Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 ... 318 След.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE][B]Игорь Кожухов[/B] пишет:
Любой вокзал может заработать продажей тех товаров, которые производятся именно в городе посещения, на пассажирах поезда, которые проезжают из одного города в другой. [/QUOTE]
[QUOTE][B]CASTRO[/B] спрашивает:
А если город производит станки или автомобили ?  
[/QUOTE]
Так не бывает. Студенты экономического ВУЗ-а начинают изучение экономической теории с построения графика, на одной стороне которого ресурсы вкладываются [B]Т О Л Ь К О[/B] в производство станков или автомобилей, а на другой стороне --- [B]Т О Л Ь К О[/B] сельхозпродукция. И всё это соединено кривой линией, на которой показано, что город зарабатывает, вкладывая ресурсы в несколько секторов --- в том числе в автомобилестроение, сельское хозяйство, медицину, ремонт техники, транзит грузов. В дальнейшем (начиная примерно с третьего курса) рассматривается вопрос и о разделении труда как на производстве, так и в мировой экономике.

[QUOTE][B]CASTRO[/B] пишет:
На самом деле современный вокзал, как правило, заведение убыточное. И в Европе тоже. Да и продажа билетов всё сильнее уходит в интернет и автоматы. Площади у старых вокзалов огромные, а пара-тройка кафе инфраструктурных расходов не компенсирует.[/QUOTE]
Это значит, что экономическая служба предприятия работает очень плохо. Абсолютно любое предприятие создаётся с единственной целью --- [B]извлечение прибыли[/B]. Или, как минимум, необходимо сделать так, чтобы расходы были равны доходам.
[B]* * * * * * *[/B]
[QUOTE][B]ecoil[/B] пишет:
Экономическая наука требует другого. [/QUOTE]

У экономической науки только одна цель --- создавать предприятия, которые будут извлекать прибыль. Если предприятие приносит убытки --- то такое предприятие необходимо закрывать. Либо провести аудит и направить ресурсы в расширение таких предприятий, которые будут извлекать прибыль.

[I][B]Это --- альфа и омега любой экономической теории любого государства.[/B][/I]

*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
Изменено: Игорь Кожухов - 31.10.2017 15:27:07
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE][B]CASTRO[/B] пишет: А чего не в Ватикане?[/QUOTE]
[QUOTE][B]ecoil[/B] пишет:
Всё очень просто. Игорь изучает состояние вокзалов по всему свету любопытства для, а не чтобы повышать зарплату в РФ. Что не правильно.[/QUOTE]

Это скорее не объяснение, а констатация факта. Любой вокзал может заработать продажей тех товаров, которые производятся именно в городе посещения, на пассажирах поезда, которые проезжают из одного города в другой. И, соответственно, увеличить зарплаты сотрудников. Вокзал --- это уникальное предприятие. Это не просто отправка пассажиров, но и в большинстве случаев конечная остановка общественного транспорта, ресторан, кафе, буфет, почта, магазин, комната отдыха, почта, банк и много других заведений, которые работают (и зарабатывают :!: ).
[B]* * * * * * *[/B]
[QUOTE][B]Игорь Кожухов[/B] пишет:
А вообще у меня никаких сомнений --- просто прокомментировал то, что увидел и сравнил с другими регионами.[/QUOTE]
[QUOTE][B]CASTRO[/B] пишет:
Сравнивать, всё-таки, надо вещи сравнимые.[/QUOTE]

У любого человека есть ключевая дата --- поездка на поезде, пусть и в качестве пассажира. Перед поездкой каждый заботится о комфорте.

Меня поразила особая атмосфера внутри вокзала и отточенность организационных моментов. Но настоящий восторг я испытал при виде гиганта, который стоял и смотрел на суетящихся пассажиров слегка свысока. Он. Красавец. Двухсекционный электровоз. Запомнился навсегда.

Поездка. Всегда интересно наблюдать за тем, что происходит за окном вагона, за общением пассажиров, за общением внутри коллектива, продажей лимонада и сладостей, обед и ужин в вагоне-ресторане. Уууууууххххх, так бы всю жизнь путешествовать :!:  :!:  :!:

Именно таким был мой первый поезд.

*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE][B]Игорь Кожухов[/B] пишет:
Просто из любопытства любой желающий может посмотреть на вокзал в Монако ... И сравнить с теми вокзалами, которые вроде работают в горячолюбимой Федерации.[/QUOTE]

[QUOTE] [B]CASTRO[/B] спрашивает:
А чего не в Ватикане?[/QUOTE]

[QUOTE][B]Игорь Кожухов[/B] пишет:
В данном случае проблема заключается в том, что ж.д. вокзал в Ватикане находится в закрытой для туристов части государства, и для того, чтобы туда попасть необходима виза. Не забываем --- Ватикан всё-таки независимое государство со всеми атрибутами, пусть даже и формально.
[/QUOTE]

[QUOTE][B]CASTRO[/B] пишет:
А всё остальное Вас, стало быть, не смущает...[/QUOTE]

Если только то, что не попаду служить в армию Ватикана. 8)

А вообще у меня никаких сомнений --- просто прокомментировал то, что увидел и сравнил с другими регионами.
[B]* * * * * * *[/B]
[QUOTE][B]andyudol[/B] пишет:
Таких вокзалов в Москве около 200.[/QUOTE]

Значит, выбор есть всегда, и мы сами решаем и сами строим свою жизнь так, как надо нам. Главное --- не быть лентяем.

*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
Изменено: Игорь Кожухов - 31.10.2017 12:20:30
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE][B]Игорь Кожухов[/B] пишет:
Просто из любопытства любой желающий может посмотреть на вокзал в Монако ... И сравнить с теми вокзалами, которые вроде работают в горячолюбимой Федерации.[/QUOTE]

[QUOTE][B]CASTRO[/B] спрашивает:
А чего не в Ватикане?[/QUOTE]
В данном случае проблема заключается в том, что ж.д. вокзал в Ватикане находится в закрытой для туристов части государства, и для того, чтобы туда попасть необходима виза. Не забываем --- Ватикан всё=таки независимое государство со всеми атрибутами, пусть даже и формально.

Тем не менее туристы могут увидеть вокзал из некоторых точек по ходу экскурсии, в том числе и по музеям Ватикана.
[I]ремарка[/I] Поездов в Ватикане очень мало, по-этому накат на колее маленький. Да и одна из грузовых платформ расположена не совсем удобно --- между двумя платформами.

*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE][B]cheshcat[/B] пишет:
Чувства зависти кроманьона к иностранной жизни являются не только побуждающим фактором к подражательной деятельности у себя дома, но фактором миграции в завидную страну, при этом свобода миграции ограничивается возможностями-способностями взрослого кроманьона к перемене места жительства и трудоустройства в завидной стране.

[B]* * * * * * *[/B]

[B]Отказы от обязательных неконтрактных долгов государству тоже запрещены и наказуемы[/B].[/QUOTE]

[B]Подсказываю себе да и всем остальным тоже.[/B]

Чтобы не возникало каких-либо личных обвинений в недостоверности информации из какого-либо источника (кроме своей личной практики и опыта из жизни) необходимо делать ссылку (в том числе и на опыт решения подобных проблем в других странах). Таким образом мы оберегаем себя лично и любимый форум на случай каких-либо претензий синих и их товарищей, а то они за нами бдят постоянно и такую возможность им давать нельзя.

Так что пусть если кому-то что-то не нравится из личного оценочного мнения, суждения и убеждения, основанных на личном опыте:

--- пусть попробуют с нами сами поговорить открытым текстом и на равных, а не с высоты метеоритов или других небесных Тел.

--- а если кому-то не нравятся какие-то предложенные факты --- то пусть или не смеют сами нарушать законы или опровергают предложенные факты.

Учитесь говорить твёрдо и вежливо-красиво ни перед кем не лебезя, но и давая понять полностью, что не заворожен блеском слащавого PR-а и нацепленой мишуры, а по фактам --- знать суть и основу. По-этому своё мнение необходимо выражать только в приличной и твёрдой форме, даже посылая очень-очень далеко и надолго путешествовать по странам мира
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE][B]Игорь Кожухов[/B] пишет:
кого-нибудь заинтригует статья[/QUOTE]

[QUOTE][B]BETEP IIEPEMEH[/B] пишет:
Не заинтриговала. Но, видимо, все хотят покупать хлеб по 300 рублей за булку, как в Лондоне, раз всплывают все время такие картинки.

Нужно вообще скептически относиться ко всякой лапше, что вам пытаются навесить на уши. Считать нужно не "в рублях", а по паритету покупательной способности. Вон, по всей Европе люди зимой дома в свитерах и в пледиках укутанные по дому ходят, а у нас в трусах от жары по квартире выцветают, да еще и окна открывают, потому что жарко. От нищеты, видимо.[/QUOTE]

Я и не претендую на достоверность, а взял на просторах интернета. Опять же --- зарплата средняя по специальностям по странам.

А теперь из личной практики. Возникающие проблемы, связанные с вопросом "[B]как потратить свою заработанную плату?[/B]" в каждой стране и каждым кроманьоном решаются по-разному, и каждый выбирает для себя наиболее приемлемый вариант:
---можно купить в личное пользование автомобиль (начиная от самого дешёвого до элитного) и платить налоги, проходить технические осмотры, искать парковку, места для отдыха на переезде на длинные расстояния, проводить техническое обслуживание и ремонт автомобиля, заправлять ГСМ, мыть автомобиль и выполнять другие регламентные работы.
Пассажиры общественного транспорта избавлены от всех этих проблем. В городе при наличии проездного билета заплатив один раз целый месяц пассажиры ездят неограниченное количество километров. Технически возможно проехать примерно 3,000 километров из расчёта 100 километров в сутки З0 дней в месяц. В пригородном и междугороднем транспорте чем дальше расстояние тем дешевле километраж.

--- можно пойти пообедать в дорогой ресторан или дешёвую столовую, а можно пойти в ресторан шведского стола с неограниченным потреблением и дегустацией местных продуктов и алкоголя.

Примеров много. И одним из смыслов жизни кроманьонской цивилизации является найти ответ на вопрос "[B][I]как заработать денег мирным способом?[/I][/B]"

*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--* :?:
Изменено: Игорь Кожухов - 30.10.2017 15:53:12(исправил ошибки в словах)
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Может быть кого-нибудь заинтригует статья:
https://pojaru.net.ru/_fr/8/9944554.jpg
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE][B]Игорь Кожухов[/B] пишет:
Работу можно выполнять по-разному, а функция на рабочем месте не всегда выполняется. В интернете много фотографий заброшенных зданий, сооружений и техники, которые после восстановления (поверьте --- для этого нужно не так много денег, времени и труда), чтобы всё это содержать в рабочем состоянии. Да и переработкой мусора необходимо заниматься --- слишком много вторичных ресурсов не используется по назначению.


Просто из любопытства любой желающий может посмотреть на вокзал в Монако (да, в этой стране 1700 метров железной дороги и один вокзал). И сравнить с теми вокзалами, которые вроде работают в горячолюбимой Федерации.[/QUOTE]
[QUOTE][B]andyudol[/B] спрашивает:
Я что-то не понял, вы подтверждаете или опровергаете?[/QUOTE]

Честно говоря никогда не задавался этим вопросом, потому что мыслю немного иначе.
А вообще просто хотелось с-с-с-сконтантировать пример того как необходимо делать работу. В любом случае всегда есть положительные и отрицательные примеры работы.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Есть вариант --- сократить переменные расходы. Или придумать такие методы, которые позволят увеличить имеющуюся заработанную плату. :idea:
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE]andyudol пишет:
Каждая часть системы необходима, а все вместе достаточны для выполнения системной функции.[/QUOTE]

Работу можно выполнять по-разному, а функция на рабочем месте не всегда выполняется. В интернете много фотографий заброшенных зданий, сооружений и техники, которые после восстановления (поверьте --- для этого нужно не так много денег, времени и труда), чтобы всё это содержать в рабочем состоянии. Да и переработкой мусора необходимо заниматься --- слишком много вторичных ресурсов не используется по назначению.

Просто из любопытства любой желающий может посмотреть на вокзал в Монако (да, в этой стране 1700 метров железной дороги и один вокзал). И сравнить с теми вокзалами, которые вроде работают в горячолюбимой Федерации.
Страницы: Пред. 1 ... 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 ... 318 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее