закрыто] Закон возрастания энтропии и тепловые двигатели, К вопросу о вечных двигателях второго рода
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
Возможность использования такого приближения должна быть обоснована расчетами. [/QUOTE]
Согласно Закону Ричардсона — Дэшмана, плотность эмиссии электронов завесить от температуры и от работы выхода электрона с поверхности. Температуру можно сделать сколь угодно малую, следовательно, и плотность электронов эмиссии может быть сколь угодно малой, следовательно, и взаимодействие электронов эмиссии между собой может быть сколь угодно малым.  И как я уже говорил, даже для комнатных температур плотность эмиссии  столь мала, для большинства материалов, что говорить о влиянии взаимодействия электронов эмиссии между собой, на  мой взгляд, просто не серьезно.      

[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
Цитата
Варкад пишет:
Чуть позже я исправлю это условие, но не думаю, что это как то качественно изменить картину.
А зря. Вы даже не представляете, какие вещи могут оказывать влияние на качественную картину.[/QUOTE]

  В разных делах, разные вещи влияют по разному. Главное при  поиски истины, особенно в сложных вещах, это умение правильно расставить приоритеты, а все не нужное и не принципиальное отбросить.  Например, если закон возрастания энтропии нарушается при малых плотностях электронов эмиссии, то для опровержения этого закона достаточно рассмотреть только этот случай. «Вылавливать блох», полезно, когда все идет на грани фола. В нашем случае мы пока работаем с большим запасом, как я уже говорил более 50%. В прочем я переделал программку,  как и следовало ожидать, качественно картина не ухудшилась, а даже улучшилась  в пользу ВДВР, убедитесь сами:
http://www.onlinedisk.ru/file/427372/

[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
Цитата
Варкад пишет:
Но плотность этих электронов настолько мала, что вероятностью их взаимодействием можно пренебречь.
Не будьте голословны - докажите это математически, как и сделали бы профессионалы на Вашем месте. Если не можете - добавьте в модель большое число электронов и покажите, что по результатам моделировани учет или неучет взаимодействия между ними роли не играет. Это был бы тоже профессиональный подход. А делать подобные утверждения с потолка - непрофессионально.[/QUOTE]

А, на мой взгляд, не знать, что плотность эмиссии электронов с холодного катода мала, для физика – непрофессионально.

На мой взгляд, профессионализм заключается не в том, что  
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
М-да... Все меняет картину, Варкад, все.[/QUOTE]
А умением определять, что в данном конкретном случае является принципиально, а что нет.
Наша система принципиально  отличается тем, что погрешность одного акта перелета электрона с одной стороны барьера на другую не накладываются на погрешность других актов перелетов. В отличие от систем типа движение планет вокруг солнца, где с каждым оборотом планеты погрешности накладываются и увеличиваются.  Поэтому с одним «шаблоном» ко всем системам подходить не стоит. Погрешность 5-10% принципиально картину не меняет, Вы в этом можете убедиться сами если поработаете с программкой -увеличьте энергию электронов хоть на 20%, хоть на 30% соотношение вероятностей перелета через барьер от этого мало измениться

Извините, но Ваши рассуждения мне кажутся достаточно поверхностными  и шаблонными. На мой взгляд, Вы не вникли в суть работы данной модели ВДВР, ни поработали с программкой. А отделываетесь общим шаблоном, что если ВДВР по расчетам работает, то следовательно где то нарушается ЗСЭ, не чего конкретного я пока не услышал. Специально для Вас повторюсь.

В нашей модели мы пока имеем три главных эффекта

1 Эффект односторонней прыгучести электронов с поверхности  в магнитном поле.
2 Эффект дальнобойной прыгучести электронов с поверхности в обратном направлении, в электрическом и магнитном поле.
3 Эффект дальнобойной прыгучести электронов отраженных от потенциального барьера  в обратном направлении, в электрическом и магнитном поле.

Первый эффект подтверждается, если в расчетной модели сделать электрическое поле и заряд на диэлектрической полоске равным нулю.  
Остальные два эффекты основаны на уравновешивание силы Лоренца, Кулоновской силой.
Действительно без Кулоновской силы нельзя  вернуть  электроны обратно на пластину при  электронном динамическом равновесии, поэтому она обязательно должна быть.
Влияние этих эффектов так же подтверждается расчетной моделью.
Но при определенных соотношениях заряда диэлектрической полоски, электрического и магнитного поля для всех энергий электронов вероятность их перелета справа на лево будет больше 50%, а вероятность перелета слева на право 0%.    
Поэтому встает вопрос
1 Правильно ли выбраны соотношение физических величин влияющих на движение электрона?
2 Правильно ли сделано расчетная модель и в чем принципиальная ошибка?
3 Правильно ли мы выбрали приближения и в чем принципиальная ошибка?
4 Какие принципиальные эффекты для работы ВДВР мы не учли?
Хотелось бы получить конкретные ответы на эти вопросы.
Изменено: Варкад - 08.05.2010 20:48:04
[ Закрыто] Закон возрастания энтропии и тепловые двигатели, К вопросу о вечных двигателях второго рода
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
Это еще ничего не показывает.[/QUOTE]
Извините за тавтологию, на данная модель показывает, то, что показывает, а именно, что ВДВР возможен в рамках тех условий и с той точностью, которую мы вложили в эту модель. Поэтому, я еще раз перечислю условия, используемые в этой модели

1 Электроны не взаимодействуют между собой.
2 Электрическое поле девствующая над поверхностью пластины – однородное поле.
3 Действие заряд на диэлектрической полоске в плоскости движения предполагаемого тока, представлено в виде точечного заряда.

На мой взгляд, наиболее не корректное условие – это третье условие.  В нашем случае более корректно рассматривать, не точечный заряд, а бесконечно длинную заряженную нить, электрическое поле от которой убывает не обратно пропорционально квадрату расстояния, а линейно.  Чуть позже я исправлю это условие, но не думаю, что это как то качественно изменить картину.    

[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
Я же Вам сказал - проверьте для начала выполнение законов сохранения энергии и импульса в Вашей системе.[/QUOTE]

Я уже неоднократно Вам говорил, что лично я не вижу в предложенной мной модели ВДВР, нарушения ЗСЭ и не однократно спрашивал  у Вас  ответа на этот вопрос, ответа, на мой взгляд, я до сих пор не получил.
Другое дело, что из-за не точности метода Эйлера мы имеем увеличение энергии при прохождение электрона одного круга на 5-10%. То есть движение электроны в магнитном поле описывается не кругом, а спиралью с шагом 5-10%. Но данная погрешность в нашей модели качественно картину не меняет.
 
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
Кроме того, у Вас не учтено никак движение коллектива частиц и их взаимодействие друг с другом, что строго необходимо, так как облако над пластиной никогда не состоит из единственного электрона.[/QUOTE]

Извините, но пока, к сожалению, не существует катодов, над которыми при комнатной температуры существовало бы электронное облако.  Да одномоментно могут вылетит сразу несколько  электронов с какой то поверхности и чем больше площадь этой поверхности тем больше электронов могут одномоментно вылететь. Но плотность этих электронов настолько мала, что вероятностью  их взаимодействием можно пренебречь и на стадии доказательства существования ВДВР плотность электронов всегда можно сделать достаточной малой, что бы не было, необходимости учитывать взаимодействие электронов с друг другом.
[ Закрыто] Закон возрастания энтропии и тепловые двигатели, К вопросу о вечных двигателях второго рода
[QUOTE]Степпи Балашова пишет:
К тому же не мешает представить статистику (ведь в конечном счёте она и показывает работоспособность ВДВР Вашей системы). [/QUOTE]

Без расчета видно (если варьировать значение энергии), что статистика, при приведенных соотношений значений магнитного поля (=1), электрического поля (=0,3), и заряда на диэлектрики (=1), и энергии электронов больше 1, даже с учетом распределения электронов по скоростям,  будет такой:
справа на лево перелетают более 50% электронов,
слева на право 0%.
Интересно, если это реально показывает Вам работоспособность ВДВР, не надумали покупать  акции ВДВР?

[QUOTE]Степпи Балашова пишет:
Показ траекторий отделно выбранных электронов ещё не доказывает среднестатистической работоспособности ВДВР,[/QUOTE]
Эти электроны все с одинаковой энергии, зеркально симметрично вылетевшие относительно центра. Согласно этой модели, при изменения энергии электронов вероятность перелета слева на право всегда больше чем справа на лево, поэтому и среднестатистическая вероятность перелета слева на права всегда больше, чем справа на лево. На мой взгляд, это математическая модель только подтверждает работоспособность ВДВР, в достаточно широком диапазоне, на мой взгляд, вполне реальных  соотношений физических величин действующих на движение электрона в нашей системе.

[QUOTE]Степпи Балашова пишет:
как это не доказывают и рассуждения о влиянии отдельных факторов и о вариациях отдельных параметров (типа широт полосок-эмиттеров и величин зарядов диэлектрических полосок).[/QUOTE]

Простите, но мы уже перешли от рассуждений к расчетам, увеличив ширину полосок до 30 ед., можно увидеть, что все электроны, отраженные от барьера успевают приземлиться  на эту полоску, а увеличение заряда на диэлектрической пластине, уменьшает вероятность перелета малоэнергетических  электронов. И пока я не вижу больших противоречий между моими рассуждениями, сказанные ранее и расчетамисделанные на этой математической модели.
Изменено: Варкад - 07.05.2010 22:11:59
[ Закрыто] Закон возрастания энтропии и тепловые двигатели, К вопросу о вечных двигателях второго рода
На мой взгляд, так будет более наглядно. Можно менять энергию электронов, величину однородного магнитного и электрического поля, величину точечного заряда (в центре координаты) для 10  вариантов вылета электронов одновременно, а также координаты вылета двух «пучков»  электронов. Правда, при изменение этих величин конец траекторий, скорее всего,  не будет совпадать с осью   Х, при необходимости это можно добиться варьированием временного шага ( t ) для каждой траектории отдельно.


http://www.onlinedisk.ru/file/426703/
Изменено: Варкад - 07.05.2010 19:51:20
[ Закрыто] Закон возрастания энтропии и тепловые двигатели, К вопросу о вечных двигателях второго рода
[QUOTE]N T пишет:
Не мешало бы дать обозначения осей на графиках,
что они означают и в каких единицах?[/QUOTE]
Картинка в «word» - по оси «Х»-суммарная по направлениям  прыгучесть электрона в магнитном и электрическом поле.
По оси «У» напряженность однородного электрического поля.

Картинка в «Excel» ось «Х» -длина, ось «У»- высота.

Все величины – без размерные. Масса и заряд электрона равны единице.
Данная модель сделана  для качественной демонстрации траекторий полета электрона при разных соотношений однородного магнитного и электрического поля,  заряда диэлектрической полоски, энергии электрона вылетающего в разные направления с разных сторон.
Извините за корявый стиль изложения – не хватка времени. Завтра постараюсь ответить на остальные вопросы более подробно и поработаю над наглядностью.
[ Закрыто] Закон возрастания энтропии и тепловые двигатели, К вопросу о вечных двигателях второго рода
Интересно, так интересно. Сделал я программку в первом приближении (если все правильно, если нужны объяснения для проверки – напишу отдельно).  Извините, картинка начинается на 95 строке.  
http://www.onlinedisk.ru/file/424204/
Эффект обратной дальнобойной прыгучести  в однородном магнитном и электрическом поле есть, и при достаточно сильных электрических полях относительно магнитных полей этот эффект может менять направление суммарного шага на обратное.
http://www.onlinedisk.ru/file/424209/
Есть эффект удлиненного обратного отражения.  Но из-за наличия постоянного притягивающего электрического поля электрон делая несколько петель, приземляется  на полоску. Тем не менее, через потенциальный барьер созданный в виде точечного заряда (в центре координат) электроны переходят с разных сторон с разной вероятностью.
Поскольку  полоски можно делать достаточно широкое, чтобы все отраженные от барьера электроны успевали приземляться, то я пока из этой математической модели не вижу, что принципиально может уравновесить одностороннею прыгучесть электронов в данных условиях.
Изменено: Варкад - 04.05.2010 23:58:58
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее