Цитата |
---|
BETEP IIEPEMEH пишет: procha пишет: существуют ли поля Несомненно. |
Недоказуемо.
19.04.2010 16:02:43
Для повышения качества образования необходимо купить программы образования лучших средних школ запада и программы лучших ВУЗов запада. Получают хорошее образование только дети чиновников и воров. Но чтобы программы прижились необходимо отстранить РАН от образования. Перестать относится к РАН как к истине в последней инстанции на все случаи жизни.
|
|
|
10.04.2010 12:42:32
Сохранять традиции не имеет смысла. Чтобы повысить качество образования необходимо сменить носителей знаний. На основе старых знаний равных возрасту носителей знаний не следует думать о качестве. Обществу необходимо вырабатывать знания не теоретического плана, а знания пригодные для практического применения. Уже около 100 лет практически применимые знания в России не вырабатываются. Откуда взяться качеству?
|
|
|
11.04.2010 09:10:54
Мой вопрос не случаен. Дело в том что я провел опыты, которые Вы хотели. Но тахионы объясняю несколько в других понятиях. От этого их свойства не меняются. Вы правильно рассуждаете о разделении электронов и сопутствующих им тахионов. Но допускаете, что тахионы "ищут" свои электроны для соединения. На самом деле не так. Тахионы не ищут электронов ни "своих" ни чужых. Когда им, тахионам, это нужно они вырывают электроны из металлов. Тахионы разделившись с электронами не распадаются а образуют солитоны. Я другими методами повторил опыты Н. Тесла. Создал генератор импульсов, который тормозит электроны (в ваших рассуждениях у щели) и отделяет тахионы (намеренно), которые движутся сплошным потоком (как газ по трубе) вдоль металлического проводника не проникая внутрь его. Свойства Ваших тахионов ищите в холодном электричестве Н. Тесла. Он их называл еще радиантной энергией. В Красноярске Вам это лучше меня объяснит Геннадий Федорович Игнатьев. Я имел с ним 40 минутную беседу (консультацию). Этого времени хватило чтобы освободить мое мышление от не нужных определений и понятий. В КГУ кафедра физики работает Сорокин Анатолий Васильевич. Он экспериментирует с когерентными излучениями. Он пояснит Вам многие вещи в Вашей теме.
|
|
|
31.03.2010 14:31:14
Нет. Не только хлеб и зрелища. Например, свойства времени. Свойства континуума. Свойства гравитации. Время смена событий порождает множество вопоросов. Эти вопросы должы быть сняты и не только в учебниках. Но популяризаторы не знают ответов на эти вопросы. и втюхивают нам проблемы теоретичекой физики, которые по их мнению недостаточно освещаются. Кому это интересно?
|
|
|
31.03.2010 13:56:07
Особенно популяризировать нечего. БАК не работает. Холодного ядерного синтеза нет 30 лет. Что еще? Проблемы движения материальной точки по гравитирующей поверхности шара не наблюдаются в природе. Что это даст мне обывателю? Если я прочитаю об этом, то вторично читать не буду это точно. Что собираются популяризировать? . Проблемы физиков теоретиков? Проблемы теоретической физики?. Эти вопросы далеки от народа. Они народу не нужны.
|
|
|