№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 ... 318 След.
Ссылки для удаления рекламы
https://www.nkj.ru/forum/user/96124/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=96124
Реклама.
https://www.nkj.ru/forum/user/85595/
Чей-то телефон.
Изменено: Игорь Кожухов - 10.02.2018 15:31:03
Ссылки для удаления рекламы
https://www.nkj.ru/forum/users/?PAGEN_2=840
Реклама таксомоторов.
https://www.nkj.ru/forum/user/85023/
Сомнительный адрес в имени пользователя.
Изменено: Игорь Кожухов - 09.02.2018 12:10:42
Ссылки для удаления рекламы
https://www.nkj.ru/forum/user/72442/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=72442
Сомнительная ссылка отнюдь не в другие страны.
Ссылки для удаления рекламы
https://www.nkj.ru/forum/user/96085/
Реклама высшего образования. Поистине высшего. :!:
Линии электропередач - фантазируем будущее
[QUOTE][B]Лилия Шаройко[/B] пишет:
[I][B]Вопрос по железнодорожному транспорту Австралийского Союза.[/B][/I]

Вот ни бельмеса не смыслю ни в транспорте ни в этом союзе.
Сорри
[/QUOTE]
Там можно реализовать очень много креативных идей. Именно в Австралии работает самый длинный междугородный автобусный маршрут. Хотя по непроверенным слухом есть более длинный автобусный маршрут из горячолюбимой Федерации в Германию.
Линии электропередач - фантазируем будущее
[QUOTE][B]Лилия Шаройко[/B] пишет:
Скорее всего на возражения если таковые будут смогу ответить послезавтра.[/QUOTE]
[QUOTE][B]Лилия Шаройко[/B] пишет:

В каждой идее должно быть комплексное решение.
Осталось рассчитать вероятность существования излишков пресной воды
Конечно сливать пресную воду в которой так нуждается пустыня с почвами повышенной солености в океан не надо.
Если бы такие излишки существовали пустынь бы не было.
Численное моделирование можно начать на примере центра Австралии
[/QUOTE]
[I][B]Вопрос по железнодорожному транспорту Австралийского Союза.[/B][/I]

Проблема заключается в том, что Австралия не объединена железнодорожной сетью. В разных штатах разная колея железной дороги.  Попытки что-то изменить (а именно ширину колеи и ж. д. станции) не увенчались успехом. Причина --- отсутствие общего мнения по финансированию работ. Как выйти из сложившейся ситуации --- сделать ширину колеи одинаковой по всей стране :?:

[B]Ремарка.[/B] Да и линии городского подземного троллейбуса и / или трамвая явно лишними в Австралии не будут. Хотя бы для привлечения туристов или убежища на случай природного катаклизма.
*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
Линии электропередач - фантазируем будущее
[QUOTE][B]Игорь Кожухов[/B] пишет:
... использовать аппарат исключительно в мирных целях.
*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*[/QUOTE]
[QUOTE][B]Петр Тайгер[/B] пишет:
То есть, как я понял, и груз-топливо в себе (на себе) привез, и это топливо сжигая,  преобразовывал бы в электроэнергию или непосредственно передавал тепло через теплоносители на производственные и коммунальные нужды. В армии таким же образом для подобных потребностей мы тягали с собой вместе с топливом всяко-разные полевые портативные мини-теплогенераторы.
-------------------------------------------------------------------------------------[/QUOTE]

Технически это возможно. Пожарный автомобиль или пожарный поезд доставляют всё необходимое (личный состав, собственно технику, оборудование, инвентарь, пенообразователь, воду, при необходимости углекислый газ и другие материалы для ликвидации чрезвычайной ситуации). Как и корабль, который уходит в рейс, забирает с собой всё необходимое для автономного обеспечения жизнедеятельности.
[QUOTE][B]Петр Тайгер[/B] пишет:
Удобно, конечно, но посчитайте затраты, - огромные затраты получаются, - ни в какие ворота эти затраты не лезут. Тем более  в ворота фантастики, описывающей будущие способы доставки энергии на расстояния в труднодоступные места или места, пострадавшие от катастроф, техногенных аварий и прочего подобного.  
-------------------------------------------------------------------------------------[/QUOTE]
Для этого есть экономическая служба предприятия. Не забываем --- в Америке, Римской империи и Египте многие сооружения строились вручную.
[QUOTE][B]Петр Тайгер[/B] пишет:
Вот, -... - с начала 2018 года на текущий момент времени на форуме зарегистрировались новых посетителей количеством в 51. Но ни одного сообщения от них на форум так и не поступило.
-------------------------------------------------------------------------------------[/QUOTE]
На самом деле тех пользователей, у которых вообще нет ни одного сообщения, на форуме числится более 700 страниц. Тем не менее пользователи только числятся на форуме. Это очень много сотен кроманьонов.
*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
Изменено: Игорь Кожухов - 09.02.2018 11:50:18
Линии электропередач - фантазируем будущее
[QUOTE][B]Лилия Шаройко[/B] пишет:
Я так понимаю скоро возле каждого дома будет по остановке и офису, где работают люди из этого дома и супермаркет тоже.
[/QUOTE]
Такая система уже существует --- обычная практика когда пассажир едет от двери своего дома до дверей на проходной завода. Да и около магазинов существуют остановки пассажирского общественного транспорта. Более того --- стационарные магазин пиццерия ресторан организовали такую услугу как доставка продуктов или готовой еды до дома или на работу.

[QUOTE][B]Лилия Шаройко[/B] пишет:
Тока тогда не ясно зачем остановка.
[/QUOTE]

Для ожидания пассажирского транспорта пассажирами, продажи товаров, приёма стеклопосуды и вторичного сырья для дальнейшей отправки в переработку. Было бы желание --- найдётся и работа.

Понимаете в чём дело, общественный или служебный транспорт потребляют гораздо меньше ресурсов чем личные автомобили.
[B]* * * * * * *[/B]
[QUOTE][B]Петр Тайгер[/B] спрашивает:
Так что там насчет способов передачи энергии на расстояния в будущем? Какие еще фантазии возможны на этот счет?
------------------------------------------------------------------------------------------[/QUOTE]
Для нужд в чрезвычайной ситуации любой речной / морской корабль или тепловоз можно использовать в качестве передвижной электростанции. Скажем, после землетрясения, цунами или шторма. А так же в тех местах, где наблюдается дефицит эл. энергии. То есть использовать аппарат исключительно в мирных целях.
*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
Изменено: Игорь Кожухов - 08.02.2018 16:30:52
Линии электропередач - фантазируем будущее
[QUOTE][B]Петр Тайгер[/B] пишет:
[B]Игорь Кожухов[/B] .... остановка .... рядом с домом или подъездом.

У меня именно так! Рядом с домом, - до подъезда меньше минуты.[/QUOTE]

А у меня ещё лучше --- работа и дом во дворе остановки общественного транспорта. Это ---реально. :)  8)  :!:
Дорогие друзья...Что бы было,если бы идеи Реформации не одержали победу?Может сформулируем модель?
Вариантов много. Как минимум кроманьоны смогли бы приехать в поезде в Киев или Симферополь, Кавказ или Тегеран, Пхеньян или Монголию, Италию или Порту, совершить велосипедное путешествие от скуки, причесать мысли и эмоции, наполнить себя чувствами и адреналином, оценить своё путешествие как роскошное.

Иначе и быть не может.
Страницы: Пред. 1 ... 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 ... 318 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее