№09 сентябрь 2025

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 ... 318 След.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE][B]CASTRO[/B] пишет:
Меня, Игорь, очень сложно задеть.[/QUOTE]
Если про меня --- то я вообще ни при чём. 8)
[B]* * * * * * *[/B]
У кроманьонской цивилизации для перемещений есть не только самолёты и поезда. Были изобретены такие транспортные средства, как корабли на воздушной подушке (за всё время эксплуатации не затонуло ни одного корабля) и корабли-макеты.

В любой отрасли и в любой стране любые проблемные вопросы никогда не решались по мановению волшебной палочки. Многие проблемы, как правило, решаются годами, и не факт, что они будут решены в ближайшее светлое будущее. Поймите меня правильно --- верно то, что [I][B]под лежащий камень вода не течёт[/B][/I]. Но также верно и то, что [I][B]вода камень точит[/B][/I]. И наша задача --- сдвинуть этот камень с "мёртвой" точки. Ведь каждый кроманьон всегда может что-то улучшить, пусть это будут самые незначительные улучшения. Минимальными средствами мы можем и должны добиваться максимальных результатов.

В экономике любой страны мало проблем? Да выше крыши. По-этому ждём спокойно и не забываем изредка напоминать о своём существовании.
*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE][B]Игорь Кожухов[/B] пишет: ...качество троллейбусов (по отзывам побывавших там туристов) мягко говоря оставляет желать лучшего. [/QUOTE]

[QUOTE][B]ecoil[/B] пишет:
Поэтому зарплаты там не высокие и продукты они не продают в Швейцарию и даже в Швецию...[/QUOTE]

Правильно делают --- в Северной Корее мясо никто никогда покупать не будет. Китайская свиная тушёнка намного вкуснее.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE][B]Игорь Кожухов[/B] пишет:
Другими словами, каждая страна...
[/QUOTE]
[QUOTE][B]CASTRO[/B] пишет:
Какое это имеет отношение к надёжности самолётов?[/QUOTE]
Самое прямое. Между странами должна быть конкуренция за размещение заказа на производство деталей для изготовления самолётов и, собственно говоря, сборку самолётов. Но это частный случай.

На примере Северной Кореи. Эта страна приняла для развития систему опоры на собственные силы, и производит троллейбусы. Но качество троллейбусов (по отзывам побывавших там туристов) мягко говоря оставляет желать лучшего. Но эта же страна покупает автобусы чешского производства, трамваи из Чехии и Швейцарии, вагоны метро из ГДР, русские грузовики.
*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE][B]Игорь Кожухов[/B] пишет:
В основном ломаются иностранные самолёты. Объективных данных о том, что отечественные самолёты иностранным в надёжности, нет. [/QUOTE]
[QUOTE][B]CASTRO[/B] пишет:
Что в основном летает - то в основном и ломается. А как только Вы отнормируетесь на часы полёта, то окажется, что иностранные самолёты надёжнее наших.[/QUOTE]

Другими словами, каждая страна изготавливает для продажи и использования на коммерческих линиях с целью извлечения прибыли только те товары, работы и услуги, которые получаются лучше всего.

Это не только моё [B]Л И Ч Н О Е[/B] мнение, но и законы экономической теории.
[B]* * * * * * *[/B]
Квалификационные характеристики предназначены для обосновывания рационального разделения и организации труда, правильного подбора, расстановки и использования кадров, обеспечения единства при определении должностных обязанностей и предъявляемых к ним требований.

В целях совершенствования организации и повышения эффективности труда возможно расширение круга обязанностей. Сотруднику может быть поручено выполнение обязанностей других должностей, близких по содержанию работ и выполнение которых не требует другой специальности или квалификации.

*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
Изменено: Игорь Кожухов - 03.11.2017 16:34:19
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Несколько слов про авиацию.
На канале "National Geographic" постоянно рассказывается про авиакатастрофы. Выжившие бывают, за исключением случаев, когда пилоты сами намеренно направляют пассажирские самолёты на таран (да, такие случаи тоже бывают).

Самая главная проблема --- запас прочности. Минусом можно считать и более мягкие требования к техническому состоянию самолётов. У нас большинство взлётно-посадочных полос --- бетонные плиты, между которыми есть зазоры. Вынужденная мера: перепады дневных и ночных температур, времена года, оттепель---заморозок.

В основном ломаются иностранные самолёты. Объективных данных о том, что отечественные самолёты иностранным в надёжности, нет. Самолёт Як вообще спроектирован таким образом, что выжившие остаются, пусть даже это будут несколько человек.

А вообще страны могут посотрудничать в области самолётостроения (в частности) и без военных танков.

К вопросу об аэрофобии. Я, твёрдо зная, что придётся ехать на автобусе по российским дорогам, тоже начинаю чувствовать себя не в своей тарелке.

*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE][B]CASTRO[/B] пишет:
Это в Крыму чтоли?
С Крымом я бы точно не сравнивал...[/QUOTE]
[QUOTE][B]Olginoz[/B] пишет:
Я думаю, что в Крыму люди живут много лучше, чем в Украине, и войны у них нет.[/QUOTE]
А если сравнивать с ситуацией в Северной Корее :?:
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Куда приведёт дорога, по которой мы идём?
*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE][B]janmik[/B] пишет:
Так в поезде важнее всего попутчики. И в купе тебе ад могут устроить, и в плацкарте можно доехать комфортно и весело.[/QUOTE]

Особенно если в поезде находятся дембеля. :!:
[B]* * * * * * *[/B]
Вокзал он и в Африке вокзал. Это не просто здание для пассажиров и сотрудников, это --- целая философия путешествий. И каждая страна может придумать свой уникальный состав, который может стать местной достопримечательностью. Например, такие поезда, как Красная стрела, G H A N, Ледовый экспресс. Ну и многие другие. И эти поезда смогут работать на благо кроманьонской цивилизации.

Может быть когда-нибудь кроманьонская цивилизация задумается о строительстве железных дорог в тех странах, где их нет.

*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Откуда взять деньги на содержание вокзала? Ведь необходимо платить за содержание структуры, за теплоснабжение, электроэнергию, вывоз мусора, охрану, работу противопожарной службы, содержание канализации, бухгалтерию, водоснабжение, управление, и другие расходы.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE][B]Игорь Кожухов[/B] пишет:
Любой вокзал может заработать продажей тех товаров, которые производятся именно в городе посещения, на пассажирах поезда, которые проезжают из одного города в другой. [/QUOTE]
[QUOTE][B]CASTRO[/B] спрашивает:
А если город производит станки или автомобили ?  
[/QUOTE]
Так не бывает. Студенты экономического ВУЗ-а начинают изучение экономической теории с построения графика, на одной стороне которого ресурсы вкладываются [B]Т О Л Ь К О[/B] в производство станков или автомобилей, а на другой стороне --- [B]Т О Л Ь К О[/B] сельхозпродукция. И всё это соединено кривой линией, на которой показано, что город зарабатывает, вкладывая ресурсы в несколько секторов --- в том числе в автомобилестроение, сельское хозяйство, медицину, ремонт техники, транзит грузов. В дальнейшем (начиная примерно с третьего курса) рассматривается вопрос и о разделении труда как на производстве, так и в мировой экономике.

[QUOTE][B]CASTRO[/B] пишет:
На самом деле современный вокзал, как правило, заведение убыточное. И в Европе тоже. Да и продажа билетов всё сильнее уходит в интернет и автоматы. Площади у старых вокзалов огромные, а пара-тройка кафе инфраструктурных расходов не компенсирует.[/QUOTE]
Это значит, что экономическая служба предприятия работает очень плохо. Абсолютно любое предприятие создаётся с единственной целью --- [B]извлечение прибыли[/B]. Или, как минимум, необходимо сделать так, чтобы расходы были равны доходам.
[B]* * * * * * *[/B]
[QUOTE][B]ecoil[/B] пишет:
Экономическая наука требует другого. [/QUOTE]

У экономической науки только одна цель --- создавать предприятия, которые будут извлекать прибыль. Если предприятие приносит убытки --- то такое предприятие необходимо закрывать. Либо провести аудит и направить ресурсы в расширение таких предприятий, которые будут извлекать прибыль.

[I][B]Это --- альфа и омега любой экономической теории любого государства.[/B][/I]

*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
Изменено: Игорь Кожухов - 31.10.2017 15:27:07
Страницы: Пред. 1 ... 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 ... 318 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее