Очередной улов. ;)
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
15.05.2018 21:35:12
[I][B]Путешествие --- самая великая и серьёзная наука, которая позволяет кроманьону вновь обрести себя[/B][/I]. 8)
Чудеса туризма в современных условиях: завтрак в Праге, обед в Париже, ужин в Лиссабоне, работа в Ватикане, жизнь в Риме. :angel: Экскурсии могут быть разными: основные и альтернативные, более того --- в Амстердаме с разной тематикой. ;) |
|
|
15.05.2018 20:48:01
[QUOTE][B]CASTRO[/B] пишет:
[B]Блин![/B] Если заменить хлеб, булочки, сметану, колбаску и творожки на икорку, фуагру, пармезан и бутылку "Вдовы Клико", то там тоже ничего ненужного не будет. И если на макароны, кильку в томате и кило свёклы - тоже.[/QUOTE] С чем блины? :) ;) :{} %o :idea: [I][B]Особенно если это шведский стол на рейсовом речном пассажирском корабле.[/B][/I] |
|
|
15.05.2018 12:57:39
[QUOTE][B]Meshulam[/B] пишет:
Будем говорить о проблемах США? [/QUOTE] Почему бы и нет? В мировой экономике всё взаимосвязано. И самый оптимальный вариант --- когда одни страны размещают производство заказа в других странах. Вспомните --- всемирно известные Икарусы производились в Венгрии, но поставлялись от ГДР до восточных городов СССР, троллейбусы Шкода производились в Чехословакии, троллейбусные поезда на базе Шкоды изобретены в Киеве, токоприёмники для троллейбусов Шкода усовершенствованы в Симферополе. [I][B]Туризм и транзит грузов --- это вообще непаханое поле для совместного извлечения прибыли одних стран в других странах[/B][/I]. 8) ;) :) [QUOTE][B]Meshulam[/B] пишет: Железные дороги в США частные. Проблема узкоколейных железных дорог в том, что поезда не могут развивать высокую скорость в связи с уменьшенной устойчивостью.[/QUOTE] Такими темпами скоро и к рекам вообще подойти невозможно будет --- потому что частная территория в интересах региона. За миллиарды долларов можно унифицировать любую систему. Но имеет ли смысл заниматься такой реконструкцией для мирных целей? [B]Впрочем, если проблема заключается в распиле бюджетов, то тогда вообще вопросов нет.[/B] |
|
|
15.05.2018 07:03:42
В том-то и нюанс, что государство ( [I][B]в нашем случае США[/B][/I]) потратило много трудовых ресурсов, основных средств и денег на постройку железнодорожной инфраструктуры, а затем в 70-е и 80-е годы XX века состоялся Большой Железнодорожный погром в США. Факт --- колея железной дороги в США у разных владельцев разная, отличается по ширине. Но вокзалы в любой стране --- это произведение искусства в архитектуре.
Можно изготовить кучу автомобилей для личных нужд, а потом с большим трудом куда-то ехать, да ещё с такими немыслимыми ценами на поддержание инфраструктуры. Тут хочешь не хочешь, а будешь пользоваться общественным транспортом. Достаточно открыть загрузку рейсов. Но для этого необходимо какое-то продвижение брендов, какие-то акции, которые воспринимаются как знак качества. И каждый будет работать как на себя, так и на улучшение качества жизни. *--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
Изменено:
Игорь Кожухов - 15.05.2018 07:04:06
|
|
|
14.05.2018 18:57:39
Мда-а-а-а-а. Когда-то [U][B]железная дорога в Штатах сделала их действительно Соединёнными[/B][/U]...
Изменено:
Игорь Кожухов - 14.05.2018 18:58:06
|
|
|
14.05.2018 17:39:24
[QUOTE][B]Петр Тайгер[/B] пишет:
Вопрос легко решаем при переоборудовании всех вагонов в класс "СВ". Вот только сколько ж-ж деньжищ на такое потребуется! Скорее уж-ж, наверное, телепортацию в широкие массы запустят. -----------------------------------------------------------------------[/QUOTE] На короткие расстояния до 570 километров можно запостить автобус Л А З. Неплохая машина именно для междугородных и международных перевозок. 8) |
|
|