№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 ... 318 След.
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
[QUOTE][B]Вася из Минска[/B] пишет:
А почему в перечне зарегистрированных посетителей форума два Владимира?
[/QUOTE]
Кстати, есть аналогичная проблема в разделе "[B]Вопросы технической поддержки[/B]". Есть несколько тем, которые совпадают по названию. Не знаю насколько это актуально на текущий момент.

[B][I]Знают ли админы?[/I][/B]
*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
Изменено: Игорь Кожухов - 21.07.2018 16:50:19
Смехота
[QUOTE][B]Вера Холодная[/B] пишет:
Не могу не презентовать недавно увиденное Игорю Кожухову:
               
Особенно понравилось с 4:07[/QUOTE]
Ну и мне остаётся купить билет на баскетбол, но только когда будут выходные между сменами. 8)
Смехота
[B]С ч а с т ь е[/B] --- это вспомнить, что в холодильнике есть
[B][I]м о р о ж е н о е[/I][/B] :!: :!: :!:
Изменено: Игорь Кожухов - 20.07.2018 15:11:40
Смехота
[B]Тунис сказал[/B]: [I]приезжай загорать[/I].
[B]Италия сказала[/B]: [I]приезжай фоткаться[/I].
[B]И только зарплата сказала[/B]:[I][B] езжай за грибами, фантазёр[/B][/I].
Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.
[QUOTE][B]janmik[/B] пишет:
Игорь, поддержание дорожной инфраструктуры пожалуй в речфлоте самое затратное по сравнению с другими видами транспорта. Рассказать из чего складывается или сами? И по всем остальным пунктам тоже доводы могут вызвать лишь улыбку, вот CАSTRO и проявил немного скепсиса. Речной транспорт весьма  затратный и малоэкономичный.[/QUOTE]
[QUOTE][B]CASTRO[/B] пишет:
Да нет. Стандартный речной транспорт, конечно, дёшев. Песок, там, возить, ещё какие неспешные грузы... В здравом уме человек, который желает попасть из точки А в точку Б, на теплоход не сядет. Потому что 20 километров в час - это немного не та скорость, которую бы хотелось. На теплоходе имеет смысл плыть только, если вы хотите неторопливо озирать берега. Это называется круиз. И таких теплоходов у нас из Москвы идёт куча. Я вам это говорю как очевидец, под окнами которого они проплывают. И стоит такое путешествие десятки тысяч рублей. Именно поэтому я и просил Игоря представить убедительные доказательства того, что этот вид транспорта востребован настолько, что в Москве нужно ещё речных вокзалов настроить. Чего сделано не было.

Если же под речным транспортом подразумеваются всякие "Ракеты" и "Метеоры", то они как раз ни фига не дёшевы.
[/QUOTE]
[QUOTE][B]janmik [/B]пишет:
Ж.Д дешевле[/QUOTE]
Если запланированная реформа ж. д. прокатит, то речной транспорт вполне рискует стать основным видом сообщения на пригородных и междугородных пассажирских линиях (естественно, там где есть судоходные водоёмы). А потом и линии автобусов, троллейбусов и трамваев возродятся. Ведь это --- основные конкуренты электропоездов.
Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.
[QUOTE][B]janmik[/B] считает:
Тему закрывать пора.  Вот вся и дурость[/QUOTE]
Тема добротная, необходимо оставить для обсуждения в том виде, в котором она и есть. Естественно, сугубо личное мнение. 8)
Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.
[QUOTE][B]CASTRO[/B] пишет:
[U][B]Ржал.[/B][/U]
При скорости речного транспорта востребованы разве что круизы. Ну так круизов у нас и так из Москвы куча.[/QUOTE]
К сожалению я не увидел достойного и оригинального ответа от ув. CASTRO. Уверен --- Вы и сами сможете оценить достоинства и недостатки речного транспорта, но без меня.

Благодарю Вас CASTRO за внимание к моей персоне.
Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.
[QUOTE][B]Игорь Кожухов[/B] пишет:
Хотя этот вид транспорта не менее востребован. [/QUOTE]
[QUOTE][B]CASTRO[/B] пишет:
А вот тут я бы попросил предъявить убедительные доказательства  [/QUOTE]
--- отсутствие затрат на поддержание дорожной инфраструктуры.
--- самая низкая себестоимость перевозок по сравнению с другими видами транспорта.
--- большая провозная способность.
--- максимальная возможность обгона одного корабля другим или расхождение на встречных курсах.
--- если корабль идёт вниз по течению то снижаются расходы на ГСМ.
--- речной вокзал можно построить там где он необходим.
--- для пассажиров --- возможность выбора класса корабля и класса каюты.
--- на корабле на разных палубах размещаются каюты, магазины, рестораны.
Интересен сам процесс путешествия. 8)
Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.
[QUOTE][B]Игорь Кожухов[/B] пишет:
Ну и где именно в Москве планируется построить пассажирские причалы для пассажирских кораблей, которые могли бы осуществлять пассажирские перевозки по рекам?[/QUOTE]
[QUOTE][B]CASTRO[/B] спрашивает:
Зачем? Вам речного вокзала мало?[/QUOTE]
Сказать [B]Н Е Т[/B] --- большого ума не надо.
А если [B]Д А[/B] --- что делать будем?

Понимаете в чём тут проблема --- в Москве девять ж.д. вокзалов, много платформ для электропоездов, есть автобусные вокзалы. А вот количество речных пассажирских маршрутов ничтожно мало. Хотя этот вид транспорта не менее востребован. Сейчас речные перевозки в тупике. Но выйти из него можно. Что для этого необходимо сделать?
Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.
[QUOTE][B]Игорь Кожухов[/B] пишет:
В горячолюбимой Федерации железная дорога лучше чем в США. Заявляю это как пассажир, который часто пользуется железной дорогой.[/QUOTE]
[QUOTE][B]Meshulam[/B] пишет:
Свое родное и привычное всегда лучше, особенно когда есть привязанность к прошлому. Не достижение это, давно уже, что в России что в США. "Всё течет, всё меняется" - перемены неизбежны. Не может по определению быть достижением для государства транспорт который получает из бюджета деньги безвозвратно.[/QUOTE]
Ну и где именно в Москве планируется построить пассажирские причалы для пассажирских кораблей, которые могли бы осуществлять пассажирские перевозки по рекам? Да и по реке Сейм когда-то ходили коммерческие корабли...... 8)
Страницы: Пред. 1 ... 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 ... 318 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее