Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 След.
[ Закрыто] Закон возрастания энтропии и тепловые двигатели, К вопросу о вечных двигателях второго рода
[QUOTE]Степпи Балашова пишет:
Прямо могу сказать, что я не та личность, которая подписывает такие допуски и разрешения или запрещения. А среди известных мне физических законов и математических теорем (тех, что полезны на практике и подтверждаются имеющимся опытом) я пока не знаю таких, по которым возможный ВДВР должен быть вероятен (по крайней мере, пакет акций на ВДВР (в том числе и Вашей системы) я бы не стала покупать).[/QUOTE]

Разделяю Ваше мнение, только смотрю на эту идею с другой стороны: "... я пока не знаю таких по которым не было бы вероятности возможности существование ВДВР.
Странно только то, что не веря в рентабельность этой модели Вы так настойчиво предлагаете мне вложиться в нее по полной программе, даже не зная моих возможностей. Я быть может и купил немного этих акций, но только так, что бы это было бы не очень обременительно для  моей семьи.
Для выяснения рентабельности, может продолжим обсуждение и Вы ответите на мои замечания в предыдущем сообщения?
[ Закрыто] Закон возрастания энтропии и тепловые двигатели, К вопросу о вечных двигателях второго рода
[QUOTE]Степпи Балашова пишет:
Касательно усиления: нет, ослабляет, ослабление напряжённости электрического поля с расстоянием до пластины замедляет снижение плотности облака, по сравнению с экспонентциальной зависимостью плотности от расстояния. [/QUOTE]
Если бы электроны облака гипотетически не взаимодействовали  между собой , а был бы только заряд на плоскости, вызванный зеркальным отображением  зарядом облака, если размеры плоскости достаточно большие,  то до  определенных высот  напряженность поле над пластиной можно считать однородным, а потенциал поля будет линейно расти с высотой. В этом случае  плотность электронов из-за теплового экспоненциального распределения электронов  по энергии, тоже имела бы экспоненциальный характер. Если теперь включить взаимодействие электронов облака между собой, то электроны с малой энергией еще больше будут прижиматься к поверхности и у поверхности плотность электронов возрастет - ?.  (напряженность поля у поверхности  тоже возрастет). Даже из-за  сохранения общего заряда облака следует что снижение плотности облака должна  увеличится - ?.

[QUOTE]Степпи Балашова пишет:
Заряд на диэлектрических полосках, расположенных промеж эмиттеров - металлических полосок) почти эквивалентен искусственному сгущению нижнего слоя облака (его подошвы), но дальше за ним (за вычетом этого сгущённого заряженного слоя) облако ведёт как и само по себе. [/QUOTE]
Заряд на диэлектрической пластины в большей степени  зависит от формы этой пластины. Если пластина вогнутая, то в этой ямке заряд будет не большой, если выпуклой формой, то заряд существенно увеличится, если заостренной, то заряд станет еще больше. Поэтому чисто конструктивно, мы можем сделать заряд на диэлектрической пластины, такой какой нам нужен - ?. А если для этого потребуется, чтобы диэлектрик выступал над поверхностью, тем лучше - от "касых" электронов избавимся чисто конструктивно.

[QUOTE]Степпи Балашова пишет:
В тех режимах, когда акты термоэмисси электронов настолько редки, что в каждый момент времени (статистическое)"облако" представлено лишь одним электроном,[/QUOTE]
Даже при отсутствие облака эмиттернные пластины при термодинамическом равновесии должна иметь положительный потенциал относительно окружающего пространства.  Сделаем заряд на диэлектрической пластины такой что бы он с избытком гасил этот потенциал над диэлектрической пластиной .  Тогда "касые" электроны летящие назад, для которых сила Лоренца в какойто мере уравновешена силой Кулона (относительное количество которых сильно ограничено этим условием, которое требует как угловые, так и скоростные ограничения), попадая в поле диэлектрика, как на трамплине будут подскакивать верх, меняя  свое направления движения на обратное - вперед, что, на мой взгляд, будет сильно ограничивать эффект дальнобойной прыгучести для "касых" электронов перелетающих с одной эмиттернной пластины на другую в обратном направлении.  
Соблюдения ЗВЭ требует, чтобы эффект дальнобойной прыгучести касых электронов точно уравновешивать эффект прыгучести электронов в одну сторону в магнитном поле. На мой взгляд очевидно, что эффект "трамплина" по разному влияет на "касые" электроны летящие назад  и  на электроны об летающие диэлектрик по круговой орбите в перед. Поэтому равновесие между этими двумя эффектами должно нарушаться.  
Влияние эффектов "зеркальных" зарядов, следов и флуктуаций можно ограничить, если мы ограничимся ,  с помощью отрицательного потенциала   на диэлектрической пластине, участие в токе только достаточно "горячими" электронами.  

[QUOTE]Степпи Балашова пишет:
Я рассматривала возможность Вашего (самоактивного-самоинициативного) трудоустройства в те места, где такое технологическое оборудование имеется и тебуются кадры по его наладке-обслуге, а не не советовала собирать установку вакуумного напыления на кухне, что тоже в принципе реально при желании и некоторой квалификации. [/QUOTE]
Желание есть, вроде  есть некоторая  квалификация, но с трудоустройством пока как-то не получается.  Я как-то работал на вакуумной установки в "физтехе", во время дипломной практики, но время этой установки было расписано далеко в перед и со своими экспериментами ни сунеся.

Скажите прямо, лично Вы допускаете возможность существования ВДВР и нарушения СВЭ?
[ Закрыто] Закон возрастания энтропии и тепловые двигатели, К вопросу о вечных двигателях второго рода
Вы согласны с утверждением, что данное нелинейное нарастание потенциала только усиливает утверждение что "основная плотность электронного облако ..., находится непосредственно в близи поверхности"?  
Пусть основная часть облако - 90% от всего электронного облака.
Вы согласны с утверждением, что электроны  которые перелетели основную часть облака  отталкиваются от  пластины электронным  облаком?

[QUOTE]Степпи Балашова пишет:
Даже если получите положительный результат не для комнатных температур, а для температур топок, то тепловая электростанция с КПД ~100% окажется гораздо превосходнее обчной паровой, и с градирнями париться ипарить климат не надо.[/QUOTE]

Основной вопрос этой темы это вопрос о возможности получения этого положительного результата - .главное доказать возможность существование самого ВДВР (нарушение ЗВЭ), при этом не важно (в рамках этого форума) при каких условиях и с какими мощностями будет работать этот ВДВР. Поэтому   мы можем рассматривать такую ситуацию, при которой эмиссия электронов настолько мала, что вылетевшие электроны с поверхности практически не  взаимодействуют  между собой (для комнатных температур это нормальная ситуация), Поэтому, на мой взгляд, эффект экранирования электронов  электронным облаком неможет быт принципиальной причиной не состоятельности.работоспособности  предложенной модели ВДВР.  

Не знаю, занимались ли Вы кагда нибудь приборостроением  или нет. Я немного занимался и думая что не я, не кто другой не сможет сделать на "кухне" из подручных средств даже обыкновению диодную  вакуумную  лампу, при знание всех тонкостей её изготовления. Предложенная модель ВДВР, на мой взгляд, на порядок сложнее этой  лампы, а тонкостей здесь даже судя по вашим аргументам хватает.  Если Вы знаете технологию изготовления рабочей модели этого ВДВР на "кухне" из подручных средств, то я  Вас внимательно слушаю. Если нет, то на мой взгляд, просто не вежливо, предлагать сделать, то что сами не знаете как делать.
Изменено: Варкад - 23.04.2010 07:09:35
[ Закрыто] Закон возрастания энтропии и тепловые двигатели, К вопросу о вечных двигателях второго рода
[QUOTE]Степпи Балашова пишет:
Цитата
Варкад пишет:
Как я уже утверждал, основная плотность электронного ""облако" (наверное точное это было назвать электронным "туманном""), находится непосредственно в близи поверхности.Вы согласны, что плотность электронного "облака" падает по высоте по экспоненте?


По экспоненте плотность облака (в единицах измерения - число электрон в единице объёма) уменьшается в зависимости от его электрического потенциала. [/QUOTE]
Простите не понял Вы подтверждаете или опровергаете моё утверждение,

P.S Спасибо за комментарии, они интересные, но не все мне понятны. На мой взгляд, наше не понимание исходит из того, что мы по разному смотрим на распределение электронов в электроном облаке. Давайте сперва обсудим этот вопрос, а потом перейдем к другим.
Изменено: Варкад - 22.04.2010 07:54:25
[ Закрыто] Закон возрастания энтропии и тепловые двигатели, К вопросу о вечных двигателях второго рода
[QUOTE]Степпи Балашова пишет:
электроны не удержать от постепенного разлёта и их поток не скомпенсировать всречным потоком, и установившегося состояния не наступит, пока все не разлетятся, ведь тепловые флуктуации не ограничены, [/QUOTE]
Это хороший новый аргумент, но каким образом он является комментарием к сделанным утверждениям в сообщениях №130 и 132 мне не понятно. Вы просто скажите согласны Вы с этими утверждениями или нет, если нет,то почему, что бы в дальнейшем к ним уже не возвращаться.  Теперь по поводу разлета электронов.  Как правило магнитное поле будет возвращать электроны обратно на пластину, с помощью магнитного поля удерживают даже плазму. Учтите что средний радиус орбит движения рабочих электронов соизмерим с размерами полосок, и намного меньше расстояний  между общей пластиной и корпусом. Поэтому даже если после столкновения электрона с электроном (воздух мы откачали) в свободном пространстве измениться центр круговой орбиты движения электрона, то далеко он не улетит, а будет вращаться вокруг этого центра. Поэтому достаточно не большого потенциала между, между общей пластиной и корпусом, что бы вернут эти электроны на пластину. Но на мой взгляд, проще "заземлить" корпус с началом пластины, а те редкие электроны которые смогут долететь до корпуса и вернутся обратно в начало общей пластины, большой роли они не играют.
[QUOTE]Степпи Балашова пишет:
Электроны вообще не могут пролететь барьер (бесконечного-неограниченного) облака (если за ним в пространстве нет других тел), а лишь залететь на какую-то высоту (в измерении геометрической длинны-высоты) и подняться на какой-то энергетический уровень (по оси измерения энергии), а затем повернуть обратно к пластине [/QUOTE]
Это утверждение, на мой взгляд, противоречит утверждению о разлете электронов, сделанного в начале этой же темы. Как я уже утверждал, основная плотность электронного ""облако" (наверное точное это было назвать электронным "туманном""),    находится непосредственно в близи поверхности.Вы согласны, что плотность электронного "облака"  падает по высоте  по экспоненте? Вы согласны с утверждением, что на большую высоту поднимаются только высоко энергетические электроны, а их достаточно мало, чтобы они взаимодействовали между собой на большой высоте? В сообщение №130 под потенциальным барьером, понимается потенциальный барьер созданный не облаком,  а "из-за поляризации диэлектрических пластин ("прилипание" электронов к поверхности пластины диэлектрика и образованию на ней некоторого отрицательного электрического потенциала)." Вы согласны с утверждением что над диэлектрической пластиной нет электронного "облака", а есть отрицательный потенциал который вместе с магнитным полем будет  отталкивать "косые" летящие назад электроны от поверхности?    
Пожалуйста ответе на эти утверждении.
[ Закрыто] Закон возрастания энтропии и тепловые двигатели, К вопросу о вечных двигателях второго рода
[[QUOTE]Степпи Балашова пишет:
Чтоб пролететь надо на какое то время залететь [/QUOTE]
 ;) Вам, женщинам,  наверное виднее ;)  Но электроны будет в большинстве случае облетать потенциальный барьер  по круговой орбите на таком большом растоянии, что практически ни как, не будут взаимодействовать с ним.

[[QUOTE]Степпи Балашова пишет:
В самом начале сказала (указала качественно), что кроме магнитного поля там (обязательно) возникнут и потенциальные электричкеские поля, и кулоновские силы для некоторых электронов окажуться силнее сил Лоренца, что послудит причиной (дальнобойной) пругучести электронв назад вдоль пластины, т.е. обратно предполагаемому Вами направлению тока по метал-диэлектрическо-термоэмиссионной полосатой пластине. Проверять балансы этих факторов можно, решая математические задачи или в физических экспериментах. [/QUOTE]

В сообщение №130 я, на мой взгляд, доказал, что эффект экранирования практически не влияет на движение  высоко энергетических электронов.  Не признав и не опровергнув это доказательство (на мой взгляд, это не вежливо), Вы перешли к доказательству того,  что высоко энергетические электроны потеряют энергию при преодоления потенциального барьера и  больше высоко энергетические электроны не появится, если я все правильно понял.  В сообщение №132 я доказал что высоко энергетическая составляющая в распределения Больцмана никуда пропасть не может,  это утверждение то же осталось без ответа. Теперь  Вы опять возвращаетесь к первоначальному аргументу. Так можно ходит кругами до бесконечности. Давайте Вы всетаки прокомментируете мои утверждения сделанные в сообщениях №130 и №132 и если можно без "тумана"
Изменено: Варкад - 21.04.2010 00:17:43
[ Закрыто] Закон возрастания энтропии и тепловые двигатели, К вопросу о вечных двигателях второго рода
[QUOTE]Степпи Балашова пишет:
Под словом барьер я в этом контексте имела в виду потенциальный порог-ступеньку, залетевшие на "ступеньку" электроны имеют такую же температуру, [/QUOTE]

Электроны в основном не залетают на порог-ступеньку, а перелетают её. В любом случаи "часть экспоненты с высокоэнергичными электронами" не "отрезается".

[QUOTE]Степпи Балашова пишет:
причём поток электронов через порог ступеньки (и вообще через любую поверхность) компенсирован встречным потоком такой же интенсивности (направленного тока нет) . [/QUOTE]

Может Вы и правы, только Вы не объяснили главного, какой эффект и каким образом будет компенсировать эффект поворота электронов в одну сторону в магнитном поле.

[QUOTE]Степпи Балашова пишет:
Это (верное или неверное) утверждение можно (выгодно) опровергнуть экспериментально, построив и запустив установку, работающую, как ВДВР (для изобретателя практика это не проблема с фарсмажорными препятствиями).[/QUOTE]

Не которые идеи нельзя воплотить без соответствующих технологий (на "кухне"), например сделать телевизор в средние века или или без соответствующих инвестиций.  Более подробно в сообщение №107
Изменено: Варкад - 20.04.2010 10:13:41
[ Закрыто] Закон возрастания энтропии и тепловые двигатели, К вопросу о вечных двигателях второго рода
Идея интересная (чувствуется изобретательская жилка), но если я все правильно понял, то не правильная. Утверждение, что

[QUOTE]Степпи Балашова пишет:
Преодлевая потенциальный барьер, электроны "тратят" на преодоление и часть своей кинетической(тепловой) энергии, [/QUOTE]
неправильное утверждения. Электрон ни какой работы над потенциальным барьером не совершает при его преодолении. При приближение к потенциальному барьеру электрон действительно теряет кинетическую энергию, но при этом приобретает потенциальную  энергию взаимодействия электрона с барьером. При удалении от барьера  потенциальная энергия обратно переходит в кинетическую. Все практически аналогично мячу который перебрасывают через барьер (забор), преодолевая  гравитационное поля земли      
Второе утверждение, если я правильно Вас понял, электрон потеряв скорость  на преодоления потенциального барьера,  подобно упругому мячику будет постоянно скакать с одинаковой скоростью, на поверхности соседней пластины и этой скорости уже не хватить на преодоления следующего  потенциального барьера.  Такое утверждение тоже не верное. Во первых электроны не скачут по поверхности проводника, они практически всегда поглощаются этой поверхностью, за счет "работы выхода" , а когда он вылетил бы обратно его скорость может быть  любой согласно распределению Больцмана при данной температуры за вычетом "работы выхода" электрона . Даже если бы электроны не поглощались поверхностью, то прыгая по поверхности пластинки скорость электронов постоянно менялось бы , согласно всё туму же распределению Больцмана, которое обязательно содержит высокоэнергетическую составляющую..
Изменено: Варкад - 20.04.2010 08:22:32
[ Закрыто] Закон возрастания энтропии и тепловые двигатели, К вопросу о вечных двигателях второго рода
Спасибо, очень интересный и конкретный аргумент. Но математически "точно вычислить все факторы с учётом распределения эмитированных электронов по скоростям" не так просто, с учетом неравномерного электрического потенциала на границе пластин из-за поляризации диэлектрических пластин ("прилипание" электронов к поверхности пластины диэлектрика и образованию на ней  некоторого отрицательного электрического потенциала). Надеюсь Вы согласны с тем, что плотность электронного облака падает с увеличением высоты - до больших высот долетают электроны только с большой энергией. С другой стороны в направленном движение электронов принимают участие только те электроны которые способны преодолеть потенциальный барьер образованный на диэлектрических пластинах. Величину этого барьера мы можем регулировать как шириной пластин так и материалом диэлектрики. Поэтому мы сможем подобрать такой потенциальный барьер, который не позволить принимать участие в направленном  движении электронам с малой энергией, а электроны с большой энергией в большом диапазоне углов вылита, поднимаются на такую высоту, где эффект экранирования практически не сказывается.
[ Закрыто] Закон возрастания энтропии и тепловые двигатели, К вопросу о вечных двигателях второго рода
Уважаемый BETEP IIEPEMEH я сделал «выжимку» по теме, можете отредактировать её по своему усмотрению.
 
Варкад ссылаясь на Ландау пытается опровергнут фундаментальность закона возрастания энтропии. Основной аргумент заключается в словах Ландау:

«Таким образом, в квантовой механике имеется физическая неэквивалентность обоих направлений времени, и в принципе закон возрастания энтропии мог бы быть ее макроскопическим выражением. В таком случае должно было бы существовать содержащее квантовую постоянную "Н" неравенство, обеспечивающее справедливость этого закона и выполняющееся в реальном мире. Однако до настоящего времени никому не удалось сколько-нибудь убедительным образом проследить такую связь и показать, что она действительно имеет место.
Вопрос о физических основаниях закона монотонного возрастания энтропии остается, таким образом, открытым.» (Ландау Л.Д. Лифшиц Е.М.)  

Также предлагает рассмотреть четыре условия, которые, по его мнению, позволяют реализовать ВДВР и краткое описание работы двух моделей ВДВР, на его взгляд в рамках современных научных представлений.

На мой взгляд, для существования ВДВР необходимо удовлетворение четырех условий:
1. Существование мембраны (стенок), анизотропно действует на движение частицы.
2. Эффект действия мембраны на частицу, не должно нивелироваться взаимодействием между частицами.
3. Существование внешнего поля, действующего на движение частиц.
4. При перелете «через» мембрану частица должна отдавать часть своей кинетической энергии на преодоление того потенциала, который будет использоваться как «свободная» энергия.
Первое условие это вреде одностороннего замка-защелки который позволяет заменить так называемого «демона Максвелла».
Второе условие. С точки зрения статистической физики мы опускаемся до таких размеров, когда размер "дверей" сравним с длиной свободного пробега частиц. Это условие накладывает запрет на использования методов статистической физики при расчете взаимодействия мембраны на движение частиц.
Третье условие - существование самой «двери», которая, действуя на траекторию движения частицы, ограничивает её движение в одну сторону, и позволяет ей более или менее проходить в другую.
Четвертое условие говорит о том, что энергия на открывания «двери» берется у самой частицы.
Для примера реализации этих условий, можно рассмотреть пару моделей ВДВР.
Рассмотрим диэлектрическую пластину на поверхности, которой чередуются полоски диэлектрика и вещества с малой работой выхода электрона. Вылетая с поверхности такого вещества, электроны в магнитном поле всегда будет заворачивать в одну сторону, тем самым перепрыгивая через полоски диэлектрика, шаг за шагом, образуют направленное движение электронов (ток). Для того чтобы электрон не сталкивался в полете, нужен вакуум. Минимальная работа выхода электрона у серебрено-кислородно-цезиевого катода равна 0,5-0,8 eV, этого недостаточно при комнатной температуре, но технологически данная задача вполне решаема.
Можно еще использовать систему состоящих из последовательно расположенных коридоров, изогнутых по окружности секторов, что также обеспечит выделенное направление движения электронов в магнитном поле.
http://e-science.ru/forum/index.php?a...st&id=6701

Алексей Трофимов  утверждает, что предложений ВДВР нарушает закон сохранения энергии.  Основной аргумент:  «Ни автор и ни кто в мире еще не предоставил реально действующую модель ВДВР»
Вопрос; в каком конкретном месте нарушается ЗСЭ, остался без ответа  

BETEP IIEPEMEH подтверждает не работоспособность предложенного ВДВР. Основной аргумент «Данный ВДВР относиться к типу «собачка Фейнмана», следовательно,  должна существовать флуктуация, которая скомпенсирует движение электронов в одну сторону в данном ВДВР»
Вопрос, какая флуктуация и каким образом это делает, остался без ответа.
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее