Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
|
27.05.2018 16:11:34
Великий шёлковый путь восстанавливается с помощью железной дороги. Железная дорога используется в том числе и в туристических целях. Например, маршрут поезда на Апшеронской узкоколейной железной дороге в районе Адыгеи и Краснодарского края, в Норвегии (Флом --- Мюрдал), В Швейцарии (гора Пилатус), Сахалинская железная дорога, Северокорейская железная дорога. Во многих странах вокзалы являются произведениями архитектуры, а не просто зданием для приёма и отправки пассажиров грузов и поездов. И любой кроманьон при наличии желания сможет приехать в другую страну просто с целью посетить вокзал и побывать в музее железнодорожной техники. Без посещения вагона ресторана невозможна ни одна поездка в поезде дальнего следования. *--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
Изменено:
Игорь Кожухов - 27.05.2018 16:14:32
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|||||
|
|
|
27.05.2018 11:44:14
Вообще не менее 70 лет существовали альтернативные варианты --- автомобильная и железная дороги по Перикопскому перешейку и перегон Новоалексеевка --- Солёное озеро --- Джанкой, а так же морское сообщение между любыми портами в Крыму и на побережье Кавказа. Из порта Керчь вагоны перевозил железнодорожный паром. А зачем нужно было разрушать то, что было построено? * * * * * * *
У меня есть мнение. Лучше строить модернизированные корабли или мосты между странами или народами, научив инженеров и экономистов, с необходимой инфраструктурой, кафе или ресторанами, технику для перевозки грузов или пассажиров с экономичными двигателями, гостиницы, ..... Мне лично корабли так же нравятся. Тем более, если по габаритам морской корабль проходит в крупной реке. Цены на содержание военной техники --- дикие. Интересуюсь спросить --- является ли для военных специалистов главной задачей отпугивать потенциальных клиентов *--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|||||||
|
|
|
27.05.2018 05:30:27
* * * * * * *
* * * * * * * Любое мнение ценно только тогда когда оно аргументированно. Мнение, подкреплённое лишь аргументами, вряд ли интересно широкой публике. Влияет лишь аргументация. Когда-нибудь в теме будет выведена "постоянная Боцмана" *--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|||||||
|
|
|
29.05.2018 09:14:00
Банковский сектор.
Изменено:
Игорь Кожухов - 29.05.2018 09:14:58
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|
|
|
|
27.05.2018 16:16:01
У кораблей есть и преимущества. Например, самая низкая стоимость перевозки грузов, нет необходимость ремонтировать дороги, большая провозная способность, нет ограничений по габаритам грузов.
Изменено:
Игорь Кожухов - 27.05.2018 16:17:54
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|
|
|
|
26.05.2018 16:40:42
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|||||
|
|