Не могу не презентовать недавно увиденное Игорю Кожухову:
Особенно понравилось с 4:07[/QUOTE]
Ну и мне остаётся купить билет на баскетбол, но только когда будут выходные между сменами. 8)
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
20.07.2018 15:11:06
[B]С ч а с т ь е[/B] --- это вспомнить, что в холодильнике есть
[B][I]м о р о ж е н о е[/I][/B] :!: :!: :!:
Изменено:
Игорь Кожухов - 20.07.2018 15:11:40
|
|
|
21.07.2018 06:43:50
[QUOTE][B]janmik[/B] пишет:
Игорь, поддержание дорожной инфраструктуры пожалуй в речфлоте самое затратное по сравнению с другими видами транспорта. Рассказать из чего складывается или сами? И по всем остальным пунктам тоже доводы могут вызвать лишь улыбку, вот CАSTRO и проявил немного скепсиса. Речной транспорт весьма затратный и малоэкономичный.[/QUOTE] [QUOTE][B]CASTRO[/B] пишет: Да нет. Стандартный речной транспорт, конечно, дёшев. Песок, там, возить, ещё какие неспешные грузы... В здравом уме человек, который желает попасть из точки А в точку Б, на теплоход не сядет. Потому что 20 километров в час - это немного не та скорость, которую бы хотелось. На теплоходе имеет смысл плыть только, если вы хотите неторопливо озирать берега. Это называется круиз. И таких теплоходов у нас из Москвы идёт куча. Я вам это говорю как очевидец, под окнами которого они проплывают. И стоит такое путешествие десятки тысяч рублей. Именно поэтому я и просил Игоря представить убедительные доказательства того, что этот вид транспорта востребован настолько, что в Москве нужно ещё речных вокзалов настроить. Чего сделано не было. Если же под речным транспортом подразумеваются всякие "Ракеты" и "Метеоры", то они как раз ни фига не дёшевы. [/QUOTE] [QUOTE][B]janmik [/B]пишет: Ж.Д дешевле[/QUOTE] Если запланированная реформа ж. д. прокатит, то речной транспорт вполне рискует стать основным видом сообщения на пригородных и междугородных пассажирских линиях (естественно, там где есть судоходные водоёмы). А потом и линии автобусов, троллейбусов и трамваев возродятся. Ведь это --- основные конкуренты электропоездов. |
|
|
18.07.2018 15:56:16
[QUOTE][B]CASTRO[/B] пишет:
[U][B]Ржал.[/B][/U] При скорости речного транспорта востребованы разве что круизы. Ну так круизов у нас и так из Москвы куча.[/QUOTE] К сожалению я не увидел достойного и оригинального ответа от ув. CASTRO. Уверен --- Вы и сами сможете оценить достоинства и недостатки речного транспорта, но без меня. Благодарю Вас CASTRO за внимание к моей персоне. |
|
|
18.07.2018 15:14:21
[QUOTE][B]Игорь Кожухов[/B] пишет:
Хотя этот вид транспорта не менее востребован. [/QUOTE] [QUOTE][B]CASTRO[/B] пишет: А вот тут я бы попросил предъявить убедительные доказательства [/QUOTE] --- отсутствие затрат на поддержание дорожной инфраструктуры. --- самая низкая себестоимость перевозок по сравнению с другими видами транспорта. --- большая провозная способность. --- максимальная возможность обгона одного корабля другим или расхождение на встречных курсах. --- если корабль идёт вниз по течению то снижаются расходы на ГСМ. --- речной вокзал можно построить там где он необходим. --- для пассажиров --- возможность выбора класса корабля и класса каюты. --- на корабле на разных палубах размещаются каюты, магазины, рестораны. Интересен сам процесс путешествия. 8) |
|
|
18.07.2018 14:57:05
[QUOTE][B]Игорь Кожухов[/B] пишет:
Ну и где именно в Москве планируется построить пассажирские причалы для пассажирских кораблей, которые могли бы осуществлять пассажирские перевозки по рекам?[/QUOTE] [QUOTE][B]CASTRO[/B] спрашивает: Зачем? Вам речного вокзала мало?[/QUOTE] Сказать [B]Н Е Т[/B] --- большого ума не надо. А если [B]Д А[/B] --- что делать будем? Понимаете в чём тут проблема --- в Москве девять ж.д. вокзалов, много платформ для электропоездов, есть автобусные вокзалы. А вот количество речных пассажирских маршрутов ничтожно мало. Хотя этот вид транспорта не менее востребован. Сейчас речные перевозки в тупике. Но выйти из него можно. Что для этого необходимо сделать? |
|
|
18.07.2018 12:51:47
[QUOTE][B]Игорь Кожухов[/B] пишет:
В горячолюбимой Федерации железная дорога лучше чем в США. Заявляю это как пассажир, который часто пользуется железной дорогой.[/QUOTE] [QUOTE][B]Meshulam[/B] пишет: Свое родное и привычное всегда лучше, особенно когда есть привязанность к прошлому. Не достижение это, давно уже, что в России что в США. "Всё течет, всё меняется" - перемены неизбежны. Не может по определению быть достижением для государства транспорт который получает из бюджета деньги безвозвратно.[/QUOTE] Ну и где именно в Москве планируется построить пассажирские причалы для пассажирских кораблей, которые могли бы осуществлять пассажирские перевозки по рекам? Да и по реке Сейм когда-то ходили коммерческие корабли...... 8) |
|
|