[QUOTE][B]janmik[/B] пишет:
Игорь, поддержание дорожной инфраструктуры пожалуй в речфлоте самое затратное по сравнению с другими видами транспорта. Рассказать из чего складывается или сами? И по всем остальным пунктам тоже доводы могут вызвать лишь улыбку, вот CАSTRO и проявил немного скепсиса. Речной транспорт весьма затратный и малоэкономичный.[/QUOTE]
[QUOTE][B]CASTRO[/B] пишет:
Да нет. Стандартный речной транспорт, конечно, дёшев. Песок, там, возить, ещё какие неспешные грузы... В здравом уме человек, который желает попасть из точки А в точку Б, на теплоход не сядет. Потому что 20 километров в час - это немного не та скорость, которую бы хотелось. На теплоходе имеет смысл плыть только, если вы хотите неторопливо озирать берега. Это называется круиз. И таких теплоходов у нас из Москвы идёт куча. Я вам это говорю как очевидец, под окнами которого они проплывают. И стоит такое путешествие десятки тысяч рублей. Именно поэтому я и просил Игоря представить убедительные доказательства того, что этот вид транспорта востребован настолько, что в Москве нужно ещё речных вокзалов настроить. Чего сделано не было.
Если же под речным транспортом подразумеваются всякие "Ракеты" и "Метеоры", то они как раз ни фига не дёшевы.
[/QUOTE]
[QUOTE][B]janmik [/B]пишет:
Ж.Д дешевле[/QUOTE]
Если запланированная реформа ж. д. прокатит, то речной транспорт вполне рискует стать основным видом сообщения на пригородных и междугородных пассажирских линиях (естественно, там где есть судоходные водоёмы). А потом и линии автобусов, троллейбусов и трамваев возродятся. Ведь это --- основные конкуренты электропоездов.